17 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008-2010 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Паньков А.И.):
организовать проведение конкурсного отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий местным бюджетам в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства и обеспечить контроль за целевым использованием выделенных средств;
создать конкурсную комиссию по отбору заявок муниципальных образований Алтайского края, претендующих на получение субсидий;
выплату субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края осуществлять в соответствии с утвержденным порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.
Губернатор Алтайского края |
А.Б.Карлин |
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских
округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ
развития малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 15 марта 2010 г. N 85)
17 сентября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы". Порядок устанавливает критерии отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - "отбор"), условия предоставления и использования субсидий.
1.2. Цель отбора - активизация деятельности муниципальных образований, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, посредством предоставления им субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - "мероприятия муниципальных программ") из средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы", утвержденной постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 (далее - "программа"), и средств, переданных из федерального бюджета.
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 сентября 2010 г. N 413 в пункт 1.3 настоящего порядка внесены изменения
1.3. Претенденты на получение субсидии - муниципальные районы и городские округа Алтайского края при наличии:
муниципальной целевой программы и ее финансирования из средств местного бюджета;
координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при органах местного самоуправления;
инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (в том числе информационно-консультационного центра).
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 сентября 2010 г. N 413 пункт 1.4 настоящего порядка изложен в новой редакции
1.4. Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию следующих мероприятий муниципальных программ:
а) субсидирование двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, если сумма кредитов не превышает 3 млн. рублей;
б) возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства до 50% затрат (не более 200 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства), связанных с присоединением к коммунальным сетям (тепловым, электрическим, газораспределительным, водопроводным, канализационным);
в) возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства до 50% затрат (не более 200 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства) на аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
г) организация и проведение обучения представителей субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) возмещение юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, до 50% затрат (не более 300 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Организатором отбора муниципальных районов и городских округов в целях предоставления субсидий выступает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее -"организатор отбора").
1.6. Процедуру отбора осуществляет комиссия по проведению отбора муниципальных образований Алтайского края для предоставления субсидий (далее - "комиссия"). Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций. Состав комиссии утверждается приказом организатора отбора.
1.7. Организатор отбора выполняет следующие функции: принимает решение об объявлении отбора и сроках его проведения, размещает информацию о проведении отбора на официальном сайте органов власти Алтайского края;
формирует состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок (далее - "экспертная группа"), привлекая для участия в ней специалистов структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края;
готовит проект повестки заседания комиссии;
направляет членам комиссии уведомления о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, проект повестки заседания комиссии и материалы (информацию) по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии;
информирует претендентов на получение субсидии о ходе проведения отбора;
осуществляет прием заявок на участие в отборе (далее - "заявки");
обеспечивает хранение заявок, поступивших от претендентов на получение субсидии;
предоставляет претендентам на получение субсидии разъяснения по вопросам проведения отбора;
ведет протокол заседания комиссии;
обеспечивает исполнение решений комиссии;
составляет заявку для финансирования мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор претендентов на получение субсидии и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 сентября 2010 г. N 413 в пункт 1.8 настоящего порядка внесены изменения
1.8. Предоставление субсидий претендентам на получение субсидии, признанным прошедшими отбор (далее - "получатели субсидии"), осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета.
Расходование средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условий договоров, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.
Средства федерального бюджета должны быть направлены на софинансирование мероприятий, указанных в пунктах "б" (присоединение к электрическим сетям), "г", "д" пункта 1.4 порядка.
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 сентября 2010 г. N 413 в пункт 1.9 настоящего порядка внесены изменения
1.9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидии не может быть установлен выше 90%, городского округа выше 60%.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) за счет субсидии на текущий финансовый год утверждается организатором отбора в тридцатидневный срок с момента объявления отбора.
Распределение средств, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), утверждается распоряжением Администрации края.
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете (далее - "собственные средства"), и средств, переданных из федерального бюджета, является организатор отбора.
2. Порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Организатор отбора заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии. Указанные соглашения должны содержать:
размер субсидии; цели и порядок предоставления и расходования субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; сроки и порядок представления отчета о целевом и своевременном использовании субсидии.
2.2. После заключения соглашения о предоставлении субсидии организатор отбора в течение двадцати рабочих дней перечисляет субсидию на единый счет бюджета муниципального образования.
2.3. Расходование получателем субсидии или ее части допускается при условии подтверждения фактических расходов за счет собственных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы. Отчет о расходовании собственных средств получатель субсидии составляет по форме 1-отчет и представляет организатору отбора с приложением подтверждающих документов. Одновременно с отчетом о расходовании собственных средств получатель субсидии представляет организатору отбора на подписание справку-расчет на использование субсидий по форме 1-расчет.
