Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 30.04.2020 N 149
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2020 - 2024 годы"
24 июля, 8, 28 декабря 2020 г., 18 марта 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 18 марта 2021 г. N 56
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2020 - 2024 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Развитие современного общества невозможно без улучшения среды его обитания. Одним из элементов улучшения окружающей среды для населения является благоустройство территорий, приведение в надлежащее состояние, как общественных территорий, так и территорий многоэтажной жилой застройки, внутри дворовых и других территорий муниципального образования. Проблема благоустройства является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комплексного благоустройства в части улучшения состояния дворовых и общественных территорий Богородского муниципального округа Кировской области.
Понятия и термины, используемые в Программе:
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе зелеными зонами, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
общественные территории - муниципальные территории Богородского муниципального округа, функционально предназначенные для организации отдыха граждан и проведения массовых мероприятий, в том числе, площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки;
минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);
дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);
финансовое участие заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) - обязательства финансового характера в софинансировании работ по благоустройству дворовых территорий, включая минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству;
трудовое участие собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) - понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве выполнения работ включенных в минимальный или дополнительный перечень работ по благоустройству не требующих специальной подготовки.
Комфортность проживания населения определяется уровнем благоустройства Богородского муниципального округа: наличие обустроенных дворовых и общественных территорий, обустройства детских игровых и спортивных площадок для физического, психологического и социального развития детей, озеленения территории муниципального образования и прочих факторов.
На территории Богородского муниципального округа значительное количество покрытий тротуаров и внутриквартальных проездов, дворовых территорий требует ремонта или полной замены покрытий, обустроенные детские игровые площадки также требуют ремонта или полной замены.
Необходимо планомерно обеспечить организацию современного озеленения. Обустройство новых уголков отдыха, повышение уровня озеленения способствует улучшению, как эстетического облика территории.
В последние годы работа по благоустройству территорий не проводилась, уровень состояния придомовых и общественных территорий остается низким.
Для обеспечения безопасной, комфортной, благоприятной и привлекательной для проживания населения среды необходим ремонт внутридворовых и общественных территорий.
В целях объединения усилий для решения задач благоустройства, улучшения санитарного состояния дворовых территорий и территорий общего пользования муниципального образования ежегодно проводятся субботники после полного таяния снега. На территории Богородского муниципального округа существует давняя традиция - проведение "субботников", организующее участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.
Благоустройство общественных территорий муниципального образования".
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), (далее общественные территории) нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия программы.
Адресный перечень (Приложение N 1) общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству формируется с учетом инвентаризации общественных территорий.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в соответствующем году формируется администрацией муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области (далее - администрация муниципального образования) и может быть дополнен и (или) изменен по результатам проведения процедуры рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - рейтинговое голосование) и с учетом решения общественной комиссии. Порядок проведения рейтингового голосования устанавливается нормативным правовым актом правительства Кировской области.
Благоустройство общественных территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Комплексное благоустройство общественных территорий может включать в себя: приобретение и установку урн, приобретение зеленых насаждений, приобретение оборудования и монтаж остановочных павильонов, приобретение и установку световых панно, гирлянд, консолей и иной иллюминации, приобретение и установку системы видеонаблюдения, Г-образных опор и иного оборудования.
Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках Государственной программы Кировской области - "Формирование современной городской среды в населенных пунктах" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды.
Администрация муниципального образования в праве исключать из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа - муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Муниципальные контракты по благоустройству общественных территорий по результатам закупки товаров, работ и услуг должны быть заключены не позднее 1 июля года предоставления субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды, за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Подрядчик заключивший муниципальный контракт, с учетом действующего законодательства может привлекать студенческие строительные отряды к работам по благоустройству как на безвозмездной, так и на возмездной основе.
Реализация мероприятий Программы так же может, осуществляется путем привлечения добровольцев (волонтеров).
