1. Внести в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 29 февраля 2016 года N 5-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" следующее изменение:
Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденный приказом Главного управления от 30 декабря 2014 года N 19-п, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания:
"4.1. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем четвертым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.
4.2. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем пятым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии в порядке, утвержденном приказом Главного управления от 29 февраля 2016 года N 5-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.";
2) дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ Главного управления от 3 июня 2019 года N 19-п "Об отдельных мерах по реализации Указа Губернатора Омской области от 4 апреля 2018 года N 36 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области на 2018 - 2020 годы" (далее - приказ) следующие изменения:
в тексте приказа, названии Приложения N 1 "Об отдельных мерах по реализации Указа Губернатора Омской области от 4 апреля 2018 года N 36 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области на 2018 - 2020 годы" к приказу, названии Приложения N 2 "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает реализацию коррупционно опасных полномочий" к приказу слово "полномочий" заменить словом "функций".
4. Внести в Приложение N 1 "Положение о комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" к приказу Главного управления от 3 июня 2019 года N 20-п "О создании комиссии по противодействию коррупции в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" следующие изменения:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Комиссия по противодействию коррупции в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - соответственно комиссия, Главное управление) является координационным органом, обеспечивающим реализацию антикоррупционной политики в Главном управлении.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством.";
2) в пункт 3 внести следующие изменения:
- в подпункте "б" точку заменить на точку с запятой;
- дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) контроль за реализацией плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области и плана противодействия коррупции в Главном управлении.";
3) дополнить пунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"6.1. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) осуществляет контроль за исполнением решений, принятых на заседании комиссии;
в) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии.
6.2. Секретарь комиссии:
а) координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений;
б) информирует членов комиссии, привлеченных к работе комиссии лиц о месте, времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.";
4) в пункте 12 слова "оформляется протоколом и" исключить;
5) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, носят обязательный характер.";
5. Внести в Приложение N 1 "Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" к приказу Главного управления от 23 июля 2013 года N 13-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" следующие изменения:
1) в пункте 4 после слов "Главного управления" вставить знак ")";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении начальника Главного управления рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.";
3) пункт 6 исключить;
4) в подпункте "а" пункта 7 слова "главный специалист" заменить словами "консультант";
5) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;";
6) в пункте 8 слова "органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным в сфере управления гражданской службой" заменить словами "управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
7) в пункт 14 внести следующие изменения:
- в абзаце пятом подпункта "б" слова "государственного служащего" заменить словами "гражданского служащего";
- в подпункте "е" слова "государственному гражданскому служащему Омской области" заменить словами "гражданскому служащему";
8) в пункте 15.6 слова "государственным служащим" заменить словами "гражданским служащим";
9) в подпункте "в" пункта 15.7 цифры "25" заменить на цифры "26.1";
10) в пунктах 17, 17.1, в подпунктах "б", "в" пункта 23.2 слова "государственный гражданский служащий" в соответствующих падежах заменить словами "гражданский служащий" в соответствующих падежах;
11) в подпункте "б" пункта 23.1 слово "руководителю" заменить на слово "начальнику".
Начальник Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области |
А.В. Скоробогатько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 августа 2020 г. N 20-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области"
Вступает в силу с 27 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 августа 2020 г. N 5501202008260001