Подписанная организатором отбора справка-расчет является основанием для использования субсидии на установленные соглашением о предоставлении субсидии цели. По факту использования субсидии получатель составляет отчет о расходовании субсидии по форме 2 и направляет его организатору отбора с приложением подтверждающих документов. Одновременно с представлением отчетов по названным формам получатель субсидии представляет организатору отбора пояснительную записку с описанием достигнутых результатов при реализации мероприятий муниципальной программы в бумажном виде и на электронном носителе.
Формы отчетности и требования к содержанию пояснительной записки утверждаются приказом организатора отбора.
3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
3.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляет организатор отбора.
3.2. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии может осуществляться путем:
проверки отчетных документов, представленных получателем субсидии;
проведения выездных проверок (в случае необходимости проведения проверки на месте);
проведения анализа эффективности реализации мероприятий муниципальной программы на основании пояснительной записки с описанием достигнутых результатов.
3.3. В случае, если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии, указанные средства подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящим положением.
4.2. Комиссия выполняет следующие функции:
определяет приоритетные мероприятия муниципальных целевых программ, на реализацию которых предполагается предоставление субсидий;
проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками;
рассматривает заявки;
допускает претендентов на получение субсидии к участию в отборе;
отказывает претендентам на получение субсидии в допуске к участию в отборе на основаниях, установленных пунктами 1.3 и 6.1 настоящего порядка;
определяет получателей субсидии;
принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
4.3. Комиссия вправе:
временно привлекать для анализа, оценки и сопоставления заявок экспертную группу;
запрашивать у претендентов на получение субсидии или из других источников дополнительные сведения и документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке;
изменять сроки проведения отбора.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов комиссии.
4.5. Комиссия при проведении процедуры отбора осуществляет свою работу в следующем порядке:
на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:
вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов комиссия удостоверяется в их сохранности;
проверяет наличие всех необходимых документов, определенных в соответствии с информационной картой отбора (приложение к настоящему порядку);
устанавливает дату рассмотрения заявок. Срок рассмотрения заявок не должен превышать 30 рабочих дней со дня вскрытия конверта;
на втором заседании:
принимает решение о допуске к участию в отборе;
определяет победителей из числа участников отбора.
4.6. На заседания комиссии участники отбора или их представители не допускаются.
4.7. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписываются председателем и членами комиссии.
4.8. Решение комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
5. Объявление о проведении отбора
5.1. Объявление о проведении отбора публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края.
5.2. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
дату, время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок составляет не менее 14 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении отбора);
адрес организатора отбора для отправки заявок по почте;
адрес местонахождения организатора отбора для подачи заявок лично;
контактные телефоны организатора отбора;
адреса электронной почты организатора отбора.
6. Подготовка и подача заявки
6.1. Подготовка заявки:
заявка готовится в соответствии с требованиями настоящего порядка;
в конкурсной заявке могут быть представлены мероприятия (направления, проекты), реализуемые в соответствии с муниципальной целевой программой поддержки предпринимательства, при этом определение победителей конкурса по каждому мероприятию производится отдельно;
в состав заявки должны входить документы, указанные в пункте 15 информационной карты отбора;
неполное представление документов в составе заявки или представление документов с нарушением требований пункта 15 информационной карты отбора считается нарушением условий отбора и является основанием для отказа в допуске претендента на получение субсидии к отбору;
расходы по подготовке заявки несет претендент на получение субсидии;
расходы по подготовке заявки возмещению со стороны организатора отбора не подлежат.
6.2. Оформление и подача заявки:
претендент на получение субсидии должен представить оригиналы документов, входящих в состав заявки в соответствии с требованиями пункта 15 информационной карты отбора, в одном экземпляре;
заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы пронумерованы, прошиты и скреплены печатью претендента на получение субсидии и подписью его руководителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 15 информационной карты отбора. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
претенденты на получение субсидии запечатывают заявку в конверт с пометкой "Конверт вскрывается конкурсной комиссией", на котором указывают:
наименование организатора отбора и его почтовый адрес;
наименование отбора;
наименование и адрес претендента на получение субсидии (чтобы вернуть заявку, если она поступит с опозданием);
при получении конвертов организатор отбора делает на конверте отметку с указанием даты и времени его приема;
при приеме конверта организатор отбора по требованию лица, доставившего конверт, выдает расписку в его получении;
конверты, поступившие после истечения срока подачи заявок, организатором отбора признаются опоздавшими и подлежат возврату по указанному на конверте адресу с указанием даты и времени поступления.