"Благоустройство дворовых территорий муниципального образования"
"Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. К сожалению, это не относится к пгт. Богородское, но от уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Степень благоустройства дворовых территорий в административном центре Богородского муниципального округа по состоянию на сегодняшний день оценивается по следующим показателям:
всего дворовых территорий - 10.
количество благоустроенных дворовых территорий - 0.
доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий - 0%.
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями видов работ по благоустройству дворовых территорий установленными государственной программой Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах" (в том числе работы по благоустройству дворовых территорий, связанные с устранением выявленных недостатков работ (проведенных в предыдущие периоды), допущенных по техническим причинам, погодным условиям или другим объективным факторам).
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
ремонт дворовых проездов (тротуаров); обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек и урн.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение территорий; устройство (ремонт) лестниц; устройство (ремонт) ограждения; ремонт подпорных стенок.
Благоустройство дворовых территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках Государственной программы Кировской области - "Формирование современной городской среды в населенных пунктах" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме финансового и (или) трудового участия. Размер финансового участия не превышает 15 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального перечня работ.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия. Размер финансового участия составляет не менее 20 процентов и не превышает 50 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках данной программы (Приложение N 2) формируется по результатам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в порядке, установленном Правительством Кировской области.
Очередность благоустройства дворовых территорий определяется в соответствии с порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, требующей благоустройства в Программу. За исключением случая, когда дворовая территория планировалась к благоустройству в предыдущие годы реализации программы приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", но запланированные работы по благоустройству не были выполнены или выполнены не в полном объеме. В таком случае вышеуказанная дворовая территория подлежит благоустройству в первоочередном порядке по решению общественной комиссии по оценке предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения муниципальных программ в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и контроля за их реализацией (далее - общественная комиссия) в очередном году реализации программы.
В случае если при подготовке технической документации на благоустройство дворовых территорий отобранных в соответствии с Порядком оценки предложений заинтересованных лиц выявлено, что благоустройство таких территорий не может быть завершено в полном объеме, отремонтированные и (или) созданные объекты благоустройства не могут функционировать в полном объеме без благоустройства прилегающих дворовых территорий (в том числе, которые не были отобраны в соответствии с Порядком оценки предложений заинтересованных лиц), а также исходя из принципов комплексности и (или) синхронизации мероприятий программы с федеральными приоритетными проектами, государственными (муниципальными) проектами (программами), вышеуказанные дворовые территории могут быть благоустроены во внеочередном порядке, при условии принятия соответствующего решения в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации общим собранием собственников многоквартирного дома и по решению общественной комиссии.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории (Приложение N 3).
Для учета интересов заинтересованных лиц, направивших в установленном порядке предложения по включению дворовой территории, требующей благоустройства в муниципальную программу, Порядок оценки предложений заинтересованных лиц должен содержать критерии, учитывающие факт направления вышеуказанного предложения.
Администрация муниципального образования в праве исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа - муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией Кировской области по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Кировской области (далее - межведомственная комиссия) в порядке, установленном такой комиссией.
Администрация муниципального образования в праве исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Муниципальные контракты по благоустройству дворовых территорий по результатам закупки товаров, работ и услуг должны быть заключены не позднее 1 мая года предоставления субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды, за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Подрядчик заключивший муниципальный контракт, с учетом действующего законодательства может привлекать студенческие строительные отряды к работам по благоустройству, как на безвозмездной, так и на возмездной основе.
"Проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома"
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации.
"Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий"
В рамках данного мероприятия планируется:
обследование физического состояния дворовых и общественных территорий.
В ходе инвентаризации определяется физический износ и текущее состояние территорий с целью последующего благоустройства.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Российской Федерации.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации муниципальной программы
2.1. Основная цель Программы - повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования.
2.2. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
Организация мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
2.3. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования Богородский муниципальный округ на 2020 - 2024 годы" |
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках программы |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству |
% |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, |
кв. м |
0 |
3640 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5. |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
кв. м |
0 |
0 |
4500 |
0 |
0 |
6. |
Доля благоустроенных общественных территорий |
% |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
7. |
Доля трудового/финансового участия населения в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
% |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
По результатам 2024 года должны быть достигнуты следующие показатели:
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках программы, 1 ед.
