Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 1 марта 2010 г. N 615 настоящая Программа изложена в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 10.03.2009 г. N 1297
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта
в г. Барнауле на 2010-2014 гг."
1 марта 2010 г.
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа "Развитие физической культуры и массового спорта в г.Барнауле на 2010-2014 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Алтайского края от 11.09.2008 N 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае"; - Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; - Программа комплексного социально-экономического развития города Барнаула Алтайского края на 2008-2017 годы |
Заказчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
N 1-дцп 10.03.2009
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения города. Задачи Программы: - популяризация здорового образа жизни среди населения; - вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан; - развитие инфраструктуры спорта; - организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Сроки реализации Программы |
2010-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 51675,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 10335,0 тыс. рублей; в 2011 году - 10335,0 тыс. рублей; в 2012 году - 10335,0 тыс. рублей; в 2013 году - 10335,0 тыс. рублей; в 2014 году - 10335,0 тыс. рублей. Источники финансирования: бюджет города: 51675,0 тыс. рублей. Проведение мероприятий, предоставление субсидий физкультурно-спортивным организациям в рамках Программы "Развитие физической культуры и массового спорта в г.Барнауле на 2010-2014 гг." является расходным обязательством муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной части бюджета города |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2014 году предполагается: - увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на 1,9%; - увеличение количества спортсменов города, участвующих на региональных и всероссийских соревнованиях на 15,3%; - увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 8,7%; - увеличение количества спортивных сооружений на 3%; - увеличение доли населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 0,5 процентных пункта; - увеличение доли жителей города, принимающих участие в городских массовых соревнованиях, на 0,9 процентных пункта |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на заместителя главы администрации города по социальной политике. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ развития физической культуры и спорта в городе
Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры населения являются средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения города.
В ходе реализации решения Барнаульской городской Думы от 26.02.2006 N 517 "Об утверждении новой редакции целевой комплексной Программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Барнауле на 2007-2008 гг." физкультурно-спортивные организации, учебные заведения всех типов совместно с комитетом по физической культуре и спорту администрации города добились стабилизации и положительной динамики индикативных показателей развития физической культуры и спорта.
Решением Барнаульской городской Думы от 20 августа 2009 г. N 167 Решение Барнаульской городской Думы от 27 февраля 2007 г. N 517 признано утратившим силу
Структура физической культуры и спорта города Барнаула представляет собой совокупность учреждений, объектов соответствующего профиля. Основу данной системы составляют муниципальные учреждения, коллективы физкультуры предприятий, в которых закладывается фундамент всестороннего развития физических и духовных сил, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и достижения высоких спортивных результатов.
Объекты соответствующего профиля представляют спортивные сооружения:
Спортивные сооружения |
Количество |
||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
|
Всего |
810 |
821 |
830 |
из них: |
|
|
|
Теннисные корты |
8 |
13 |
15 |
Хоккейные коробки |
28 |
29 |
32 |
Катки |
14 |
16 |
18 |
Стадионы |
10 |
10 |
10 |
Дворцы спорта |
1 |
1 |
1 |
Спортивные залы |
238 |
271 |
291 |
Тиры |
34 |
34 |
36 |
Бассейны |
12 |
12 |
12 |
Лыжные базы |
28 |
27 |
26 |
Плоскостные сооружения, из них: |
323 |
345 |
369 |
С синтетическим покрытием |
3 |
15 |
18 |
За последние два года структура физической культуры и спорта города претерпела значительные изменения. В городе открыт ряд спортивных комплексов, обладающих высокой пропускной способностью и предлагающих большой набор физкультурно-оздоровительных услуг. В городе построено 18 спортивных сооружений с современным синтетическим покрытием, которое снижает травмоопасность, обладает высокой комфортностью, что повышает мотивацию к занятиям физической культурой. Ряду спортивных организаций оказывается муниципальная помощь в виде предоставления помещений на безвозмездной основе, либо с предоставлением понижающего коэффициента при расчете арендной платы. В результате данные организации предоставляют спортивно-оздоровительные услуги жителям города на льготных условиях, либо бесплатно.