6.3. Внесение изменений в заявку и отзыв заявки:
претенденты на получение субсидии вправе внести изменения в документы в составе поданной заявки до истечения срока подачи заявок;
изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;
претенденты на получение субсидии запечатывают изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, в конверт, который оформляется с соблюдением требований, установленных подпунктом 3 пункта 7.2 настоящего порядка. Дополнительно на конверте указываются слова "изменения N ", далее следует порядковый номер изменений. При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки комиссия при рассмотрении руководствуется изменениями с наибольшим порядковым номером;
изменения, внесенные в документы в составе поданной заявки, поступившие после истечения срока подачи, организатором отбора не принимаются;
претендент на получение субсидии вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов отбора. Для отзыва поданной заявки претендент на получение субсидии направляет в комиссию уведомление об отзыве заявки. На уведомлении об отзыве заявки указывается адрес организатора отбора.
6.4. Комиссия вправе продлить срок окончания подачи заявок, опубликовав соответствующее сообщение в средствах массовой информации, разместив информацию на официальном сайте органов власти Алтайского края не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
6.5. Соблюдение конфиденциальности:
информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов отбора разглашению не подлежит;
информация о результатах анализа, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
7. Процедура и сроки проведения отбора
7.1. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка участников:
вскрытие конвертов с заявками производится секретарем комиссии в порядке их поступления;
перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет претендента на получение субсидии, его адрес, наименования мероприятий муниципальной программы, сумму заявленной субсидии и объем финансирования за счет средств местного бюджета претендента на получение субсидии;
по результатам вскрытия конвертов с заявками список претендентов на получение субсидии фиксируется в протоколе заседания комиссии и размещается на официальном сайте органов власти Алтайского края.
7.2. Анализ, оценка и сопоставление заявок:
анализ, оценка и сопоставление заявок производится экспертной группой в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками;
экспертная группа по результатам рассмотрения заявок определяет перечень претендентов на получение субсидии заявки, которые могут быть допущены к участию в отборе;
к участию в отборе допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых соответствуют всем требованиям и условиям отбора;
к участию в отборе не допускаются претенденты на получение субсидий, заявки которых не соответствуют требованиям и условиям отбора, предусмотренным пунктами 1.3 и 6.1 настоящего порядка, а также в случае представления претендентами на получение субсидии недостоверных или неполных сведений;
экспертная группа вправе направлять претендентам на получение субсидии письменные запросы о предоставлении разъяснений по представленной ими заявке;
заявки, допущенные к участию в отборе, анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертной группой в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 8 настоящего порядка;
экспертная группа по результатам анализа, оценки и сопоставления заявок представляет в комиссию письменное заключение, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемой частью протокола заседания комиссии;
заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:
список претендентов на получение субсидии, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания комиссии;
список претендентов на получение субсидии, заявки которых могут быть допущены к участию;
основание отказа в допуске к участию в отборе по каждому претенденту на получение субсидии и поданной им заявке;
результаты анализа, оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в отборе, с указанием суммы балов в соответствии с критериями оценки заявок по каждой поданной заявке;
предложения экспертной группы о размере финансирования мероприятия муниципальной программы претендента на получение субсидии.
7.3. Отбор:
комиссия рассматривает заключение экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок;
комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к участию в отборе;
комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе претендентов на получение субсидии;
комиссия принимает решение о прошедших отбор заявках;
в случае, если комиссии станут известны факты несоответствия прошедшего отбор претендента на получение субсидии установленным требованиям и условиям после принятия решения о прошедших отбор участниках, решение о прохождении отбора отменяется на основании решения комиссии, которое оформляется протоколом.
7.4. Прошедшими отбор признаются претенденты на получение субсидии, заявкам которых комиссия присвоила от 25 до 50 баллов в соответствии с критериями оценки, определенными в разделе 8 настоящего порядка.
7.5. Результаты отбора:
решение комиссии о результатах отбора отражается в протоколе заседания комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:
список претендентов на получение субсидии, допущенных к отбору;
список претендентов на получение субсидии, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием основания такого отказа;
список претендентов на получении субсидии, признанных прошедшими отбор, с указанием по каждому суммы балов в соответствии с критериями оценки заявок, наименования мероприятий муниципальной программы, суммы субсидии и объема финансирования за счет средств местного бюджета;
организатор отбора официально объявляет о результатах отбора путем размещения решения комиссии на официальном сайте органов власти Алтайского края в срок не позднее чем через пять рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии;
организатор отбора готовит и подписывает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
7.6. Отбор признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе поступила одна заявка;
к участию в отборе допущен только один из претендентов на получение субсидии.
7.7. В случае, если всем претендентам на получение субсидии отказано конкурсной комиссией в допуске к участию, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
7.8. В случае, если отбор не состоялся или имел отрицательный результат, по решению организатора отбора он проводится повторно.
