Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Приказ Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 20 августа 2021 г. N 116
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении главных администраторов
средств бюджета города Омска
Методика
расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств города Омска
20 августа 2021 г.
N |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Методика оценки показателя |
Периодичность расчета показателя |
1. Показатели качества управления расходами бюджета |
|
|||
Р1 |
Своевременность предоставления главными распорядителями средств бюджета города Омска (далее - ГРБС) документов и материалов в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - Департамент), необходимых для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска) |
Р1 = А / В, где:
А - количество документов и материалов, своевременно представленных ГРБС в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГРБС в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P1) = Р1 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р2 |
Качество подготовки документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска |
Р2 = А / В, где:
А - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P2)= 1, при Р2 = 0, d(P2) = 1 - Р2, если Р2 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
РЗ <1> |
Качество формирования муниципального задания ГРБС, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Омска (далее - ГРБС - учредитель) |
, где:
А - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, которым доведено муниципальное задание на отчетный финансовый год на все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями (ед.); В - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, в отношении которых сформировано муниципальное задание на отчетный финансовый год на все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждениями (ед.); С - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, по которым выявлены нарушения порядка формирования муниципального задания в рамках внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году (ед.) |
d(P3) = РЗ |
Ежегодно |
Р4 |
Своевременность утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) плана-графика закупок |
Р4 = А, где:
А - своевременность утверждения в ЕИС плана-графика закупок (ед.). А = 1 при утверждении в ЕИС плана-графика закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до ГРБС лимитов бюджетных обязательств; А = 0 при утверждении в ЕИС плана-графика закупок в срок, превышающий 10 рабочих дней с момента доведения до Г РБС лимитов бюджетных обязательств |
d(P4)= Р4 |
Ежегодно |
Р5 |
Соблюдение требований по осуществлению закупок с предоставлением преференций субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям |
Р5 = А / В х 100%, где,
А - объем закупок, осуществленных за отчетный финансовый год в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (руб.); В - совокупный объем осуществленных за отчетный финансовый год закупок, рассчитанный с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (руб.) |
d(P5)= 1, если Р5 15% или В = 0; d(P5) = 0, если Р5 < 15% |
Ежегодно |
Р6 |
Осуществление заказчиками города Омска закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска" |
Р6 = А/В х 100%, где
А - количество закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска" за отчетный финансовый год (ед.); В - общее количество закупок у единственного поставщика за отчетный финансовый год (ед.) |
d(P6)= 1,если Р6 60%; d(P6) = 0, если Р6 < 60% |
Ежегодно |
Р7 |
Соблюдение требований о непревышении бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств |
Р7 = А, где: А - соблюдение требований о непревышении бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств. А = 1 при отсутствии зафиксированных в течение отчетного периода фактов превышения бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств на соответствующие цели (по данным формы бюджетной отчетности 0503128); А = 0 при наличии зафиксированных в течение отчетного периода фактов превышения бюджетных обязательств ГРБС над лимитами бюджетных обязательств на соответствующие цели (по данным формы бюджетной отчетности 0503128) |
d(P7) = P7 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р8 |
Соблюдение установленного количества изменений в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС |
, где:
- оценка показателя за i-й месяц в течение отчетного периода, определяемая в соответствии со следующими параметрами: = 1, если < 1; = 0, если = 2; = (1 - ) / , если > 2, где: - количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС в течение i-гo месяца (ед.); - максимальное количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по инициативе ГРБС в течение месяца, зафиксированное по итогам отчетного года по j-й группе ГРБС, определяемой в зависимости от количества муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (ед.) |
d(P8) = 1, если Р8 = к; d(P8) = 0, если ; d(P8) = Р8 / к, если 0 < Р8 < к, где: к - количество месяцев в отчетном периоде |
Ежегодно, ежеквартально |
Р9 |
Качество заполнения документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска |
Р9 = А, где:
