Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Порядок рассмотрения обращений граждан государственными и муниципальными организациями
1. Обращения граждан, направленные в государственные или муниципальные организации, рассматриваются данными организациями в порядке, аналогичном порядку, установленному Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для рассмотрения обращений граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и настоящим Законом.
2. Граждане, обращающиеся в государственные и муниципальные организации, обладают правами, аналогичными правам, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Законом в отношении граждан, обратившихся в государственные органы и органы местного самоуправления и к должностным лицам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и настоящим Законом. На них распространяются гарантии, аналогичные гарантиям, предусмотренным указанными правовыми актами.
3. Граждане вправе обращаться в государственные или муниципальные организации только по вопросам осуществления данными организациями в пределах их компетенции функций в публично-правовых интересах и не вправе вмешиваться в хозяйственную и (или) уставную деятельность данных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.