Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 августа 2020 г. N 744/20
"О создании комиссии по контролю в сфере закупок"
Приказом ФАС России от 5 апреля 2021 г. N 303/21 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2021 г.
В целях организации осуществления возложенных на ФАС России полномочий по контролю за организацией и проведением закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пунктом 7 Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189, приказываю:
1. Создать Комиссию по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия).
2. Включить в составы Комиссии следующих сотрудников ФАС России:
2.1 Председатель Комиссии:
Семенов Р.В. - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа.
2.2 Заместители председателя Комиссии:
Ульянова Е.Д. - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа;
Бондаренко Д.В. - начальник отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа;
Гадалина А.Д. - начальник отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Кокарев Е.В. - начальник отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Селезнев А.А. - начальник отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Дубовкина Е.С. - заместитель начальника отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Корнева Е.Д. - заместитель начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа;
Кузнецов И.М. - заместитель начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Симаченко А.Г. - заместитель начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Ешиева Б.Б. - советник Управления контроля размещения государственного заказа.
2.3 Члены комиссии:
Горбунов В.А. - начальник Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами;
Абрамов Г.А. - заместитель начальника Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами;
Тукай Д.Г. - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа;
Ульянова Е.Д. - заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа;
Бондаренко Д.В. - начальник отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа;
Гадалина А.Д. - начальник отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Горбачева О.В. - начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа;
Кокарев Е.В. - начальник отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Селезнев А.А. - начальник отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Скоркин А.В. - начальник отдела по контролю за муниципальными системами Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами;
Дементьева Г.С. - заместитель начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа;
Дубовкина Е.С. - заместитель начальника отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Карданов С.К. - заместитель начальника отдела по контролю за государственными системами Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами;
Корнева Е.Д. - заместитель начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа;
Кузнецов И.М. - заместитель начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Симаченко А.Г. - заместитель начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Цакоев Х.В. - заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Ешиева Б.Б. - советник Управления контроля размещения государственного заказа;
Корепова В.В. - советник Управления контроля размещения государственного заказа;
Бомбырь Д.С. - ведущий консультант правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа;
Киселева А.В. - ведущий консультант отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Лещева Н.Г. - ведущий консультант отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Матвеева Л.С. - ведущий консультант отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа;
Харкевич С.С. - ведущий консультант отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Абдылдаев А.Б. - консультант отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Семин В.В. - консультант отдела методологии и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Алешкин А.М. - главный государственный инспектор отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа;
Дягилев С.А. - главный государственный инспектор отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Измаилова Н.О. - главный государственный инспектор правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа;
Маушова С.С. - главный государственный инспектор отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа;
Сергеев В.Д. - главный государственный инспектор отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа;
Шаваева Д.Р. - главный государственный инспектор отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Эминова В.Г. - главный государственный инспектор правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа;
Горбунов Д.С. - главный специалист-эксперт правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа;
Джаримов Б.Н. - главный специалист-эксперт отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа;
Тварадзе Н.Б. - главный специалист-эксперт отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа;
Тутукова Л.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа;
Асадова Ж.Ш. - ведущий специалист-эксперт отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа;
3. Установить, что состав Комиссии формируется из семи сотрудников ФАС России, из числа указанных в подпунктах пункта 2 настоящего приказа. При этом Комиссия вправе осуществлять предусмотренные пунктом 4 настоящего приказа полномочия в присутствии не менее половины членов от соответствующего состава.
4. Возложить на Комиссию:
- полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, вынесения по результатам рассмотрения указанных жалоб решений, предписаний (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну);
- полномочия по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемых, в том числе одновременно с рассмотрением жалоб, за исключением внеплановых проверок, осуществляемых по месту нахождения заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну);
- полномочия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) и проведению проверок фактов уклонения от заключения контракта (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну);
- согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну);
- рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", вынесение по результатам рассмотрения указанных жалоб решений, предписаний;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействия) юридических лиц при организации и проведении закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- полномочия по установлению факта неисполнения или ненадлежащего исполнения АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан", АО "Единая электронная торговая площадка", АО "Российский аукционный дом", АО "ТЭК-Торг", АО "Электронные торговые системы", ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов", ООО "РТС-тендер", ООО "Электронная торговая площадка ГПБ" условий Соглашения о функционировании электронной площадки для проведения открытых аукционов в электронной форме от 01.10.2018.
5. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 26.11.2019 N 1556/19.
6. Настоящий приказ вступает в силу 13.08.2020.
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России М.Я. Евраева.
Временно исполняющий |
А.Ю. Цариковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 августа 2020 г. N 744/20 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок"
Вступает в силу 13 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
Приказом ФАС России от 5 апреля 2021 г. N 303/21 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2021 г.