А - количество ошибок, допущенных ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) при заполнении документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска за отчетный период (ед); - максимальное количество ошибок, допущенных ГРБС в ГИС ЕСУБП при заполнении документов в части ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета города Омска за отчетный период, зафиксированное по итогам отчетного периода по соответствующей группе ГРБС, определяемой в зависимости от количества муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя (ед.) |
d(P9) = 1,если Р9 = 0; d(P9) = 1 - Р9/ , если Р9 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р10 |
Соблюдение условий софинансирования субсидий (иных межбюджетных трансфертов) |
Р10 = А/(В х d / (100 - d)) х 100%, где:
А - объем кассовых расходов бюджета города Омска по софинансированию субсидий (иного межбюджетного трансферта) (руб.); В - объем кассовых расходов, произведенных за счет субсидии (иного межбюджетного трансферта) из областного бюджета в целях софинансирования расходов бюджета города Омска (руб.); d - доля софинансирования за счет средств бюджета города Омска, установленная Правительством Омской области (процент) |
d(P10) = 1, если Р10 100% по всем предоставленным субсидиям (иным межбюджетным трансфертам); d(P10) = 0, если Р10 < 100% хотя бы по одной предоставленной субсидии (иному межбюджетному трансферту) |
Ежегодно, ежеквартально |
P11 <1> |
Удельный вес расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) |
Р11 = А/В х 100%, где:
А - плановый объем расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденный в муниципальном задании с учетом внесенных изменений (тыс. руб.); В - уточненный плановый объем расходов на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденный в сводной бюджетной росписи ГРБС на текущий финансовый год (тыс. руб.) |
d(P11) = 1, если P11 = 100%; d(P11) = 0, если Р11 100% |
Ежегодно |
P12 <2> |
Наличие неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС |
Р12 = А/В, где:
А - объем неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевой счет ГРБС (руб.); В - объем бюджетных ассигнований, зачисленных на лицевой счет ГРБС за отчетный финансовый год (руб.) |
d(P12) = 1 - Р12 |
Ежегодно |
Р13 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности |
Р13 = А, где:
А - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
d(P13) = 1,если Р13 = 0; d(P13) = 0, если Р13 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р14 <3> |
Динамика просроченной кредиторской задолженности |
Р14 = В/А х 100%, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на начало отчетного периода (тыс. руб.); В - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
d(P14) = К если Р14 = 0; d(P14) = 0, если Р14 100%, если А = 0 и В > 0; d(P14) = 1 - Р14 / 100%, если 0 < Р14 < 100% |
Ежегодно, ежеквартально |
Р15 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда |
, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по оплате труда на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в течение отчетного периода (тыс. руб.); п - количество месяцев в отчетном периоде (ед.) |
d(P15) = 1,если Р15 = 0; d(P15) = 0, если Р15 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р16 |
Доля документов при осуществлении кассовых выплат из бюджета города Омска, имеющих ошибки заполнения в части применения бюджетной классификации расходов, в общем количестве документов в части проведения кассовых операций по исполнению бюджета города Омска |
Р16 = А / В х 100%, где:
А - количество документов, заполненных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждением города Омска, при осуществлении кассовых выплат из бюджета города Омска, имеющих ошибки заполнения в части применения бюджетной классификации расходов (ед.); В - общее количество документов, заполненных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждением города Омска, в части проведения кассовых операций по исполнению бюджета города Омска (ед.) |
d(P16) = 1,если Р16 = 0; d(P16) = 0, если Р16 1%; d(P16) = 1 - Р16 / 1%, если 0 < Р16 < 1% |
Ежегодно, ежеквартально |
Р17 |
Наличие приостановленных операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС и лицевых счетах подведомственных ему муниципальных учреждений города Омска, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска |
Р17 = А, где:
А - количество лицевых счетов ГРБС и лицевых счетов подведомственных ему муниципальных учреждений города Омска, по которым было произведено приостановление операций по расходованию средств в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Омска (ед.) |
d(P17) = 1,если Р17 = 0; d(P17) = 0, если Р17 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
P18 |
Наличие решений налогового органа, предъявленных ГРБС и подведомственным ему муниципальным учреждениям города Омска, о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов |
1. Для ГРБС, не имеющих подведомственных муниципальных учреждений города Омска:
Р18 = А, где:
А - оценка финансовой дисциплины ГРБС в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов, определяемая в соответствии со следующими параметрами (к-т): А = 1, если (Рг) = 0; А = 0, если Рг > 0, где: Рг - количество решений налогового органа, предъявленных ГРБС о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (ед.). 2. Для ГРБС, имеющих подведомственные муниципальные учреждения города Омска:
Р18 = (А + В)/2, где:
