В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить краевую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 год (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Краевая адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
на 2010 год
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 1 июня 2010 г. N 237)
Паспорт
краевой адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства " на 2010 год
Наименование программы |
краевая адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 год (далее -"Программа") |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - "Федеральный закон") |
Основной разработчик программы |
управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
Цели программы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; |
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; | |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили | |
готовность участвовать в краевой адресной программе по переселению граждан; | |
развитие малоэтажного жилищного строительства | |
Задачи программы |
уменьшение доли аварийного жилищного фонда; |
приобретение жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах, необходимых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда | |
Целевые индикаторы и показатели программы |
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; |
снос аварийных многоквартирных домов | |
Сроки реализации программы |
2010 год |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 171254841,1 руб., в том числе: |
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 160876797,69 руб.; | |
средства краевого бюджета - 5117551,52 руб.; | |
средства местных бюджетов - 5260491,89 руб.; | |
дополнительные средства из краевого бюджета - 21511130 руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
переселение 488 человек из 30 многоквартирных домов общей площадью 8202,08 кв. метров, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; |
снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном порядке; | |
строительство многоквартирных малоэтажных домов | |
Участники программы |
муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - "Фонд"): |
городские округа: г. Барнаул, г. Рубцовск; | |
города: Белокуриха, Горняк Локтевского района; | |
сельские поселения: Березовский сельсовет Солонешенского района, Ельцовский сельсовет Ельцовского района, Комсомольский сельсовет Мамонтовского района, Мамонтовский сельсовет Мамонтовского района, Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района, Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района, Солонешенский сельсовет Солонешенского района |
1. Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Алтайского края обусловлено неэффективной работой системы управления жилищным фондом, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение мероприятий по сносу многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые определяются в настоящей Программе.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
переселение граждан из жилых помещений, находящихся в многоквартирных аварийных домах, в благоустроенные жилые помещения;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в краевой адресной программе по переселению граждан;
развитие малоэтажного жилищного строительства многоквартирных малоэтажных домов.
Основными задачами Программы являются:
уменьшение доли аварийного жилищного фонда;
приобретение жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах, необходимых для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными в установленном порядке.
3. Критерии отбора многоквартирных домов,
включаемых в Программу
Участниками Программы могут быть муниципальные образования: городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона, а также представили документы, подтверждающие их выполнение.
В целях предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в Программу включаются:
многоквартирный дом, если он до 1 января 2007 года в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
многоквартирный дом, если общим собранием собственников помещений в нем принято решение об участии в Программе.
4. Программные мероприятия
Программа предусматривает переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства следующих домов:
жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Реализация мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда проводится по следующим направлениям:
строительство малоэтажных жилых домов (включая незавершенное строительство) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;
приобретение жилых помещений в малоэтажных жилых домах у застройщиков для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений по договорам мены;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Программа содержит перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы (приложение 1).
5. Методика оценки эффективности реализации Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере края, высокая социальная и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке Фонда и включении в инвестиционную деятельность всех участников Программы.
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, средства краевого бюджета, местных бюджетов, которые направляются на приобретение жилых помещений, равнозначных по общей площади ранее занимаемым гражданами жилым помещениям в аварийных многоквартирных домах.
Доля финансирования из краевого и местных бюджетов составляет 6,06% от общего объема средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Минимальная доля софинансирования за счет средств местного бюджета муниципальных образований составляет 1,2%.
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 171254841,1 руб., в том числе:
средства Фонда - 160876797,69 руб.;
средства краевого бюджета - 5117551,52 руб.;
средства местных бюджетов - 5260491,89 руб.;
дополнительные средства из краевого бюджета -21511130 руб.
Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в Программу.
Цена одного квадратного метра каждого приобретаемого жилого помещения не превышает средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 N 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Алтайского края, - 25450 рублей.
Размер планируемой стоимости приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в расчете на один квадратный метр освобождаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме приведен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Муниципальное образование |
Предельная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения (руб.) |
1 |
г. Барнаул |
25450 |
2 |
г. Белокуриха |
25450 |
3 |
г. Горняк Локтевского района |
22018 |
4 |
г. Рубцовск |
25450 |
5 |
Березовский сельсовет Солонешенского района |
22018 |
6 |
Ельцовский сельсовет Ельцовского района |
22018 |
7 |
Комсомольский сельсовет Мамонтовского района |
22018 |
8 |
Мамонтовский сельсовет Мамонтовского района |
22018 |
9 |
Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района |
22018 |
10 |
Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района |
22018 |
11 |
Солонешенский сельсовет Солонешенского района |
22018 |
Способы переселения граждан из жилых помещений: предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены;
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При приобретении для предоставления гражданам по договору социального найма жилых помещений большей площади, в случае отсутствия подходящего по площади помещения в связи с проектным решением, разница стоимости оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования.