Работа администраций районов города и комитета по физической культуре и спорту выполняется согласно ежегодному календарному плану физкультурно-оздоровительных мероприятий. При составлении плана основное внимание уделяется проведению мероприятий с менее вовлеченными в физкультурно-оздоровительный процесс слоями населения: инвалидами, ветеранами, взрослым населением, работающей молодежью, подростками и детьми из группы социального риска. Остальные мероприятия (45% от всех проводимых мероприятий) проводятся только среди детей и подростков, прививая им здоровый интерес к физической культуре и спорту.
Таким образом, количество систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе выросло до 21,4%.
Актуальность разработки новой Программы обусловлена необходимостью улучшения состояния здоровья подрастающего поколения. Наблюдая положительную динамику индикативных показателей, стоит заметить, что показатель доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, уступает аналогичным показателям административных центров Сибирского Федерального округа. Несмотря на ввод в эксплуатацию новых спортивных площадок, ряд имеющихся спортивных сооружений находятся в неудовлетворительном материально-техническом состоянии.
Сегодня развитие физической культуры и спорта требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
3. Основная цель и задачи программы
Основной целью Программы является формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения города.
Достижение цели будет происходить посредством решения следующих задач:
- популяризация здорового образа жизни;
- развитие инфраструктуры спорта;
- вовлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Реализация разработанной Программы сыграет ведущую роль в решении проблем, связанных с физической культурой и спортом в городе Барнауле, даст возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области, позволит эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и спорта в городе.
Мероприятия Программы предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, тенденциям развития физической культуры и спорта, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально-экономической ситуации в городе; предполагают вовлечение детей и подростков в занятия физической культурой и спортом по принципу "двор-район-город", улучшение инфраструктуры физической культуры и спорта с целью формирования ценностей здорового образа жизни.
Цель, задачи и основные направления реализации Программы учитывают все аспекты развития физической культуры и спорта в г. Барнауле и определяют приоритетные мероприятия в рамках Программы.
Кроме этого, определяются индикативные показатели, позволяющие оценивать результаты действия Программы.
Реализация программных мероприятий к 2014 году позволит увеличить количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в городе до 695; долю населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 22,1%; количество спортивных сооружений до 860, обеспеченность спортивными сооружениями до 15,0 тыс. кв.м. на 10000 человек; стабилизировать число злоупотребляющих алкоголем на показателе 1570 человек на 100 тыс. населения и потребителей наркотических и других психотропных веществ на показателе 770 человек на 100 тыс. населения.
Положительная динамика индикаторов развития физической культуры и спорта будет свидетельствовать о рациональном использовании средств бюджета города.
Развитие в городе инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, включая строительство спортивно-игровых площадок на дворовых территориях города, реконструкцию спортивных площадок, хоккейных коробок, стадионов и футбольных полей, ввод в эксплуатацию крупных спортивных комплексов, позволит удовлетворить потребность в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения.
Проведение массовых соревнований, а также мероприятий по популяризации здорового образа жизни позволит привлечь большее количество жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом.
4. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации долгосрочной и целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
|||||
2009 г. факт*(1) |
2010 г. план |
2011 г. план |
2012 г. план |
2013 г. план |
2014 г. план |
|||||
1. |
Популяризация здорового образа жизни среди населения
|
1.1 Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в городе
|
шт. |
683 |
685 |
690 |
692 |
694 |
696 |
Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий на 1,9%, количества спортсменов города, участвующих на региональных и всероссийских соревнованиях, на 15,3% приведёт к улучшению имиджа города, будет являться одним из факторов снижения и профилактики преступности, токсикомании, наркомании, алкоголизма, общей заболеваемости среди жителей города |
1.2. Количество спортсменов города, участвующих в региональных, всероссийских соревнованиях |
чел. |
295 |
300 |
310 |
320 |
330 |
340 |
|||
2. |
Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта
|
2.1. Обеспеченность спортивными сооружениями |
тыс.кв.м на 10 000 человек населения |
14,0 |
14,2 |
14,3 |
14,6 |
14,8 |
15,0 |
Увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 8,7%, количества спортивных сооружений на 3% приведёт к увеличению численности жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом, количества спортсменов города, участвующих в региональных и всероссийских соревнованиях |
2.2. Количество спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом |
шт. |
835 |
840 |
845 |
850 |
855 |
860 |
|||
3. |
Вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан, проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий
|
3.1 Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города |
% |
21,6 |
21,7 |
21,8 |
21,9 |
22,0 |
22,1 |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, на 0,5 процентных пункта, доли жителей, принимающих участие в городских массовых соревнованиях, на 0,9 процентных пункта будет являться одним из факторов снижения и профилактики преступности, токсикомании, наркомании, алкоголизма, общей заболеваемости среди жителей города |
3.2 Доля жителей города, принимающих участие в городских массовых соревнованиях |
% |
5,2 |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
5,9 |
6,1 |
_____________________________________
*(1) Данные статистического отчета за 2009 год (форма N 1-фк)
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (тыс. руб. из средств городского бюджета/краевого бюджета/федерального бюджета/привлеченных источников) |
|||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Популяризация здорового образа жизни | |||||||||||||
1.1 |
Освещение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий города в средствах массовой информации (в том числе в журнале "Барнаул спортивный"), распространение материалов по популяризации здорового образа жизни |
2010-2014 |
Издание не менее 4 номеров в год журнала "Барнаул спортивный", выпуск не менее 400 экземпляров бланочной продукции в год
|
Увеличение информированности населения о физкультурно-спортивной жизни города
|
комитет по физической культуре и спорту, комитет информационной политики, комитет по образованию, администрации районов, федерации по видам спорта, всероссийское добровольное общество "Спортивная Россия" |
810,0/ -/ -/ - |
72,0/ -/ -/ -
|
161,0/ -/ -/ -
|
162,0/ -/ -/ - |
162,0/ -/ -/ - |
162,0/ -/ -/ - |
162,0/ -/ -/ - |
162,0/ -/ -/ - |
1.2 |
Проведение смотров-конкурсов: - на лучшего спортивного журналиста; - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства; - на лучший спортивный зал; - на лучший школьный стадион; - на лучшую хоккейную коробку; - на лучшую спортивную семью года; - на лучший коллектив физической культуры; - на лучшего тренера года; - на лучшего спортсмена года |
2010-2014 |
Проведение 9 конкурсов в год |
Привлечение населения к активному образу жизни, улучшение организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства, выявление лучших спортсменов и тренеров |