В - оценка финансовой дисциплины муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС, в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов (к-т), определяемая в соответствии со следующими параметрами: В = 1, если (Оу) = 0; В = 0, если (Оу) 10%; В = 1 - Оу / 10%, если 0 < Оу < 10%, где:
Оу = Ру/Ку х 100%;
Оу - индекс финансовой дисциплины муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС, в части своевременности уплаты налогов, сборов, страховых взносов (%); Ру - количество решений налогового органа, предъявленных муниципальным учреждениям города Омска, подведомственным ГРБС, о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (ед.); Ку - общее количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС (ед.) |
d(P18) = Р18 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р19 <4> |
Своевременность приведения муниципальных программ в соответствие с Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете) |
Р19 = А, где:
А - количество зафиксированных в течение отчетного периода фактов нарушения установленных муниципальными правовыми актами сроков приведения муниципальных программ в соответствие с Решением о бюджете (ед.) |
d(P19) = 1, если Р19 = 0; d(P19) = 0, если Р19 = к, где: к - количество изменений объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является ГРБС, в течение отчетного периода на основании Решения о бюджете; d(P19)= 1 -P19/k, если 0 < Р19 < к |
Ежегодно, ежеквартально |
Р20 |
Удельный вес нарушений финансово-бюджетной дисциплины |
Р20 = А/Вх 100%, где:
А - объем выявленных нарушений финансово-бюджетной дисциплины по результатам проведения проверок (ревизий) использования бюджетных средств (субсидий) ГРБС (получателем средств бюджета) и (или) получателями субсидий за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - объем проверенных бюджетных средств ГРБС (получателя средств бюджета) и (или) получателей субсидий за отчетный финансовый год (тыс. руб.) |
d(P20) = 1, если Р20 1%; d(P20) = 0, если Р20 10%; d(P20) = 1 - (Р20 - 1%) / 9% если 1% < Р20 < 10% |
Ежегодно |
2. Показатели качества управления доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета | ||||
Степень отклонения фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска от утвержденного прогноза поступлений (без учета вносимых в течение года изменений) |
, где:
А - первоначальный утвержденный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов по главному администратору доходов бюджета города Омска (далее - ГАД) (тыс. руб.); В - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов ГАД (тыс. руб.) |
d(P21) = 1, если 0 Р21 10%; d(P21) = 0, если Р21 30%; d(P21) = 1 - (Р21 - 10%) / 20%, если 10% < Р21 < 30% |
Ежегодно |
|
Динамика просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Омска |
Р22 = В/А х 100%, где:
А - сумма просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАД на начало отчетного периода (тыс. руб.); В - сумма просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам ГАД на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
d(P22) = 1,если Р22 = 0; d(P22) = 0, если Р22 100%, если А = 0 и В > 0; d(P22) = 1 - Р22 / 100%, если 0 < Р22 < 100% |
Ежегодно |
|
Р23 |
Своевременность предоставления ГАД документов и материалов в Департамент для составления проекта бюджета города Омска |
Р23 = А / В, где,
А - количество документов и материалов, своевременно представленные ГАД в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГАД в Департамент в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные Администрацией города Омска, в отчетном периоде (ед.) Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P23) = P23 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р24 |
Качество подготовки документов и материалов, представленных ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска |
Р24 = А / В, где:
А - количество документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих представлению ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P24) = 1, при Р24 = 0, d(P24)= 1 - Р24, если Р24 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р25 |
Наличие правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска |
Р25 = А, где:
А - наличие правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска. А = 1 при наличии правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска; А = 0 при отсутствии правового акта ГАД, утверждающего методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Омска |
d(P25) = Р25 |
Ежегодно |
Р26 <7> |
Наличие правового акта главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Омска (далее - главный администратор источников), утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска |
Р26 = А, где:
А - наличие правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омск. А = 1 при наличии правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска; А = 0 при отсутствии правового акта главного администратора источников, утверждающего методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска |
d(P26) = Р26 |
Ежегодно |
Р27 <7> |
Своевременность формирования (представления в Департамент) документов и материалов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска |
Р27 = А / В, где:
