Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 11.10.2010 г. N 3138
Положение
о комиссии администрации города по рассмотрению
вопросов о стаже муниципальной службы
1. Комиссия администрации города по рассмотрению вопросов о стаже муниципальной службы (далее - Комиссия) образуется для обеспечения объективного подхода к принятию решений о включении в стаж муниципальной службы муниципальных служащих города Барнаула периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Комиссия является постоянно действующим совещательным органом. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений муниципальных служащих о включении отдельных периодов работы в стаж муниципальной службы.
Комиссия имеет право запрашивать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые для своей деятельности информацию и документы.
4. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии. В его отсутствие обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии принимает заявления муниципальных служащих о включении отдельных периодов работы в стаж муниципальной службы, необходимые документы, регистрирует их, ведет протокол заседания Комиссии, сообщает в письменной форме заявителям о принятом решении.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений муниципальных служащих о включении отдельных периодов в стаж муниципальной службы.
Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие не менее половины её состава. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.
8. По результатам рассмотрения Комиссией заявлений муниципальных служащих о включении отдельных периодов работы в стаж муниципальной службы оформляется заключение, которое направляется главе города для принятия решения.
9. Организационное обеспечение работы Комиссии возлагается на комитет по кадрам и муниципальной службе.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.