комитет по физической культуре и спорту, комитет информационной политики, комитет по образованию, администрации районов |
1065,0/ -/ -/ - |
212,0/ -/ -/ -
|
213,0/ -/ -/ -
|
213,0/ -/ -/ - |
213,0/ -/ -/ - |
213,0/ -/ -/ - |
213,0/ -/ -/ - |
213,0/ -/ -/ - |
1.3 |
Проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в районах города, в том числе: Железнодорожный район;
Индустриальный район;
Ленинский район;
Октябрьский район;
Центральный район |
2010-2014 |
Проведение не менее 30 мероприятий в год в каждом районе города |
Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших команд и коллективов в районах |
администрации районов |
425,0/ -/ -/ -
425,0/ -/ -/ -
425,0/ -/ -/ -
425,0/ -/ -/ - 425,0/ -/ -/ -
|
23,0/ -/ -/ -
64,0/ -/ -/ -
89,0/ -/ -/ -
53,0/ -/ -/ - 23,0/ -/ -/ - |
75,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
84,0/ -/ -/ -
110,0/ -/ -/ - 75,0/ -/ -/ - |
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ - 85,0/ -/ -/ - |
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ - 85,0/ -/ -/ - |
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ - 85,0/ -/ -/ - |
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ - 85,0/ -/ -/ - |
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ -
85,0/ -/ -/ - 85,0/ -/ -/ - |
1.4 |
Оказание помощи в подготовке и участии спортсменов высокого класса на соревнованиях регионального, всероссийского, международного уровней |
2010-2014 |
Участие спортсменов города не менее чем в трех крупных соревнованиях регионального уровня |
Повышение престижа города. Увеличение количества спортсменов города, участвующих в региональных, всероссийских соревнованиях до 340 человек |
комитет по физической культуре и спорту |
550,0/ -/ -/ - |
222,0/ -/ -/ -
|
100,0/ -/ -/ -
|
110,0/ -/ -/ - |
110,0/ -/ -/ - |
110,0/ -/ -/ - |
110,0/ -/ -/ - |
110,0/ -/ -/ - |
1.5 |
Предоставление субсидий физкультурно-спортивным организациям из бюджета города |
2010-2014 |
Предоставление субсидий не менее 4 организациям |
Оказание содействия субъектам физкультурно-спортивной деятельности, обеспечение сборных команд города (подготовка и участие в соревнованиях)
|
комитет по физической культуре и спорту |
31550,0/ -/ -/ - |
7460,0*/ -/ -/ - |
6310,0/ -/ -/ - |
6310,0/ -/ -/ - |
6310,0/ -/ -/ - |
6310,0/ -/ -/ - |
6310,0/ -/ -/ - |
6310,0/ -/ -/ - |
1.6 |
Предоставление муниципальной преференции: - понижающий коэффициент при расчете арендной платы; - предоставление помещений на безвозмездной основе |
2010-2014 |
Предоставление не менее 1000 льготных абонементов на посещение спортивных клубов жителям города |
Оказание содействия субъектам физкультурно-спортивной деятельности, осуществляющим социально значимую работу |
комитет по физической культуре и спорту, комитет по управлению муниципальной собственностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Утверждение и реализация единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с участием спортивных общественных организаций, федераций по видам спорта, производственных коллективов, учреждений образования
|
2010-2014 (декабрь) |
Выпуск не менее 10 календарных планов в печатном виде |
Систематизация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
комитет по физической культуре и спорту |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Формирование и обеспечение постоянного обновления информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, спортивных объектов и сооружений города |
2010-2014 |
Обновление не менее 4-х раз в год |
Информированность населения о предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах, о спортивных объектах и сооружениях города |
комитет по физической культуре и спорту, администрации районов, комитет информационной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Развитие инфраструктуры спорта города | |||||||||||||
2.1 |
Расширение базы спортивных сооружений, в том числе:
