Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 24.08.2020 г. N 748
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 N 555 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области"
В приложении:
1. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в редакции:
"2.3. Обращения в форме электронного документа направляются в Правительство Ростовской области путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области", размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.letters.donland.ru (далее - Электронная приемная).
Организация рассмотрения обращений, поступивших в Правительство Ростовской области через Электронную приемную, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обращения, направленные гражданами по адресу электронной почты Правительства Ростовской области, к рассмотрению не принимаются.
Поступившая через Электронную приемную корреспонденция, не относящаяся к обращениям граждан, распечатывается и передается в отдел делопроизводства управления документационного обеспечения Правительства Ростовской области (далее - отдел делопроизводства) для дальнейшей обработки, о чем гражданин информируется работником управления путем направления электронного сообщения.
Поступившие через Электронную приемную обращения, адресованные в органы исполнительной власти Ростовской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их должностным лицам, не подлежащие регистрации и рассмотрению в Правительстве Ростовской области, пересылаются соответствующему адресату по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" для дальнейшей регистрации и организации работы по их рассмотрению, о чем гражданин информируется работником управления путем направления электронного сообщения.
Направление обращений через Электронную приемную возможно:
без авторизации гражданина;
с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Авторизация граждан в Электронной приемной обеспечивает возможность:
упрощенного заполнения установленной формы обращения;
отслеживания текущего состояния исполнения обращения;
получения информации об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;
просмотра всех ранее направленных обращений;
предоставления разрешения на опубликование текста обращения в Электронной приемной.
Обращение, в отношении которого гражданином предоставлено разрешение, указанное в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, может быть опубликовано Правительством Ростовской области в Электронной приемной.".
2. В разделе 3:
2.1. Абзац второй пункта 3.12 изложить в редакции:
"Корреспонденция, поступившая в управление по факсу и не относящаяся к обращениям граждан, передается в отдел делопроизводства для дальнейшей обработки.".
2.2. Пункт 3.47 изложить в редакции:
"3.47. Ответ на обращение подписывается первым заместителем Губернатора Ростовской области, заместителем Губернатора Ростовской области или иным уполномоченным должностным лицом по его поручению.
Все ответы, независимо от формы поступления обращения, подписываются указанными должностными лицами на бумажном носителе и регистрируются в установленном порядке в системе "Дело".
На обращения, поступившие в Правительство Ростовской области в письменной форме, ответ направляется также в письменной форме по указанному в обращении почтовому адресу.
Сканированная копия подписанного ответа на обращение, поступившее в Правительство Ростовской области в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.".
2.3. Пункт 3.48 признать утратившим силу.
3. Абзац первый пункта 4.14 раздела 4 изложить в редакции:
"4.14. Повторные обращения по вопросам, ранее рассмотренным по поручению Губернатора Ростовской области, на которые гражданам даны ответы, повторно на доклад Губернатору Ростовской области не передаются. Данные обращения регистрируются в соответствии с настоящим Порядком и направляются в приемные первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей.".
4. В разделе 6:
4.1. В абзаце втором пункта 6.10 слова "а также о мотивированном отказе в записи на прием" исключить.
4.2. Пункт 6.11 изложить в редакции:
"6.11. По поручению первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области личный прием может осуществлять уполномоченное ими должностное лицо, о чем гражданин информируется помощником руководителя и делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В случае несогласия гражданина с проведением личного приема уполномоченным должностным лицом, прием проводится первыми заместителями Губернатора Ростовской области, заместителями Губернатора Ростовской области в согласованный с гражданином день.".
4.3. В пункте 6.12 слова "в порядке очередности записи на личный прием" исключить.
5. Пункт 8.7 раздела 8 изложить в редакции:
"8.7. Обжалование решений или действий (бездействия) Губернатора Ростовской области, а также решения, принятого начальником правового управления при Губернаторе Ростовской области по результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие) должностных лиц Правительства Ростовской области, указанных в абзаце втором пункта 8.4 и пункте 8.5 настоящего раздела, осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подготовка и направление ответа гражданину с разъяснениями обжалования в судебном порядке осуществляется управлением.".
Начальник управления документационного |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 24 августа 2020 г. N 748 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.