Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
распоряжением
администрации
Зуевского района
Кировской области
от 28 марта 2019 г. N 160
Состав работников,
выполняющих функции контрактной службы, и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы
13 августа 2020 г.
Раздел I изменен. - Распоряжение Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 13 августа 2020 г. N 345
I. Состав работников, выполняющих функции контрактной службы
Наговицина Светлана Михайловна |
- заместитель главы администрации района по экономике и финансам, руководитель контрактной службы |
Шаклеина Светлана Александровна |
- начальник Управления финансов Зуевского района, сектор обеспечения финансирования закупок |
Микрюкова Анастасия Анатольевна |
- старшего бухгалтера отдела бухгалтерского учета администрации района, сектор обеспечения оплаты закупок |
Родыгина Лариса Алексеевна |
- заведующий сектором муниципальных закупок, предпринимательства и потребительского рынка отдела экономического развития и инвестиций муниципального района администрации района, администратор закупок |
Вокуева Марина Вячеславовна |
главный специалист сектора правовой работы администрации района, сектор правовой работы |
Кокорина Светлана Александровна |
заведующий отделом муниципального хозяйства, градостроительства и архитектуры администрации района, сектор определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
II. Распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы
1. Руководитель контрактной службы:
1.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
1.2. осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения структурным подразделениям администрации района;
1.3. представляет на рассмотрение главы Зуевского района предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
1.4. обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации района (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком;
1.5. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Сектор обеспечения финансирования закупок:
2.1.участвует в согласовании предложений на включение в план закупок, план - график закупок и внесении изменений в план закупок, план-график закупок в части их финансового обеспечения;
2.2.участвует в согласовании предложений на осуществление закупок товаров, работ, услуг на основании части 1 статьи 93 закона о контрактной системе, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках в части их финансового обеспечения;
2.3. по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом контрактной системе.
3. Сектор обеспечения оплаты закупок
3.1. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок и условиями контрактов;
3.2. принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций;
3.3. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
3.4. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом о контрактной системе;
3.5. по распоряжению руководителя контрактной службы (заместителя руководителя) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом контрактной системе.
4. Администратор закупок
4.1. при планировании закупок:
4.1.1. разрабатывает план закупок, план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график, размещает в ЕИС план закупок, план-график и внесенные в них изменения;
4.1.2. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
4.1.3. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
4.1.4. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта при формировании плана-графика закупок;
4.1.5. принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций органов местного самоуправления и размещает их в ЕИС;
4.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.2.2. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
4.2.3. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4.2.4. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
4.2.5. участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
4.2.6. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.2.7.обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.2.8. размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные законом о контрактной системе;
4.2.9. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным законом о контрактной системе размещением;
4.2.10. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.11. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.2.12. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.2.13. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.14. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.15. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 законом о контрактной системе;
4.2.16 обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе;
4.2.17. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
4.2.18. обеспечивает заключение контрактов;
4.2.19. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
4.3.1. размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4.3.2. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
4.3.3. составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.3.4. организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
4.4.осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом о контрактной системе.
5. Сектор определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
5.1.1. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
5.1.2.обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
5.1.3. участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
5.1.4. привлекает экспертов, экспертные организации;
5.1.5. разрабатывает проекты контрактов заказчика;
5.1.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям закона о контрактной системе;
5.1.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
5.2. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
5.2.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
5.2.2. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5.2.3. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля и в суде, указанных в законе о контрактной системе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы;
5.2.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
5.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом о контрактной системе.
6. Сектор правовой работы
6.1. участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
6.2. участвует в разработке проектов контрактов заказчика;
6.3. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям закона о контрактной системе;
6.4. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
6.5. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля и в суде, указанных в законе о контрактной системе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы;
6.6. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
6.7. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом о контрактной системе.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Положение о контрактной службе |
|
Содержание Распоряжение Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 28 марта 2019 г. N 160 "О создании контрактной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.