Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской Управы
города Калуги
от 26.08.2020 N 250-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее заявители).
Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация представляется в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248600, г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а (кабинет N 207, график работы: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15; пятница - с 8.00 до 16.00; часы приема заявителей: понедельник - с 9.15 до 12.45, среда - с 14.00 до 16.00 и четверг - с 9.15 до 12.45; время перерыва - с 13.00 до 14.00); по телефону: 70-11-46; по электронной почте управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги e-mail: uzhkh@kaluga-gov.ru, на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Информация по вопросам получения муниципальной услуги дается лицами, ответственными за предоставление услуги, - специалистами отдела реализации национального проекта "Доступное жилье" комитета жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Муниципальная услуга от имени Городской Управы города Калуги предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (далее - управление).
Ответственным структурным подразделением управления за предоставление муниципальной услуги является комитет жилищной политики.
Специалисты отдела реализации национального проекта "Доступное жилье" комитета жилищной политики управления (далее - специалисты отдела) являются ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 настоящего Регламента;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги;
в) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о номере его очереди на получение жилого помещения.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренном п. 2.8 Регламента заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней со дня регистрации в управлении заявления заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Закон Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- постановление Городской Думы города Калуги от 13.07.2005 N 116 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
- решение Городской Думы города Калуги от 27.12.2011 N 258 "Об учреждении управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление (заполняется по прилагаемой форме в соответствии с приложением 1 к Регламенту).
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество гражданина на дату принятия на учет (если были изменения);
- адрес проживания на дату принятия на учет (если изменялся);
- год постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (при наличии таких сведений);
- наличие льгот (если имеются);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
По усмотрению заявителя документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, в том числе по электронной почте.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица, направившего заявление, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей;
- отсутствие доверенности представителя заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- в тексте заявления не содержится информация, необходимая для предоставления услуги, указанная в п. 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 20 дней.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги на руки не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором располагается управление, расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание имеет удобную лестницу с поручнями, оборудовано средствами пожаротушения.
При предоставлении муниципальной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки автотранспорта инвалидов, доступ к местам парковки является бесплатным. Вход в здание, где расположено управление, оборудован кнопкой вызова специалиста.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), обладающих комфортными условиями для заявителей и создающих оптимальные условия для работы специалистов. Помещение для приема заявителей оснащено стульями и столами. Место ожидания оборудовано местами для сидения, столами для возможности оформления заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. В данных помещениях предусмотрены доступные места общественного пользования.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и подготовка письменного ответа, содержащего запрашиваемую информацию;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является представленное гражданином лично либо его представителем по доверенности, выданной в установленном законодательством порядке, либо поступившее по почте, электронной почте заявления о представлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Письменное заявление должно содержать следующие реквизиты заявителя:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- контактные телефоны;
- форма сообщения результата (отправка по почте, электронной почте, выдача на руки).
При регистрации заявления проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента, специалист документационно-кадрового отдела делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
При отсутствии оснований для отказа приеме документов заявление регистрируется в установленном порядке в документационно-кадровом отделе управления и передается специалисту отдела, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на исполнение ответственному специалисту отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка письменного ответа, содержащего запрашиваемую информацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
При рассмотрении заявления специалист отдела проводит следующие действия:
1) проверяет содержащуюся в заявлении информацию о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) находит в списке очередников номер очереди заявителя на текущий год;
3) если в заявлении содержится неполная информация, позволяющая установить факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, связывается с заявителем по указанному им контактному телефону и в вежливой форме выясняет у него дополнительные сведения;
4) подготавливает письменный ответ, содержащий разъяснение о порядке предоставления жилых помещений на условиях социального найма и информацию о номере очереди заявителя на получение жилого помещения.
При выявлении установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 дней.
Результатом административной процедуры является подготовленный специалистом отдела письменный ответ на заявление либо уведомление об отказе.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного специалистом отдела письменного ответа (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на подпись начальнику управления.
Подготовленный специалистом и подписанный начальником управления ответ (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передается в документационно-кадровый отдел на регистрацию с присвоением ему исходящего номера.
Если в заявлении содержится просьба получить ответ на руки, заявителю по указанному им контактному телефону сообщается, когда и где можно его получить.
В случае выбора заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги по почте - управлением направляется заказное письмо с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом выполнения административной процедуры является отправка заявителю письменного ответа или уведомления об отказе в предоставлении услуги по указанному почтовому или электронному адресу либо выдача ответа на руки.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданном заявителю результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в управление посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в управление.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист управления проводит проверку информации, содержащейся в письме, на предмет подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок в выданном заявителю документе.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок, специалист управления подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю исправленный документ.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок специалист управления направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления на основании приказа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
4.4. Контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы управления) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.5. Специалисты отдела, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества совершения действий и принимаемых решений может работать комиссия, состоящая из начальника управления, председателя комитета жилищной политики, начальника отдела реализации национального проекта "Доступное жилье". Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений регламента в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
4.8. В случае нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями специалистов отдела виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, в адрес электронной почты управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых управлением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru), на Едином портале государственных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.