Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности подачи и рассмотрения коллективного обращения граждан, направленного в государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления и должностным лицам
1. Коллективное обращение граждан, направляемое в государственные органы Алтайского края, органы местного самоуправления, должностным лицам должно соответствовать требованиям Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статьи 7 настоящего Закона.
2. Для реализации прав, предусмотренных пунктами 1-3, 5 статьи 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане определяют представителя. Сведения о представителе должны быть указаны в коллективном обращении. В случае, если в коллективном обращении нет сведений о том, кто уполномочен представлять интересы группы граждан, взаимодействие соответствующего органа и (или) должностного лица осуществляется с гражданином, адрес которого указан в обращении и подпись которого стоит первой.
3. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе любой из граждан, подписавших коллективное обращение.
4. В случае, если от всех граждан, подписавших обращение, поступит заявление о прекращении рассмотрения обращения, рассмотрение обращения прекращается без дополнительного уведомления заявителей. В случае, если такое заявление поступит от одного или нескольких граждан, то обращение рассматривается в отношении тех лиц, которые не отказывались от рассмотрения их коллективного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.