Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 03.03.2010 г. N 769
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля
за соблюдением порядка организации и проведения в городе
Барнауле молодежных дискотек и других молодежных
культурно-досуговых мероприятий
4 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением порядка организации и проведения в городе Барнауле молодежных дискотек и других молодежных культурно-досуговых мероприятий (далее - Регламент) устанавливает единый порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты проверки) при проведении молодежных дискотек и других молодежных культурно-досуговых мероприятий на территории города Барнаула (далее - Мероприятия, Дискотеки).
2. Муниципальный контроль за соблюдением порядка организации и проведения Мероприятий, Дискотек осуществляется должностными лицами комитета по делам молодежи (далее - Комитет) в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
решением Барнаульской городской Думы от 02.10.2009 N 187 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения в г. Барнауле молодежных дискотек и других молодежных культурно-досуговых мероприятий".
3. Для получения разъяснений о порядке осуществления муниципального контроля заинтересованные лица обращаются в Комитет.
Местонахождение Комитета: г. Барнаул, просп. Ленина, 17.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: просп. Ленина, 17 г. Барнаул, 656049, комитет по делам молодежи администрации города Барнаула. Телефон/факс 8(3852) 291072.
Режим работы Комитета: понедельник-четверг с 08:00 до 17:00; пятница с 08:00 до 16:00; обеденный перерыв с 12:00 до 12:48; суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Регламент определяет:
порядок организации и проведения проверок; сроки проведения проверок; порядок оформления результатов проверок; принятие решений по результатам проверок.
5. Целью муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений при организации и проведении Мероприятий, Дискотек.
6. Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный председателем Комитета и сформированный в установленном законом порядке.
7. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
8. Основаниями для проведения внеплановых проверок Комитетом являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, организующим и проводящим Мероприятия, Дискотеки, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
10. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки.
II. Порядок организации и проведения проверок
1. Проверка проводится на основании приказа председателя Комитета о проведении проверки. Типовая форма приказа о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
2. Проверки проводятся Комитетом в форме документарной и (или) выездной в порядке, установленном ст. 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Регламентом.
3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
4. Сроки проведения проверки.
Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
5. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок и иные документы.
6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя Комитет направляет мотивированный запрос с требованиями представить документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в Комитет документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.
7. В случае, если после рассмотрения представленных документов и пояснений либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
III. Порядок оформления результатов проверки
1. По результатам проверки проверяющими оформляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения либо, в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (далее - уполномоченное лицо) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия либо отказа уполномоченного лица дать расписку об ознакомлении, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет обоснованные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Акт проверки относится к служебным документам и не может быть представлен третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
6. Материалы, полученные при проведении проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению в Комитете в течение срока, предусмотренного законодательством о делопроизводстве.
IV. Принятие решения по результатам проверки
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, организующие и проводящие Мероприятия, Дискотеки, допустившие нарушения законодательства, обязаны в течение десяти дней выполнить предписание Комитета и представить подтверждающие документы.
2. В случае необходимости Комитет направляет материалы о выявленных нарушениях в органы государственного контроля (надзора) для рассмотрения и принятия соответствующих мер в пределах компетенции.
V. Права и обязанности проверяющих
1. Проверяющие имеют право:
запрашивать у уполномоченного лица необходимые документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
использовать документы, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного контроля;
получать соответствующую информацию о деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организующих и проводящих Мероприятия, Дискотеки, в отношении которых проводится проверка, направлять запросы в органы государственной власти, местного самоуправления и иные организации;
требовать от уполномоченного лица предоставить необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в предоставленных документах.
Постановлением Администрации города Барнаула от 4 июня 2010 г. N 1665 в пункт 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
2. Проверяющие обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
не препятствовать уполномоченному лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять уполномоченному лицу, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
знакомить уполномоченное лицо с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе уполномоченного лица ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
VI. Права и обязанности субъекта проверки
1. Субъект проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от проверяющих информацию, относящуюся к предмету проверки, предусмотренную Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении (согласии или несогласии);
в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля;
обжаловать действие (бездействие) проверяющих, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки, в установленном законодательством порядке.
2. Субъект проверки обязан:
в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, направить в Комитет указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса;
обеспечить доступ проверяющих на территорию, в здания и служебные помещения, используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности;
присутствовать при проведении выездной проверки;
предоставлять возможность проверяющим ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, предоставлять письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим у проверяющих в ходе проведения проверки.
3. Субъект проверки, его руководители, иные должностные лица, допустившие нарушения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и (или) Регламента, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверки, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 3 марта 2010 г. N 769 "Об утверждении Административного регламента проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.