Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации УКМО
от 28.01.2020 г. N 21-п
Положение
о комиссии по оценке последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования, закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящее Положение о комиссии по оценке последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования, закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, (далее по тексту - Комиссия) определяет порядок ее образования, состав Комиссии, компетенцию и иные вопросы деятельности Комиссии.
Название Комиссии в каждом случае ее образования определяется Администрацией Усть-Кутского муниципального образования, исходя из цели ее образования.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.13 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Иркутской области от 30.06.2014 г. N 306-пп "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Иркутской области или муниципальной собственностью, заключении государственными организациями Иркутской области, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Иркутской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей", Приказом министерства образования Иркутской области от 09.06.2015 г. N 51-мпр "Об установлении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Иркутской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовке ею заключения" и иными нормативными правовыми актами.
3. Образование Комиссии и ее состав утверждается правовым актом Администрации Усть-Кутского муниципального образования по инициативе:
1) Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования - в случае реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, в случае реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в отношении которых Комитет по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования осуществляет функции и полномочия Учредителя, а также в случае заключения такими муниципальными организациями договора аренды и договора безвозмездного пользования, закрепленных за ними объектов собственности;
2) Управления образованием Усть-Кутского муниципального образования - в случае реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в отношении которых Управление образованием УКМО осуществляет функции и полномочия Учредителя, а также в случае заключения такими муниципальными организациями договора аренды и договора безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности;
3) Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации Усть-Кутского муниципального образования - в случае реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в отношении которых Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации Усть-Кутского муниципального образования осуществляет функции и полномочия Учредителя, а также в случае заключения такими муниципальными организациями договора аренды и договора безвозмездного пользования, закрепленных за ними объектов собственности.
4. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Положения, представляют в Администрацию Усть-Кутского муниципального образования, следующие документы:
1) в случае реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей:
обоснование необходимости принятия соответствующего решения, содержащее, в том числе, наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, местонахождение объекта социальной инфраструктуры для детей и его основные характеристики (год постройки, соответствие проекту (типовое, приспособленное), соответствие установленным санитарно-техническим нормам и правилам (соответствует, указание несоответствий, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, канализации), характеристики территории, оборудования и оснащения объекта), целевое (функциональное) назначение объекта и его фактическое использование, предварительную оценку социально-экономической эффективности реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также перечень мероприятий, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей;
технический план (паспорт) объекта социальной инфраструктуры для детей;
документы, подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей (в том числе акт соответствующего органа о соответствии (несоответствии) объекта социальной инфраструктуры для детей санитарно-техническим нормам и правилам);
документы, об обеспечении продолжения оказания предоставления социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
2) в случае заключения муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования, закрепленных за ними объектов собственности:
обоснование необходимости принятия соответствующего решения с сохранением режима, порядка и условий деятельности по оказанию детям социальных услуг организацией, за которой на вещном праве закреплен этот объект, содержащее наименование объекта собственности, местонахождение объекта собственности и его основные характеристики, целевое (функциональное) назначение объекта и его фактическое использование, наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей, а также анализ социально-экономических последствий заключения такого договора аренды и договора безвозмездного пользования;
технический план (паспорт) объекта собственности;
документы, подтверждающие обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к передаче его в аренду и в безвозмездное пользование;
3) в случае реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей:
обоснование необходимости принятия соответствующего решения, содержащее, в том числе, полное наименование организации, в отношении которой планируется принятие решения о реорганизации или ликвидации, почтовый и юридический адрес организации, количество детей, пользующихся социальными услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации, анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации, мероприятия, которые предполагается реализовать для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав детей;
экономическое обоснование реорганизации или ликвидации организации, затраты по организации в течение календарного года до и после намеченных изменений, дополнительные расходы на выплаты, производимые работникам при расторжении с ними трудового договора в связи с реорганизацией или ликвидацией организации;
учредительные документы организации;
предварительная оценка социально-экономической эффективности реорганизации или ликвидации организации, в том числе оценка качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения организации, соблюдения установленных законодательством требований и норм, установленных в отношении организации соответствующего типа;
предложения по трудоустройству высвобождаемых работников организации (в случае их высвобождения);
копия штатного расписания организации, подлежащей реорганизации или ликвидации;
проект штатного расписания организации, создаваемой в результате реорганизации;
копия устава организации, подлежащей реорганизации или ликвидации;
проект устава организации, создаваемой в результате реорганизации;
документы об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в отношении муниципальной образовательной организации дополнительно:
перечень причин, обусловливающих необходимость реорганизации или ликвидации образовательной организации;
дополнительные расходы по образовательной организации в течение календарного года до и после намеченных изменений на формирование дополнительных классов (групп), на транспортное обеспечение обучающихся, на обеспечение занятости высвобождаемых работников;
оценка качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации, соблюдения установленных законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа, соблюдения установленных законодательством гарантий на перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в иные образовательные организации;
прогноз демографической ситуации на территории Усть-Кутского муниципального образования, в том числе возможного увеличения плотности населения в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
информация об учете мнения жителей сельского поселения по принимаемому решению о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, проведенном в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Администрация Усть-Кутского муниципального образования не позднее десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, утверждает состав Комиссии и передает такие документы для проведения оценки.
6. В состав Комиссии, исходя из цели ее образования, включаются представители Управления образованием Усть-Кутского муниципального образования, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации Усть-Кутского муниципального образования, Комитета по управлению муниципальным имуществом Усть-Кутского муниципального образования, представители иных органов Администрации Усть-Кутского муниципального образования, представители муниципальной организации, подлежащей ликвидации или реорганизации, представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций (по согласованию).
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии, которые участвуют в ее работе на общественных началах.
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
7. Минимальное количество членов комиссии должно составлять семь человек с учетом председателя комиссии.
8. Комиссия проводит заседание по оценке в срок не позднее пяти календарных дней с даты ее создания.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку на основании критериев, утвержденных Постановлением Правительства Иркутской области от 30.06.2014 г. N 306-пп "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Иркутской области или муниципальной собственностью, заключении государственными организациями Иркутской области, муниципальными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды и договора безвозмездного пользования закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Иркутской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей", в отношении образовательных организаций с учетом требований Приказа министерства образования Иркутской области от 09.06.2015 г. N 51-мпр "Об установлении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Иркутской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовке ею заключения" (далее - критерии).
2) готовит заключение об оценке.
10. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, вправе:
1) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
2) создавать рабочие группы.
11. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное) комиссия, которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок, не превышающий двадцати календарных дней с даты проведения заседания комиссии.
В отношении образовательной организации заключение оформляется по форме, утвержденной Приказом министерства образования Иркутской области от 09.06.2015 г. N 51-мпр "Об установлении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций Иркутской области, муниципальных образовательных организаций, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовке ею заключения".
12. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
13. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия соответствующего решения) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев.
14. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия соответствующего решения) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев.
15. Секретарь комиссии передает заключение в Администрацию Усть-Кутского муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты подписания заключения.
16. Секретарь Комиссии размещает заключение комиссии на официальном сайте Администрации Усть-Кутского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты подписания.
Заместитель начальника Управления образованием |
Н.А.Петрова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области от 28 января 2020 г. N 21-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.