А - количество документов и материалов, своевременно сформированных (предоставленных в Департамент) в установленные Администрацией города Омска сроки составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.); В - общее количество документов и материалов, подлежащих формированию (предоставлению в Департамент) в установленные Администрацией города Омска сроки составления проекта бюджета города Омска, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P27) = Р27 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р28 <7> |
Качество подготовки документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска |
Р28 = А / В, где:
А - количество сформированных документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество документов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P28) = 1, при Р28 = 0, d(P28) = 1 - Р27, если Р28 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
3. Показатели, характеризующие качество отчетности и финансовую дисциплину главных распорядителей | ||||
Р29 |
Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности в Департамент |
Р29 = А / В, где:
А - количество форм отчетов, в том числе в составе ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, представленных в Департамент в отчетном периоде с нарушением установленных сроков, (ед.); В - общее количество форм отчетов, представляемых главными администраторами средств бюджета города Омска (далее - ГАБС) в Департамент, в отчетном периоде (ед.) |
d(P29) = 1,если Р29 = 0; d(P29) = 1 - Р29, если Р29 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р30 |
Качество бюджетной отчетности, представляемой ГАБС в Департамент |
Р30 = А / В, где:
А - количество форм отчетов, в том числе в составе ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, представленных ГАБС в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество форм отчетов, представляемых ГАБС в Департамент, в отчетном периоде (ед.) |
d(P30) = 1,если Р30 = 0; d(P30) = 1 - Р30, если Р30 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р31 <1> |
Соблюдение сроков представления ГРБС-учредителем бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений города Омска (далее - бухгалтерская отчетность) в Департамент |
Р31= А / В, где:
А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленной ГРБС-учредителем в Департамент в отчетном периоде с нарушением установленных сроков (ед.); В - общее количество форм отчетов, представляемых ГРБС-учредителем в Департамент в составе бухгалтерской отчетности, в отчетном периоде (ед.) |
d(P31) = 1, если Р31 = 0, d(P31) = 1 - P31, если Р31 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р32 <1> |
Качество бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС-учредителем в Департамент |
Р32 = А / В, где:
А - количество форм отчетов в составе бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС-учредителем в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС-учредителем в Департамент в составе бухгалтерской отчетности, в отчетном периоде (ед) |
d(P32) = 1,если Р32 = 0, d(P32) = 1 - Р32, если Р32 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
РЗЗ |
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Р33 = А, где:
А - наличие информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности. А = 1 при наличии информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности; А = 0 при отсутствии информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности |
d(P33) = P33 |
Ежегодно |
Р34 |
Степень достоверности бюджетной отчетности |
Р34 = А / В, где:
А - сумма искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных ГАБС, указанных в заключении Контрольно-счетной палаты города Омска по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - суммарное значение показателей бюджетной отчетности ГАБС, по которым выявлены искажения, указанные в заключении Контрольно-счетной палаты города Омска по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Омска за отчетный финансовый год (тыс. руб.) |
d(P34) = 0, если А С или Р34 0,1; d(P34) = (1 - Р34 / 0,1) х (1 - А / С), если А < С и Р34 < 0,1 С = 1500,0 тыс. руб. |
Ежегодно |
Р35 <8> |
Качество организации внутреннего финансового аудита ГАБС (далее - ВФА) |
P35 = A + B + C + D + E, где:
А = 1 при наличии правового акта ГАБС об организации ВФА; А = 0 при отсутствии правового акта ГАБС по организации ВФА; В = 1 при наличии реестра бюджетных рисков ГАБС; В = 0 при отсутствии реестра бюджетных рисков ГАБС; С = 1, если утвержден (актуализирован) план аудиторских мероприятий; С = 0, если план проверок аудиторских мероприятий не утвержден (не актуализирован); D = 1 при наличии всех заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий; D = 0 при отсутствии заключений о результатах ВФА в соответствии с планом аудиторских мероприятий; Е = 1 при наличии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА; Е = 0 при отсутствии сформированной годовой отчетности о результатах ВФА |
d(P35) = P35 / 5 |
Ежегодно |
Р36 |
Соблюдение сроков представления в Департамент документов по вопросам исполнения бюджета города Омска |
Р36 = А / В, где:
А - количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представленных в отчетном периоде в Департамент в установленные сроки (ед.); В - общее количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представляемых в Департамент, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P36) = P36 |
Ежегодно, ежеквартально |
Р37 |