- на основе проведения конкурсов наиболее значимых городских проектов в области физической культуры и спорта (на договорной основе);
- строительство спортивных площадок;
- сдача крупных спортивных объектов по адресам: ул. Профинтерна, 53а1; просп. Сибирский, 522; ул. Энтузиастов, 12б3; ул. Балтийская, 63б4; ул. Балтийская, 234; ул. Взлетная, 2е4; ул. Гущина, 157б4; ул. Попова, 1474; ул. Шумакова, 16б4 |
2010-2014 |
Строительство не менее двух спортивных сооружений в год |
Улучшение материально-технической базы спортивных сооружений. Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, увеличение обеспеченности города спортивными сооружениями о 14,2 тыс. кв. м. на 10 000 человек населения. Увеличение количества спортивных сооружений до 860 объектов
|
комитет по экономике и инвестициям, управление единого заказчика в сфере капитального строительства, комитет по физической культуре и спорту, администрации районов |
1350,0/ -/ -/ -
|
433,8/ -/ -/ -
|
-/ -/ -/ -
|
270,0/ -/ -/ - |
270,0/ -/ -/ -
|
270,0/ -/ -/ -
|
270,0/ -/ -/ -
|
270,0/ -/ -/ -
|
3. Вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан | |||||||||||||
3.1 |
Организация и проведение районных и городских соревнований среди инвалидов и ветеранов спорта города |
2010-2014 |
Проведение не менее 20 мероприятий в год с данными категориями граждан |
Вовлечение инвалидов в спортивную и общественную жизнь города. Снижение уровня заболеваемости лиц пожилого возраста, организация досуга |
комитет по физической культуре и спорту, комитет по социальной поддержке населения, администрации районов, Совет ветеранов спорта*(2), спортивный клуб "Спартак"*
|
2250,0/ -/ -/ - |
335,0/ -/ -/ -
|
490,0/ -/ -/ - |
450,0/ -/ -/ - |
450,0/ -/ -/ - |
450,0/ -/ -/ - |
450,0/ -/ -/ - |
450,0/ -/ -/ - |
3.2 |
Проведение спартакиад: - допризывной молодежи; - по месту жительства; - среди учащихся ССУЗов, ПУ, ВУЗов; - муниципальных служащих
|
2010-2014 |
Участие в спортивно-массовых мероприятиях не менее 3000 человек из числа учащейся молодежи и муниципальных служащих |
Привлечение подростков и студенческой молодежи к активным занятиям физической культурой и спортом. Оздоровление работников муниципальных учреждений города
|
комитет по физической культуре и спорту, администрации районов
|
2500,0/ -/ -/ - |
500,0/ -/ -/ -
|
511,0/ -/ -/ - |
500,0/ -/ -/ - |
500,0/ -/ -/ - |
500,0/ -/ -/ - |
500,0/ -/ -/ - |
500,0/ -/ -/ - |
3.3 |
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей и подростков, в том числе: - соревнований в выходные дни и каникулярное время; - спартакиад среди подростков из группы социального риска; - соревнований с участием школьников и их родителей |
2010-2014 |
Проведение не менее 45% от общего количества мероприятий с детьми и подростками |
Увеличение охвата детей и подростков спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятия-ми, профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма, преступности
|
комитет по физической культуре и спорту, комитет по образованию, Управление внутренних дел по г. Барнаулу*, администрации районов |
1775,0/ -/ -/ - |
400,0/ -/ -/ -
|
440,0/ -/ -/ - |
355,0/ -/ -/ - |
355,0/ -/ -/ - |
355,0/ -/ -/ - |
355,0/ -/ -/ - |
355,0/ -/ -/ - |
4. Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий | |||||||||||||
4.1 |
Организация летней городской Олимпийской недели, в том числе: - проведение соревнований;
- ремонт спортивных сооружений; |
2010-2014 (май) |
Проведение соревнований не менее чем по 8 видам спорта, ремонт не менее 1 спортивного сооружения
|
Популяризация и развитие Олимпийских видов спорта в районах города |
комитет по физической культуре и спорту, администрации районов, федерации по видам спорта |
800,0/ -/ -/ -
750,0/ -/ -/ -
|
160,0/ -/ -/ -
-/ -/ -/ - |
170,0/ -/ -/ -
-/ -/ -/ - |
160,0/ -/ -/ -
150,0/ -/ -/ - |
160,0/ -/ -/ -
150,0/ -/ -/ - |
160,0/ -/ -/ -
150,0/ -/ -/ - |
160,0/ -/ -/ -
150,0/ -/ -/ - |
160,0/ -/ -/ -