Программой для переселения из аварийного жилищного фонда жителей г. Барнаула предусмотрено строительство жилого дома с применением энергосберегающих технологий. Для строительства дома планируется привлечь дополнительные средства из краевого бюджета в размере 1,130 рублей.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей выполнения краевой адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 2).
Такими показателями являются:
число переселенных в результате выполнения Программы жителей;
общее число освобожденных помещений.
Социальная эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением основной ее цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
7. Система управления реализацией Программы
Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти Алтайского края и местного самоуправления и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству.
Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых мероприятий предусмотренным Программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании указанных средств за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и в сроки, установленные его правлением, а также размещаются на официальном сайте органов власти Алтайского края в Интернете.
Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до граждан целей, условий, критериев и мероприятий Программы, а также освещает в средствах массовой информации итоги ее реализации.
Приложение 1
к краевой адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда с
учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства" на 2010 год
Перечень аварийных многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Количество расселяемых жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Стоимость 1 кв.м (нормативная) |
Дополнительные источники финансирования |
||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
за счёт средств Фонда |
за счёт средств бюджета Алтайского края |
за счёт средств местного бюджета |
||||||||||||||
номер |
дата |
|||||||||||||||
чел. |
чел. |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб/1 кв.м |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Муниципальное образование городской округ - город Барнаул | ||||||||||||||||
1 |
ул. Парковая, д. 61 |
8 |
20.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
35 |
35 |
436,80 |
436,80 |
10 |
11116560,00 |
10442896,46 |
134732,71 |
538930,83 |
25450 |
10273411 |
2 |
Пр. Рыночный, д. 8 |
5 |
14.11.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
26 |
26 |
477,80 |
477,80 |
9 |
12160010,00 |
11423113,40 |
147379,32 |
589517,28 |
25450 |
11237719 |
Всего МКД по г. Барнаулу, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
61 |
61 |
914,60 |
914,60 |
19 |
23276570,00 |
21866009,86 |
282112,03 |
1128448,11 |
|
21511130 |
|||
2. Муниципальное образование - город Белокуриха | ||||||||||||||||
|
ул. 8 марта, д. 2 |
б/н |
30.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
42 |
42 |
416,80 |
416,80 |
8 |
10607560,00 |
9964741,86 |
128563,63 |
514254.51 |
25450 |
|
Всего МКД по г. Белокурихе, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
42 |
42 |
416,80 |
416,80 |
8 |
10607560,00 |
9964741,86 |
128563,63 |
514254.51 |
|
|
|||
3. Муниципальное образование - город Горняк Локтевского района | ||||||||||||||||
4 |
ул. Садовая, д. 6 |
1 |
15.03.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
6 |
6 |
70,30 |
51,00 |
1 |
1122418,00 |
1054869,17 |
54439,06 |
13609,77 |
22018 |
|
5 |
ул. Калинина, д. 19 |
2 |
15.03.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
16 |
16 |
377,40 |
276,00 |
6 |
6076968,00 |
5708703,74 |
294611,41 |
73652,85 |
22018 |
|
6 |
ул. Октябрьская, д. 9 |
3 |
15.03.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
17 |
17 |
450,60 |
362,10 |
7 |
7472717,80 |
7484571,10 |
386517,36 |
96624,34 |
22018 |
|
Всего МКД по г. Горняку Локтевского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
39 |
39 |
898,30 |
689,10 |
14 |
15172603,80 |
14253144,01 |
735567,83 |
183891,96 |
|
|
|||
4. Муниципальное образование городской округ - город Рубцовск | ||||||||||||||||
7 |
ул. Брусилова, д. 24 |
|
11.04.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
44 |
44 |
627,08 |
511,51 |
21 |
13017429,50 |
12224042,47 |
157777,31 |
631104,22 |
25450 |
|
8 |
ул. Брусилова, д. 26 |