Качество документов, представляемых в Департамент по вопросам исполнения бюджета города Омска |
Р37 = А / В, где:
А - количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представленных в Департамент в отчетном периоде, содержащих ошибки (ед.); В - общее количество документов по вопросам исполнения бюджета города Омска, представляемых в Департамент, в отчетном периоде (ед.). Перечень документов и материалов, по которым осуществляется оценка данного показателя, представлен в приложении к настоящей Методике |
d(P37) = 1,если Р37 = 0; d(P37) = 1 - Р37, если Р37 > 0 |
Ежегодно, ежеквартально |
4. Показатели качества управления активами | ||||
Р38 |
Проведение инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности |
Р38 = А, где:
А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств. А = 1 при наличии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств; А = 0 при отсутствии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведение инвентаризации активов и обязательств |
d(P38) = Р38 |
Ежегодно |
Р39 |
Недостачи и хищения нефинансовых активов |
Р = А, где: ГАРАНТ:По-видимому, в формуле допущена опечатка. Имеется в виду "P39"
А - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов. А - 1 при наличии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов; А = 0 при отсутствии в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о недостачах и хищениях нефинансовых активов |
d(P39) = Р39 |
Ежегодно |
5. Показатели качества управления муниципальными учреждениями города Омска | ||||
Р40 <9> |
Наличие правового акта, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска |
Р40 = А, где:
А - наличие правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска. А = 1 при наличии правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска; А = 0 при отсутствии правового акта ГРБС-учредителя, предусматривающего проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными муниципальными учреждениями города Омска |
d(P40) = Р40 |
Ежегодно |
Р41 <9> |
Динамика среднего значения оценки качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска |
, где:
t - отчетный финансовый год; - среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями города Омска, подведомственными ГРБС-учредителю (%), определяемое по формуле:
, где:
- оценка качества финансового менеджмента, осуществляемая i-м муниципальным учреждением города Омска, подведомственным ГРБС-учредителю (%); n - количество подведомственных муниципальных учреждений (ед.) |
d(P41) = 1, если Р41 100%; d(P41) = 0, если Р41 < 100% |
Ежегодно |
Р42 <9> |
Размещение ГРБС-учредителями результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" |
Р42 = А, где:
А - наличие результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска. А = 1 при наличии результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"; А = 0 при отсутствии результатов проведенного мониторинга финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений города Омска на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" |
d(P42) = Р42 |
Ежегодно |
Р43 <1> |
Динамика объема доходов автономных и бюджетных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, от приносящей доход деятельности |
Р43 = А / В х 100%, где:
А - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений города Омска от приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год (тыс. руб.); В - фактический объем доходов бюджетных и автономных учреждений города Омска от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. руб.) |
d(P43) = 1, если Р43 > И; d(P43) = 0, если Р43 И, где И - плановый сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению (декабрь к декабрю предыдущего года) на отчетный финансовый год |
Ежегодно |
Р44 <1> |
Степень отклонения фактического объема доходов от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска от утвержденного прогноза поступлений |
, где:
А - утвержденный прогноз поступлений от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска (тыс. руб.); В - фактическое исполнение доходов от приносящей доход деятельности бюджетных, автономных учреждений города Омска (тыс. руб.) |
d(P44) = 1, если 0 Р44 10%; d(P44) = 0, если Р44 30%; d(P44) = 1 - (Р44 - 10%) / 20%, если 10% < Р44 < 30% |
Ежегодно |
Р45 <1> |
Удельный вес бюджетных и автономных учреждений города Омска с долей доходов от приносящей доход деятельности в общей структуре доходов свыше 10% |
Р45 = А / В, где:
А - количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, с долей доходов от приносящей доход деятельности в общей структуре доходов свыше 10% (ед.); В - общее количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю (ед.) |
d(P45) = Р45 |
Ежегодно |
Р46 <1> |
Удельный вес бюджетных и автономных учреждений города Омска, выполнивших муниципальное задание(с учетом допустимого (возможного) отклонения), в общем количестве бюджетных и автономных учреждений города Омска |
Р46 = А / В, где:
А - количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, выполнивших муниципальное задание (с учетом допустимого (возможного) отклонения) в натуральном выражении в отчетном финансовом году (ед.); В - общее количество бюджетных и автономных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, которым доведено муниципальное задание на отчетный финансовый год (ед.) |
d(P46) = Р46 |
