Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному
регламенту предоставления
государственной услуги "Продажа
земельных участков, находящихся
в государственной собственности
Республики Башкортостан, на которых
расположены здания, сооружения,
собственникам таких зданий, сооружений
либо помещений в них"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя | |||||||||
поступление в адрес Территориального органа заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента |
прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Территориального органа для назначения ответственного исполнителя. |
2 рабочих дня с момента поступления заявления |
должностное лицо Территориального органа, ответственное за прием и регистрацию документов |
наличие или отсутствие предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.14, пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов |
прием заявления и прилагаемых документов;
при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса;
регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота "Дело";
проставление на заявлении регистрационного штампа;
назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;
принятие решения и отказ в приеме документов, которое оформляется:
1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления:
- в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;
- на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Территориального органа;
2) в устной форме в момент обращения заявителя по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 2.14 настоящего Административного регламента, в случае личного обращения в Территориальный орган |
||||
принятие должностным лицом Территориального органа, ответственным за предоставление государственной услуги заявления и представленных документов |
проверка заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
принятие решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых документов;
подготовка и согласование письма Территориального органа об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю;
возврат заявления и прилагаемых документов заявителю |
не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления в Территориальный орган |
должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
отсутствие предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов |
письмо Территориального органа об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю, которое оформляется:
1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Письмо направляется:
- в личный кабинет заявителя на РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через РПГУ;
- на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Территориального органа;
2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом. Письмо с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется):
- в Территориальном органе, ели заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги;
- в МФЦ, выбранном при подаче заявления;
- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, ели заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги |
||||
2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | |||||||||
комплект поступивших в Территориальный орган документов при отсутствии оснований для возврата заявления |
проверка документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента; |
2 рабочих дня с момента поступления комплекта документов |
должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
- |
||||
формирование и направление межведомственных запросов; |
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента; |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||||||
получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;
внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;
сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
||||||
выездной осмотр испрашиваемого земельного участка для подтверждения наличия в его пределах зданий, сооружений, помещений, находящихся в собственности у заявителя, или выявления объектов непригодных для эксплуатации |
1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы |
|
подписание акта выездного осмотра |
||||||
3. Подготовка проекта, подписание результата предоставления государственной услуги | |||||||||
сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформленный и подписанный акт осмотра |
подготовка на бумажном носителе проекта договора купли-продажи земельного участка, а также проекта сопроводительного письма к нему (далее соответственно - проект договора купли-продажи, сопроводительное письмо) или проекта письма Территориального органа, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - проект письма об отказе);
направление проекта сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или проекта письма об отказе на согласование руководителям структурного подразделения Территориального органа |
5 календарных дней с момента формирования комплекта документов |
должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письмо об отказе |
||||
рассмотрение и подписание на бумажном носителе сопроводительного письма и проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письма об отказе |
1 рабочий день с момента направления на подпись |
должностное лицо Территориального органа, наделенное в соответствии с правовым актом Территориального органа полномочиями по подписанию договоров купли-продажи земельных участков, распоряжение которыми осуществляет Территориальный орган |
|
||||||
регистрация сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письма об отказе |
1 рабочий день с момента подписания |
должностное лицо Территориального органа, ответственное за ведение делопроизводства |
|
||||||
4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги | |||||||||
подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора купли-продажи в 3-х экземплярах или письмо об отказе |
уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги; |
1 рабочий день с момента регистрации |
должностное лицо Территориального органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;
выдача сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или письма об отказе способом, указанным в заявлении:
-нарочно в Территориальном органе;
- в РГАУ МФЦ; - почтовым отправлением;
проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг. |
||||
выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальную электронную почту Территориального органа заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 - 2.8.7 настоящего Административного регламента, для свидетельствования верности их копий |
2 рабочих дня с момента уведомления |
||||||||
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.