Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Рассмотрение проектов правовых актов во втором чтении
1. При рассмотрении проекта правового акта во втором чтении вначале с докладом выступает представитель субъекта права законодательной инициативы. Докладчик информирует Алтайское краевое Законодательное Собрание об итогах рассмотрения проекта правового акта в постоянных комитетах, поступивших поправках и результатах их обсуждения.
Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает и принимает решение по каждой поправке к проекту правового акта.
В ходе сессии поправки по проекту правового акта могут вноситься как в письменном, так и устном виде.
Устные поправки, имеющие принципиальный характер, если они предварительно не вносились на рассмотрение профильного комитета или соответствующей рабочей группы, не обсуждаются и на голосование не ставятся.
2. Все предложения и поправки по проекту правового акта (за исключением поправок, указанных в абзаце четвертом пункта 1 настоящей статьи) ставятся на голосование. Автор поправки вправе снять свое предложение с голосования.
3. В обязательном порядке рассматриваются предложения Губернатора Алтайского края или его представителя.
4. Если внесено несколько поправок в одно и то же положение проекта правового акта, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. Затем голосование проводится в порядке поступления поправок.
5. При проведении голосования по принятию поправки устанавливается следующая процедура:
1)председательствующий оглашает текст поправки, при необходимости уточняя ее текст у автора;
2)дается комментарий автором поправки (не более двух минут);
3)дается комментарий представителем профильного комитета (не более двух минут);
4)ставится на голосование вопрос о принятии поправки (если она не снята ее автором).
6. Перед голосованием по поправке, внесенной как в устной, так и в письменной форме, при необходимости начальник государственно-правового отдела дает устную справку о соответствии (несоответствии) этой поправки федеральным законам или законам края.
7. После принятия решений по всем поправкам проводится голосование о принятии правового акта в окончательной редакции.
8. Если правовой акт в окончательной редакции не принят, то Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает вопрос о его принятии во втором чтении и внесении на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания в третьем чтении.
Если проект правового акта не принят во втором чтении, то Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает вопрос о внесении этого проекта правового акта на повторное рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания во втором чтении или о признании утратившим силу ранее принятого решения о принятии указанного проекта правового акта в первом чтении.
Если при повторном рассмотрении во втором чтении проект правового акта не набрал необходимое для принятия число голосов, то он считается отклоненным. Решение об отклонении проекта правового акта оформляется соответствующим постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания. Отклоненный проект правового акта дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
9. При рассмотрении проекта правового акта во втором чтении внесение в него поправок, меняющих концепцию этого проекта правового акта, не допускается.
Если при рассмотрении проекта правового акта во втором чтении возникнет необходимость внесения в него изменений и дополнений, меняющих концепцию этого проекта правового акта, то Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает решение о возвращении его к процедуре первого чтения или признании утратившим силу решения о его принятии в первом чтении.
Если при рассмотрении проекта правового акта во втором чтении возникает необходимость внесения в него поправок, связанных с обязательностью получения заключения Губернатора Алтайского края (пункт 2 статьи 25 Регламента), то Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает решение о снятии этого проекта правового акта с обсуждения либо о возвращении его к процедуре первого чтения";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.