Ежегодно |
Р47 <10> |
Наличие правового акта, устанавливающего Порядок взаимодействия ГРБС-учредителя с подведомственными получателями бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи |
Р47 = А, где:
А - установление Порядка взаимодействия структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения города Омска, с подведомственными получателями бюджетных средств по составлению и ведению бюджетной росписи (далее - Порядок). А = 1 при наличии правового акта структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения города Омска, устанавливающего Порядок; А = 0 при отсутствии правового акта структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения города Омска, устанавливающего Порядок |
d(P47) = Р47 |
Ежегодно |
Р48 <9> |
Доля руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Р48 = А / В, где
А - количество руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, (ед.); В - количество руководителей муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, (ед.). Показатели, оценивающие результаты профессиональной деятельности руководителей, должны устанавливаться в локальных нормативных актах и трудовых договорах (контрактах) |
d(P48) = Р48 |
Ежегодно |
Р49 <11> |
Соответствие качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - муниципальная услуга), утвержденным стандартам качества муниципальных услуг |
, где:
- количество поставщиков i-й муниципальной услуги, у которых качество оказываемых муниципальных услуг соответствует утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (ед.); - совокупное количество поставщиков i-й муниципальной услуги (ед.) |
d(P49) = 1, если Р49 = 100%; d(P49) = 0, если Р49 90%; d(P49) = (Р49 - 90%) / 10%, если 90% < Р49 < 100% |
Ежегодно |
Р50 <11> |
Размещение ГРБС-учредителем результатов проведения оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска (далее - оценка качества услуг), на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" |
Р50 = А, где:
А - наличие результатов проведения оценки качества услуг в отчетном периоде, соответствующих требованиям о публикации результатов оценки качества услуг, установленных постановлением Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска". А = 1 при наличии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" размещенных ГРБС-учредителем результатов проведенной оценки качества услуг; А = 0 при отсутствии на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" результатов проведенной ГРБС-учредителем оценки качества услуг |
d(P50) = Р50 |
Ежегодно |
Р51 <9> |
Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" |
Р51 = А/В х 100%,
где А - количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, разместивших в полном объеме сведения, предусмотренные к размещению в соответствии с законодательством на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), в отчетном периоде<12> (ед.); В - общее количество муниципальных учреждений города Омска, подведомственных ГРБС-учредителю, на конец отчетного периода (ед.) |
d(P51) = 1, если Р51 = 100%; d(P51) = 0, если Р51 < 100% |
Ежегодно, ежеквартально |
Примечание:
<1> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС, осуществляющих функции и полномочия учредителей бюджетных (автономных) учреждений города Омска;
<2> - объем неиспользованных на конец отчетного периода средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС, определяется без учета межбюджетных трансфертов, зачисленных на лицевые счета ГРБС, и без учета объема средств бюджета города Омска, зачисленных на лицевые счета ГРБС в течение трех последних рабочих дней текущего финансового года;
<3> - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода определяется без учета объемов кредиторской задолженности бюджета города Омска, включенных в график финансирования на декабрь текущего финансового года, финансирование по которым осуществлено не было;
<4> - оценка осуществляется в отношении ГРБС, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ города Омска;
<5> - оценка показателя осуществляется по 1 группе доходов "Налоговые и неналоговые доходы" в отношении видов доходов, по которым в первоначальной редакции бюджета города Омска на отчетный финансовый год утвержден прогноз поступлений. При расчете показателя фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов ГАБС определяется без учета влияния изменений законодательства Российской Федерации, Омской области и города Омска в части налоговых и неналоговых доходов, вступающих в силу в текущем финансовом году и не учтенных при формировании проекта бюджета на текущий финансовый год и плановый период;
<6> - при расчете показателя доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, учитываются по ГРБС, осуществляющим права собственника имущества муниципального унитарного предприятия;
<7> - оценка показателя осуществляется в отношении главных администраторов источников;
<8> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС, за исключением Контрольно-счетной палаты города Омска;
<9> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС-учредителей;
<10> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС, являющихся учредителями казенных учреждений города Омска;
