Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Направление письменного обращения в государственную или муниципальную организацию и его регистрация
1. Гражданин направляет письменное обращение в государственную или муниципальную организацию или их должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственную или муниципальную организацию или должностному лицу.
3. Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в сферу деятельности данных организаций или их должностных лиц, то заявитель письменно уведомляется об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к сфере деятельности нескольких государственных или муниципальных организаций, то заявитель в течение семи дней со дня регистрации обращения уведомляется об этом. В данном уведомлении должны содержаться сведения о том, каким образом поставленный вопрос может быть решен в части той организацией, в которую первоначально было направлено обращение.
5. Руководителю государственной или муниципальной организации, в адрес которой направлена жалоба, запрещается направлять ее на рассмотрение тому лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.