6 |
1 1.09.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
30 |
30 |
630,33 |
412,63 |
16 |
10501433,50 |
4865046,63 |
127277,37 |
504104,50 |
25450 |
|
9 |
ул. Брусилова, д. 28 |
2 |
1 1.04.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
38 |
38 |
673,75 |
436,86 |
14 |
11118087,00 |
10444330,43 |
134751,21 |
534004,86 |
25450 |
|
10 |
ул. Кирзавод, д. 30 |
8 |
11.04.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
11 |
11 |
128,22 |
128,22 |
з |
3263199,00 |
3065444,14 |
39549,97 |
158194,84 |
25450 |
|
11 |
пр. Ленина, д. 124 |
5 |
1 1.04.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
6 |
6 |
64,33 |
64,33 |
2 |
1637148,50 |
1537984,27 |
19842,85 |
74371,38 |
25450 |
|
12 |
ул. Арычная, д. 27А |
4 |
1 1.04.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
23 |
23 |
545,07 |
556,82 |
11 |
14171069,00 |
13312302,21 |
171753,36 |
687013,43 |
25450 |
|
Всего МКД по г. Рубцовску, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
157 |
157 |
2718,78 |
2110,37 |
72 |
53708916,50 |
50454156,15 |
650952,07 |
2603808,28 |
|
|
|||
5. Муниципальное образование Березовский сельсовет Солонешенского района | ||||||||||||||||
13 |
ул. Горная, д. 13 |
1 |
02.10.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
6 |
6 |
84.50 |
89,50 |
2 |
1970611,00 |
1851191,97 |
95535.22 |
23883,81 |
22018 |
|
14 |
ул. Восточная, д. 46 |
2 |
02.10.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
4 |
4 |
67,80 |
67.80 |
2 |
1492820,40 |
1402355,48 |
72371,93 |
18042,44 |
22018 |
|
Всего МКД по Березовскому сельсовету Солонешенского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
10 |
10 |
157,30 |
157,30 |
4 |
3463431,40 |
3253547,45 |
167907,15 |
41976,80 |
|
|
|||
6. Муниципальное образование Ельцовский сельсовет Ельцовского района | ||||||||||||||||
15 |
ул. Ленина, д. 11 |
1 |
25.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
5 |
5 |
84,00 |
84,00 |
4 |
1849512,00 |
1737431,57 |
89664,34 |
22416,09 |
22018 |
|
16 |
Пер. Телефонный, д. 13 |
1 |
25.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
8 |
8 |
99,30 |
99,30 |
2 |
2186387,40 |
2053892,32 |
105996,06 |
26499,02 |
22018 |
|
Всего МКД по Ельцовскому сельсовету Ельцовского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
13 |
13 |
183,30 |
183,30 |
6 |
4035899,40 |
3791323,89 |
195660,40 |
48915,11 |
|
|
|||
7. Муниципальное образование Комсомольский сельсовет Мамонтовского района | ||||||||||||||||
17 |
ул. Минина, д. 23 |
1 |
01.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
25 |
25 |
777,80 |
634,80 |
10 |
13977026,40 |
13130018,60 |
677606,24 |
169401,56 |
22018 |
|
Всего МКД по Комсомольскому сельсовету Мамонтовского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
25 |
25 |
777,80 |
634,80 |
10 |
13977026,40 |
13130018,60 |
677606,24 |
169401,56 |
|
|
|||
8. Муниципальное образование Мамонтовский сельсовет Мамонтовского района | ||||||||||||||||
18. |
ул. Партизанская, д. 227 |
1 |
30.10.200d |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
14 |
14 |
109,90 |
109,90 |
4 |
2419778,20 |
2273139,64 |
117310,85 |
29327,71 |
22018 |
|
19. |
ул. Партизанская, д. 176 |
1 |
30.10.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
5 |
5 |
77,90 |
77,90 |
3 |
1715202,20 |
1611260,95 |
83153,00 |
20788,25 |
22018 |
|
Всего МКД по Мамонтовского сельсовету Мамонтовского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
19 |
14 |
187,80 |
187,80 |
7 |
4134980,40 |
3884400,59 |
200463.85 |
501 15,96 |
|
|
|||
9. Муниципальное образование Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района | ||||||||||||||||
20 |
ул. Ленина, д. 2 |
5 |
22.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
30 |
30 |
534,10 |
534,10 |
21 |
11759813,80 |
11047169,08 |
570115,77 |
142528,95 |
22018 |
|
Всего МКД по Мамонтовского сельсовету Поспелихинского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
30 |
30 |
534,10 |
534,10 |
21 |
11759813,80 |
11047169,08 |
570115,7 |
142528,95 |
|
|
|||
10. Муниципальное образование Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района | ||||||||||||||||
21 |
ул. Вокзальная, д. 17 |
14 |
14.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
4 |
4 |
103,40 |
103,40 |
2 |
2276661,20 |
2138695,53 |
110372,54 |
27593,13 |
22018 |
|
22 |
ул. Вокзальная, д. 26 |
