Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение обращения государственной или муниципальной организацией
1. Обращение, поступившее в государственную или муниципальную организацию или должностному лицу в соответствии со сферой их деятельности, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Руководитель государственной или муниципальной организации:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в части 8 статьи 20 настоящего Закона.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственной или муниципальной организации.
4. Если ответ на обращение заявителя является отрицательным или не удовлетворяет заявителя, то по его запросу государственная или муниципальная организация обязаны представить ему информацию о наименовании и адресе учредителя (учредителей) организации, а также о государственном органе (органах) или органе (органах) местного самоуправления, которые являются работодателем для руководителя государственной или муниципальной организации соответственно.
5. Ответ на обращение, поступившее в государственную или муниципальную организацию или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.