150,0/ -/ -/ - |
4.2 |
Проведение соревнований: - "Кросс наций"; - "Российский азимут"; - "Оранжевый мяч"; - "Лыжня России"; - легкоатлетические и лыжные эстафеты на призы газеты "Алтайская правда"; - "День Победы"; - "День Физкультурника"; - "День города" |
2010-2014 |
Участие в массовых спортивных мероприятиях не менее 30000 жителей города |
Развитие в городе массового спортивного движения, привлечение граждан, нерегулярно занимающихся физической культурой и спортом, к систематическим занятиям, организация досуга |
комитет по физической культуре и спорту |
1550,0/ -/ -/ - |
310,0/ -/ -/ -
|
400,0/ -/ -/ - |
310,0/ -/ -/ - |
310,0/ -/ -/ - |
310,0/ -/ -/ - |
310,0/ -/ -/ - |
310,0/ -/ -/ - |
4.3 |
Проведение открытых первенств районов города по видам спорта: Железнодорожный - плавание, пулевая стрельба; Индустриальный - кикбоксинг, дзюдо; Ленинский - хоккей, бокс; Октябрьский - футбол, конькобежный спорт; Центральный - лыжные гонки, волейбол |
2010-2014 |
Проведение не менее 10 открытых первенств и чемпионатов районов города |
Развитие видов спорта, культивируемых в районах города |
комитет по физической культуре и спорту, администрации районов |
430,0/ -/ -/ - |
75,0/ -/ -/ -
|
85,0/ -/ -/ - |
86,0/ -/ -/ - |
86,0/ -/ -/ - |
86,0/ -/ -/ - |
86,0/ -/ -/ - |
86,0/ -/ -/ - |
4.4 |
Организация и проведение соревнований совместно с федерациями по видам спорта, спортивными клубами |
2010-2014 |
Проведение не менее 150 официальных городских спортивно-массовых мероприятий |
Развитие любительского спорта в городе |
комитет по физической культуре и спорту, федерации по видам спорта |
4270,0/ -/ -/ - |
970,7/ -/ -/ -
|
1048,0/ -/ -/ - |
854,0/ -/ -/ - |
854,0/ -/ -/ - |
854,0/ -/ -/ - |
854.0/ -/ -/ - |
854,0/ -/ -/ - |
|
Итого: |
|
|
|
|
51775,0 -/ -/ -/ |
11402,5 -/ -/ -/ |
10357,0 -/ -/ -/ |
10355,0 -/ -/ -/ |
10355,0 -/ -/ -/ |
10355,0 -/ -/ -/ |
10355,0 -/ -/ -/ |
10355,0 -/ -/ -/ |
_____________________________________
* по согласованию
1 финансирование расходов осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы г. Барнаула на 2010-2012 годы
2, 3 финансирование расходов осуществляется в рамках ведомственных целевых программ: "Развитие хоккея в Алтайском крае на 2009-2011 гг." и "Развитие футбола в Алтайском крае на 2008-2010 гг."
4 финансирование расходов осуществляется в рамках Программы комплексного социально-экономического развития Барнаула на 2008-2017 годы
В Программе указаны объекты без сведений об объемах финансирования и сроках сдачи в эксплуатацию в связи с тем, что финансирование осуществляется из краевого бюджета и внебюджетных источников. Заказчики объектов самостоятельно определяют сроки и объемы, исходя из финансовых возможностей. Фактические объемы финансирования будут отражены в отчетах о реализации Программы по факту
7. Описание системы управления реализацией программы
Организация исполнения программных мероприятий осуществляется комитетом по физической культуре и спорту города, который определяет формы и методы управления реализацией Программы, координирует действия исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы в установленном порядке обеспечивают представление информации о ходе ее реализации и несут ответственность за целевое использование выделенных средств бюджета города Барнаула.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются комитетом по физической культуры и спорту г. Барнаула до 25 июля и до 1 февраля: в комитет по экономике и инвестициям (отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ); в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике (отчет о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы).
Не реже одного раза в год информация о ходе выполнения Программы заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
Раздел 6 >> Раздел 6 |
|
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 10 марта 2009 г. N 1297 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.