16 |
14.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
10 |
10 |
253,20 |
253,20 |
6 |
5574957,60 |
5237115,17 |
270273,94 |
67568,49 |
22018 |
|
23 |
ул. Кондратюка, д. 22 |
17 |
19.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
20 |
20 |
368,70 |
368,70 |
12 |
8118036,60 |
7626083,58 |
393562,42 |
98390,60 |
22018 |
|
24 |
ул. Ленинская, д. 109 |
15 |
19.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
5 |
5 |
36,90 |
36,90 |
2 |
812464,20 |
763228,87 |
39388,26 |
9847,07 |
22018 |
|
25 |
ул. Советская, д. 72 |
1 |
14.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
6 |
6 |
133,10 |
133,10 |
4 |
2930595,80 |
2753001,69 |
142075,28 |
35518,83 |
22018 |
|
26 |
ул. Советская, д. 104 |
10 |
14.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
17 |
17 |
99,50 |
99,50 |
4 |
2190791,00 |
2058029,07 |
106209,55 |
26552,38 |
22018 |
|
27 |
ул. Титова, 4 |
13 |
11.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
4 |
4 |
78.40 |
78,40 |
2 |
1726211,20 |
1621602,80 |
83686,72 |
20921,68 |
22018 |
|
28 |
пер. Южный, д. 28 |
12 |
14.12.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
13 |
13 |
159,20 |
159,20 |
4 |
3505265,60 |
3292846,50 |
169935,28 |
42483,82 |
22018 |
|
Всего МКД по Поспелихинскому Центральному сельсовету Поспелихинского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
79 |
79 |
1232.40 |
1232.40 |
36 |
27134983,20 |
25490603.21 |
1315503,99 |
328876.00 |
|
|
|||
11. Муниципальное образование Солонешенский сельсовет Солонешенского района | ||||||||||||||||
29 |
ул. Советская, д. 15 |
1 |
28.09.2010 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
6 |
6 |
74,20 |
74.20 |
2 |
1633735,60 |
1534731,22 |
79203,50 |
19800,88 |
22018 |
|
30 |
ул. Советская, д. 33 |
2 |
28.09.2010 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
7 |
7 |
106,70 |
106,70 |
|
2344320.60 |
2206951,77 |
113895.06 |
28473,77 |
22018 |
|
Всего МКД по Солонешенский сельсовет Солонешенского района, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
13 |
13 |
180.90 |
180,90 |
4 |
3983056.20 |
3741682.99 |
193098.56 |
48274.65 |
|
|
|||
Всего МКД по Алтайскому краю, из которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
488 |
488 |
8202.08 |
7241,47 |
201 |
171254841.10 |
160876797.69 |
5117551.52 |
5260441,Х4 |
|
21511130 |
Приложение 2
к краевой адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства" на 2010 год
Планируемые показатели
выполнения краевой адресной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
кв. м. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
2010 год в целом по Алтайскому краю г. Барнаул |
|
|
|
7241,47 914,60 |
7241,47 914,60 |
|
|
|
201 19 |
201 19 |
|
|
|
488 61 |
488 61 |
2 |
г. Белокуриха |
|
|
|
416,80 |
416,80 |
|
|
|
8 |
8 |
|
|
|
42 |
42 |
3 |
г. Горняк |
|
|
|
689,10 |
689,10 |
|
|
|
14 |
14 |
|
|
|
39 |
39 |
4 |
г. Рубцовск- |
|
|
|
2110,37 |
2110,37 |
|
|
|
72 |
72 |
|
|
|
157 |
157 |
|
Березовский сельсовет Солонешенского района |
|
|
|
157,30 |
157,30 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
10 |
10 |
6 |
Ельцовский сельсовет Ельцовского района |
|
|
|
183,30 |
183,30 |
|
|
|
6 |
6 |
|
|
|
13 |
13 |
7 |
Комсомольский сельсовет Мамонтовского района |
|
|
|
634,80 |
634,80 |
|
|
|
10 |
10 |
|
|
|
25 |
25 |
8 |
Мамонтовский сельсовет Мамонтовского района |
|
|
|
187,80 |
187,80 |
|
|
|
7 |
7 |
|
|
|
19 |
19 |
9 |
Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района |
|
|
|
534,10 |
534,10 |
|
|
|
21 |
21 |
|
|
|
30 |
30 |
10 |
Поспелихинский Центральный сельсовет Поспелихинского района |
|
|
|
1232,40 |
1232,40 |
|
|
|
36 |
36 |
|
|
|
79 |
79 |
11 |
Солонешенский сельсовет Солонешенского района |
|
|
|
180,90 |
180,90 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
13 |
13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 1 июня 2010 г. N 237 "Об утверждении краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2010 год"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 10 июня 2010 г. N 176-177, Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2010 г. N 170, ч.1, с.71
Постановлением Правительства Алтайского края от 21 ноября 2017 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 11 марта 2011 г. N 115
Постановление Администрации Алтайского края от 30 октября 2010 г. N 477