<11> - оценка показателя осуществляется в отношении ГРБС-учредителей, муниципальные учреждения города Омска которых оказывают муниципальные услуги в рамках доведенного муниципального задания. В случае нарушения ГРБС-учредителем Порядка проведения оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска, утвержденного постановлением Администрации города Омска от 22 июня 2015 года N 785-п "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска", показателю 49 присваивается значение 0;
<12> - перечень сведений, предусмотренных к размещению, определяется в соответствии с приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
Приложение
к Методике
расчета и оценки
показателей качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
бюджетных средств города Омска
Перечень
документов и материалов по вопросам планирования и исполнения бюджета города Омска, по которым осуществляется расчет показателей по своевременности представления в Департамент и качеству их подготовки
N |
Наименование информации |
Нормативно-правовой акт |
Срок предоставления |
Ответственное структурное подразделение Департамента |
Для расчета показателей Р1 "Своевременность предоставления ГРБС документов и материалов в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - Департамент), необходимых для составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска)" и Р2 "Качество подготовки документов и материалов, представленных ГРБС в Департамент для составления проекта бюджета города Омска" | ||||
1 |
Перечень расходных обязательств города Омска и нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств города Омска, сформированные (скорректированные) в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) |
Постановление Мэра города Омска от 30.06.2008 N 491-п |
до 15 марта |
Управление бюджетного планирования |
2 |
Данные об оценке стоимости расходных обязательств и другая информация, необходимая для формирования реестра расходных обязательств, сформированные (скорректированные) в том числе в ГИС ЕСУБП |
до 15 апреля |
||
3 |
Цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, сформированные (скорректированные) в ГИС ЕСУБП |
Приказ директора Департамента от 30.06.2014 N 84 |
до 25 июня |
Управление бюджетного планирования, управление финансирования социальной сферы и органов местного |
4 |
Бюджетная заявка на очередной финансовый год и плановый период |
Постановление Мэра города Омска от 30.06.2008 N 491-п |
до 25 июля |
самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
5 |
Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам расходов бюджета, распределенные в ГИС ЕСУБП |
до 15 сентября |
||
6 |
Проекты правовых актов об утверждении муниципальных программ, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года |
До 25 сентября |
||
7 |
Проекты правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы |
До 3 октября |
||
8 |
Правовые акты об утверждении базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, включенной в базовые перечни |
До 5 октября |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления |
|
Для расчета показателей Р23 "Своевременность предоставления ГАД документов и материалов в Департамент для составления проекта бюджета города Омска" и Р24 "Качество подготовки документов и материалов, представленных ГАД в Департамент для составления проекта бюджета города Омска" | ||||
9 |
Прогноз поступления администрируемых доходов бюджета с пояснительной запиской |
Постановление Мэра города Омска от 30.06.2008 N 491-п |
До 25 июля |
Управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
10 |
Реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ГАД источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|||
Для расчета показателей Р27 "Своевременность формирования (представления в Департамент) документов и материалов, необходимых для планирования бюджета города Омска по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска" и Р28 "Качество подготовки документов, необходимых для планирования бюджета города Омска но источникам финансирования дефицита бюджета города Омска" | ||||
11 |
Прогноз поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале на очередной финансовый год и плановый период |
Постановление Мэра города Омска от 30.06.2008 N 491-п |
До 25 июля |
Отдел муниципального долга |
12 |
Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период |
Не позднее 1 сентября |
||
13 |
Обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период |
Методические рекомендации по формированию главными распорядителями средств бюджета города Омска бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период |
До 25 июля |
|
Для расчета показателей Р 36 "Соблюдение сроков представления в Департамент документов по вопросам исполнения бюджета города Омска" и Р37 "Качество документов, представляемых в Департамент по вопросам исполнения бюджета города Омска" <1> | ||||
14 |
Отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации города Омска |
Постановление Мэра города Омска от 17.01.2008 N 19-п |
Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Управление бюджетного планирования |
15 |
Отчет об использовании субсидий из бюджета города Омска, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период |
Ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства |
16 |
Отчет об использовании субсидий из бюджета города Омска, предоставляемых в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Ежеквартально, не позднее 27 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
