Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Бийска
Алтайского края
от 22.07.2010 г. N 1955
Положение
об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными
автономными учреждениями
(утв. постановлением Администрации города Бийска
Алтайского края от 22 июля 2010 г. N 1955)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными автономными учреждениями муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города.
1.2. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) изменения размера субсидий, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.3. Контроль за соблюдением муниципальным автономным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, осуществляется его учредителем.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, условия и порядок досрочного прекращения его выполнения устанавливает учредитель муниципального автономного учреждения.
1.4. Отчетность о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества публикуется в установленном законодательством порядке по формам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Условия и порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным автономным учреждением.
2.2. Муниципальное задание (далее - задание) устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.3. Задание формируется, утверждается учредителем и доводится до муниципального автономного учреждения:
2.3.1. для муниципальных автономных учреждений, зарегистрированных в установленном порядке в текущем финансовом году, - до начала предоставления субсидий из бюджета города;
2.3.2. для других муниципальных автономных учреждений - после официального опубликования решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный для утверждения бюджетных смет муниципальных учреждений.
2.4. Задание для муниципальных автономных учреждений формируется главными распорядителями средств бюджета города, осуществляющими функции и полномочия их учредителей.
Для муниципального автономного учреждения задание является обязательным.
Учредитель муниципального автономного учреждения вправе вносить изменения в задание, в том числе в случаях, не предусмотренных п. 1.2. настоящего Положения, при условии, что это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований из бюджета города на соответствующий финансовый год, предусмотренных учредителю.
2.5. При формировании задания учитываются:
2.5.1. требования законодательства к осуществлению деятельности, являющейся предметом муниципального задания;
2.5.2. объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения;
2.5.3. потребность учредителя в услугах (работах), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным автономным учреждением;
2.5.4. предложения и возможности муниципального автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ) по заданию учредителя;
2.5.5. показатели выполнения задания в отчетном периоде (за исключением случаев формирования задания для муниципальных автономных учреждений, зарегистрированных в установленном порядке в текущем финансовом году);
2.5.6. сведения о составе имущества муниципального автономного учреждения.
3. Порядок финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью расходов бюджета города и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города, путем предоставления муниципальному автономному учреждению субсидий:
3.1.1. субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ);
3.1.2. субсидии на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется;
3.1.3. субсидии на обеспечение развития муниципального автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.2. Отнесение затрат по видам субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 3.3., 3.4. настоящего Положения.
3.3. При определении учредителем муниципального автономного учреждения затрат на оказание услуг (выполнение работ) в расчет включаются расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы), в том числе:
3.3.1. на оплату труда работников, осуществляющих оказание соответствующих услуг (выполнение работ);
3.3.2. на приобретение расходных материалов;
3.3.3. на оплату коммунальных услуг;
3.3.4. на содержание движимого имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
3.3.5. на оплату услуг связи и транспортных услуг;
3.3.6. на прочие общехозяйственные расходы, влияющие на стоимость оказания услуги (выполнения работы).
3.4. При определении затрат на содержание имущества в расчет включаются расходы:
3.4.1. на содержание недвижимого имущества;
3.4.2. на содержание движимого, в том числе особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, не используемого при оказании услуг;
3.4.3. на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между учредителем и муниципальным автономным учреждением, о порядке, условиях, периодичности и размерах предоставления субсидий.
Соглашение является приложением к заданию. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
3.6. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет муниципального автономного учреждения.
Заместитель Главы города по финансам - |
Н.В.Карпова |
Управляющий делами |
А.А.Казанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.