2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, 11%.
3. Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, 3640 кв. м.
4. Количество благоустроенных общественных территорий - 2 ед.
5. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, 4500 кв. м.
6. Доля благоустроенных общественных территорий - 10%.
7. Доля трудового/финансового участия населения в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, 5%.
2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020 - 2024 годы без подразделения на этапы.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 18 марта 2021 г. N 56
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Для успешного решения проблемы улучшения эстетичного вида муниципального образования, создания гармоничной архитектурно-ландшафтной среды, достижения экологического равновесия, сохранение окружающей природной среды и повышения уровня благоустройства территории муниципального образования разработана данная Программа, предусматривающая мероприятия по повышению уровня благоустройства территории Богородского муниципального округа.
Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, руб. |
Ответственный исполнитель программных мероприятий |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Общая сумма расходов |
||||
1. |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования Богородский муниципальный округ на 2020 - 2024 годы" |
Общая сумма финансирования программы |
10045,88 |
2423300,00 |
2279800,00 |
1292300,00 |
0,0 |
6 005 445,88 |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
Средства областного бюджета |
0,0 |
2384200,00 |
1967000,00 |
1279300,00 |
0,0 |
5 630 500,00 |
|||
Бюджет муниципального округа |
10045,88 |
39100,00 |
312800,00 |
13000,00 |
0,0 |
374 945,88 |
|||
2. |
Отдельное мероприятие "Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в целях их благоустройства |
Не требуется |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
3. |
Отдельное мероприятие "Обеспечение реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Общая сумма финансирования программы |
10045,88 |
2423300,00 |
2279800,00 |
1292300,00 |
0,0 |
6 005 445,88 |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
Средства областного бюджета |
0,0 |
2384200,00 |
1967000,00 |
1279300,00 |
0,0 |
5 630 500,00 |
|||
Бюджет муниципального округа |
10045,88 |
39100,00 |
312800,00 |
13000,00 |
0,0 |
374 945,88 |
|||
4. |
Отдельное мероприятие "Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации дворовой территории.
Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2020 - 2024 годах в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определена по результатам инвентаризации общественной территории.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена изменениями:
федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями органов местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О внесении изменений в муниципальную программу |
Сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
ежегодно |
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 18 марта 2021 г. N 56
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Богородского муниципального округа, средства федерального бюджета и областного бюджета.
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств бюджета Богородского муниципального округа
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик |
Расходы (руб.) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Муниципальная программа |
"Формирование современной городской среды муниципального образования Богородский муниципальный округ на 2020 - 2024 годы" |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
10045,88 |
2 423 300,00 |
2 279 800,00 |
1 292 300,00 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в целях их благоустройства |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Обеспечение реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
10045,88 |
2 423 300,00 |
2 279 800,00 |
1 292 300,00 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Администрация Богородского муниципального округа, сектор по вопросам ЖКХ и благоустройства администрации Богородского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (руб.) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Муниципальная программа |
"Формирование современной городской среды муниципального образования Богородский муниципальный округ на 2020 - 2024 годы" |
всего |
10045,88 |
2423300,00 |
2279800,00 |
1292300,00 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
2384200,00 |
1967000,00 |
1279300,00 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
10045,88 |
39100,00 |
312800,00 |
13000,00 |
0,0 |
||
иные не бюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в целях их благоустройства |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не бюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Обеспечение реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды |
всего |
10045,88 |
2423300,00 |
2279800,00 |
1292300,00 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
2384200,00 |
1967000,00 |
1279300,00 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
10045,88 |
39100,00 |
312800,00 |
13000,00 |
0.0 |
||
иные не бюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
всего |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные не бюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы, представленных в таблице Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);
степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
оценка эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:
, где:
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);
- установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:
, где:
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:
, где:
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где:
- эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;
- результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
- уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Адресные перечни |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 30 апреля 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.