||
17 |
Отчет об исполнении муниципального задания |
Постановление Администрации города Омска от 26.05.2016 N 651-п |
Ежеквартально (первый квартал, полугодие, 9 месяцев) - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
18 |
Отчет об использовании средств муниципального дорожного фонда с пояснительной запиской |
Решение Омского городского Совета от 24.07.2013 N 152 |
До 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом |
Отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства |
19 |
Информация о руководителях муниципальных учреждений города Омска, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Настоящий приказ |
Не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
20 |
Информация о расходах на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) |
|||
21 |
Информация о соответствии качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Омска, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг |
|||
22 |
Информация о динамике среднего значения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого муниципальными учреждениями города Омска, подведомственными ГРБС-учредителю |
Настоящий приказ |
Не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
23 |
Информация о доходах от приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений города Омска |
|||
24 |
Информация об исполнении муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями города Омска |
|||
25 |
Информация о своевременности утверждения в Единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок |
Управление бюджетного планирования |
||
26 |
Информация о соблюдении требований по осуществлению закупок с предоставлением преференций субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление бюджетного планирования |
||
27 |
Информация об осуществлении заказчиками города Омска закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с применением сервиса "Электронный магазин города Омска" |
Управление бюджетного планирования |
||
28 |
Информация о размещении данных на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" |
Управление бюджетного планирования, управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
||
29 |
Информация о наличии правовых актов |
|||
30 |
Информация о количестве подведомственных муниципальных учреждений города Омска |
Настоящий приказ |
Ежеквартально (первый квартал, полугодие, 9 месяцев) - не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего финансового года; за год - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление налоговой политики и доходов местного бюджета, управление бюджетного планирования |
31 |
Информация о качестве информации о муниципальных учреждениях, размещенной на сайте bus.gov.ru в сети "Интернет" |
|||
32 |
Отчет об исполнении плана мероприятий по увеличению доходов бюджета города Омска на текущий финансовый год |
План мероприятий по увеличению доходов бюджета города Омска на текущий финансовый год, утвержденный Мэром города Омска |
В соответствии со сроками, доведенными департаментом |
Управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
33 |
Сведения мониторинга количественных показателей, характеризующих деятельность структурных подразделений Администрации города Омска |
|||
34 |
Сведения об исполнении доходов бюджета города Омска |
Приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 06.06.2018 N 118 |
Согласно графику предоставления отчетности |
|
35 |
Сведения об ожидаемом исполнении текущего месяца и прогнозе поступления в следующем месяце по доходам бюджета города Омска |
Ежемесячно до 20 числа |
||
36 |
Реестр кредиторской и дебиторской задолженности муниципального образования города Омска |
Решение Омского городского Совета от 15.10.2008 N 182 |
До 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
37 |
Информация для проведения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности главного распорядителя средств бюджета города Омска |
Постановление Мэра города Омска от 30.06.2008 N 485-п |
До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
38 |
Информация о распределении экономии средств бюджета города Омска |
Постановление Администрации города Омска от 01.02.2019 N 72-п |
Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по информации за декабрь отчетного финансового года не позднее 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
Управление бюджетного планирования |
39 |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14 МО) |
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 N 259н |
В соответствии со сроками, доведенными департаментом |
Управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления |
40 |
Отчет по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств |
Запрос Министерства финансов Российской Федерации |
В соответствии со сроками, доведенными департаментом |
Отдел производственной сферы, инвестиций и градостроительства, управление финансирования социальной сферы и органов местного самоуправления, управление налоговой политики и доходов местного бюджета |
Примечание:
<1> - оценивается качество и своевременность предоставления документов об исполнении бюджета города Омска за отчетный период, по итогам которого проводится оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.