8. Анализ, оценка и сопоставление заявок
8.1. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по специальным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
8.2. К критериям оценки заявок относятся:
соответствие целей и задач муниципальной программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Алтайского края;
ожидаемый прирост численности субъектов малого и среднего предпринимательства и их работников в результате реализации муниципальной программы;
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от общего числа трудоспособного населения муниципального образования;
доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования, которые получат поддержку;
средний уровень заработной платы наемных работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования;
доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования;
ожидаемый уровень обеспеченности населения продукцией (услугами);
наличие механизмов/процедур отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки.
Заявки оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 5 баллов.
Постановлением Администрации Алтайского края от 17 сентября 2010 г. N 413 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
и гордских# округов в целях поддержки
мероприятий муниципальных целевых
программ развития малого и среднего
предпринимательства
Информационная карта отбора
17 сентября 2010 г.
1 |
Организатор отбора |
управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры |
2 |
Адрес местонахождения организатора отбора (для подачи заявок лично) |
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 26 |
3 |
Почтовый адрес организатора отбора (для отправки заявок по почте) |
656035, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 59, а/я 1276 |
4 |
Контактные телефоны организатора отбора |
8 (385-2)-66-82-41, 8 (385-2)-24-24-67 |
5 |
Факс организатора отбора |
8 (385-2)-66-82-41, 8 (385-2)-24-24-67 |
6 |
Адреса электронной почты организатора отбора |
lipalata@alt.ru, kompred@area.alregn.alt, sm-bizn@mail.ru |
7 |
Участники отбора |
претенденты на получение субсидии - муниципальные районы и городские округа Алтайского края |
8 |
Цель отбора |
цель отбора - активизация деятельности муниципальных образований, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края посредством предоставления им субсидий в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства из средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы", утвержденной постановлением Администрации края от 07.11.2007 N 507 |
9 |
Источники финансирования |
средства, предусмотренные в краевом бюджете на текущий финансовый год для реализации мероприятий ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы", и средства, переданные из федерального бюджета |
10 |
Язык отбора |
русский |
11 |
Валюта заявки |
рубль |
12 |
Процедура вскрытия конвертов с заявками |
конверты с заявками вскрываются на первом заседании комиссии |
13 |
Необходимое количество экземпляров заявки |
оригинал заявки в 1 экземпляре |
14 |
Требования к участникам отбора |
наличие: муниципальной целевой программы и ее финансирования из средств местного бюджета; координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при органах местного самоуправления; инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (в том числе информационно-консультационного центра) |
15 |
Перечень документов, представляемых в составе заявки |
претендент на получение субсидии обязан включить в состав заявки следующие документы: заявление на участие в отборе (заявление может быть написано на бланке претендента на получение субсидии) по форме утвержденной организатором отбора; пояснительную записку к заявке на участие в отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства муниципальную программу, заверенную администрацией муниципального района (городского округа); паспорт реализации мероприятий муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной организатором отбора; справку о включении средств на реализацию муниципальной программы в бюджет муниципального образования; документы, подтверждающие наличие координационных и/или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при органах местного самоуправления; иные документы по усмотрению претендента, подтверждающие перспективность и значимость мероприятий муниципальной программы для экономики муниципального района (городского округа) |
16 |
Комиссия |
комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, представителей общественных объединений предпринимателей и иных организаций. Состав комиссии утверждается приказом организатора отбора |
17 |
Экспертная группа |
организатор отбора вправе временно привлекать для работы в составе экспертной группы специалистов структурных подразделений Администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края |
18 |
Критерии оценки заявок |
к критериям оценки заявок относятся: соответствие целей и задач муниципальной программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Алтайского края; ожидаемый прирост численности субъектов малого и среднего предпринимательства и их работников в результате реализации муниципальной программы; численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства от общего числа трудоспособного населения муниципального образования; доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования, которые получат поддержку; средний уровень заработной платы наемных работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании; число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования; доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования; объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет муниципального образования; ожидаемый уровень обеспеченности населения продукцией (услугами); наличие механизмов/процедур отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки |
19 |
Победители конкурса |
прошедшими отбор признаются претенденты на получение субсидии, заявкам которых комиссия присвоила от 25 до 50 баллов в соответствии с критериями оценки заявок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 15 марта 2010 г. N 85 "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях поддержки мероприятий муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 20 марта 2010 г. N 83-84, Сборнике законодательства Алтайского края, март 2010 г. N 167, ч.2, с.43
Постановлением Администрации Алтайского края от 9 августа 2011 г. N 437 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 11 ноября 2010 г. N 495
Изменения действуют до 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 17 сентября 2010 г. N 413