Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 24.08.2020 N 1019
"Приложение 1
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Правила)
Общие положения
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (далее соответственно - Дорожный фонд, субсидии), порядок выделения бюджетных ассигнований, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и распределения субсидий, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствий несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
В настоящих Правилах:
под Объектами понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог;
под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы, городские округа, городские поселения.
под общественно значимыми объектами сельских населенных пунктов понимаются здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных или железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли;
под объектами производства и переработки продукции понимаются объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки продукции всех отраслей экономики, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) в сельских населенных пунктах;
под содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения понимаются работы в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402;
под сельским населенным пунктом понимается населенный пункт (село, деревня, поселок, хутор, местечко и другие виды сельских населенных пунктов), не отнесенный к категории городских населенных пунктов, жители которого заняты преимущественно сельскохозяйственным производством.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области в части осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, возникающих в текущем финансовом году, в том числе:
проектирование автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции;
строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), в том числе софинансирование национальных проектов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условии:
наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизации закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.
2.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области.
Соглашение заключается до 15 марта текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также являются уменьшение сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, стоимости капитального ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
Муниципальные образования области для заключения Соглашения в период до 31 января текущего финансового года представляют в Департамент:
а) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
б) перечень объектов муниципального образования, софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме субсидий на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области, по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Перечень);
в) пояснительную записку отдельно по каждому Объекту с обоснованием целесообразности строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта указанного Объекта, выполнения работ по его содержанию, содержащей информацию о необходимости привлечения средств субсидий из Дорожного фонда, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий;
г) обоснование необходимости и целесообразности выполнения работ по проектированию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции;
д) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
В течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце седьмом - двенадцатом пункта 2.2 настоящих Правил, Департамент рассматривает представленные документы и направляет в муниципальные образования проекты Соглашений по электронной почте.
Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Департамента проекта Соглашения.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 1.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной органами местного самоуправления и утвержденной в установленном порядке проектной документации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию, объектов капитального строительства, капитального ремонта, ремонта);
наличие объектов для проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог или искусственных сооружений на них или мероприятий по их содержанию, включенных в муниципальную программу муниципального образования области.
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представляют в Департамент заявки о перечислении субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом, с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ, а также, кроме городских округов, с учетом остатков на счетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется начиная со дня заключения Соглашения исходя из предложений о финансировании, представляемых в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящих Правил.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств в Департаменте финансов области, на счет управления Федерального казначейства Вологодской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда через лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств.
3.7. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту следующие документы:
а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований муниципального образования области на долевое финансирование соответствующего расходного обязательства в соответствии с разделом 1 настоящих Правил за счет средств местного бюджета в размере не менее предусмотренного пунктом 4.5 настоящих Правил;
б) копию муниципальной программы муниципального образования области, уточненной в соответствии с определенным законом области об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию области субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования области на очередной финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию Объекты и в которой соблюден установленный уровень софинансирования;
в) копии актов об утверждении проектной и сметной документации и результатов инженерных изысканий с указанием стоимости и основных характеристик объектов в отношении объектов строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта;
г) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции);
д) копии смет на выполнение работ по объектам капитального ремонта, ремонта;
е) копии заключений органа государственной экспертизы о проверке сметной стоимости в отношении объектов капитального ремонта, ремонта.
Копии документов, указанных в настоящем пункте в отношении одного и того же объекта, направляются однократно, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.
3.8. Документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящих Правил, направляются в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.
3.9. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.7 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений. В случае несоответствия требованиям Департамент направляет соответствующие замечания. Если замечания не устранены финансирование в текущем месяце не осуществляется.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образцов Соглашения и заявки, согласованной руководителем Департамента, по перечислению средств субсидий муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
4.1. Формирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на очередной финансовый год учитывает размер фактического поступления транспортного налога с физических лиц за отчетный год на основании отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области, за исключением прогнозных отчислений в бюджеты муниципальных образований области от акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год, рассчитанных по методике, утвержденной Департаментом финансов области.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на плановый период соответствуют объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на очередной финансовый год, рассчитанному в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
В текущем году объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год подлежит уточнению исходя из размера фактического поступления транспортного налога с физических лиц за отчетный год на основании отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области, за исключением прогнозных отчислений в бюджеты муниципальных образований области от акцизов на нефтепродукты в текущем финансовом году, рассчитанных по методике, утвержденной Департаментом финансов области.
Уточнение расчета в соответствии с настоящим пунктом осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области.
Объем бюджетных ассигнований муниципальным образованиям области может быть увеличен в очередном финансовом году и плановом периоде в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на объекты, приоритетные для социально-экономического развития области, включенные в реестр, формируемый Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области.
Объем бюджетных ассигнований не подлежит уточнению на сумму положительной разницы в случае выделения в текущем финансовом году муниципальным образованиям области бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), включенных в реестр приоритетных для социально-экономического развития области, формируемый Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области.
4.2. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующего показателя: потребность в средствах на осуществление дорожной деятельности на соответствующий финансовый год.
4.3. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = (S + Z) x Y, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S - общая потребность (руб.), при этом:
S = S1 + S2, где:
S1 - потребность в средствах на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции, на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), на соответствующий финансовый год (руб.);
S1 = (S11 + ... + S1n), где:
S11 - потребность в средствах на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции, 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S1n - потребность в средствах на проектирование автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции, n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 = (S21 + ... + S2n), где:
S21 - потребность в средствах на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S2n - потребность в средствах на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Z - потребность на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них), включенных в реестр приоритетных объектов для социально-экономического развития области, формируемый Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (руб);
Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда (%).
4.4. В случае если объем субсидий муниципальным образованиям области, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.3 настоящего раздела, превышает объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, субсидия распределяется между муниципальными образованиями области - получателями субсидий согласно фактическому поступлению транспортного налога с физических лиц за отчетный год на основании отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области, за исключением прогнозных отчислений в бюджеты муниципальных образований области от акцизов на нефтепродукты на текущий финансовый год, рассчитанных по методике, утвержденной Департаментом финансов области.
4.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств в части проектирования автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции, строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливается согласно приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Уровень софинансирования расходного обязательства городских поселений соответствует уровню софинансирования расходного обязательства муниципального района, в состав которого они входят, установленному согласно приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
4.6. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется на основе анализа отчетности органов местного самоуправления, указанной в разделе 6 настоящих Правил.
5.3. Для оценки применяются следующие результаты предоставления субсидий:
ввод построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м);
ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м);
протяженность автомобильных дорог (км), в том числе искусственных сооружений (п.м), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии;
проектирование автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции (количество проектов).
5.4. Значения результатов, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, устанавливаются в Соглашении исходя из планируемых муниципальными образованиями области показателей.
5.5. Достигнутые результаты использования субсидий в части ввода построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, ввода отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений, протяженности автомобильных дорог, в том числе искусственных сооружений, поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии, проектирования автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки продукции, определяются на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов исходя из фактически полученных результатов.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления области ежемесячно начиная с месяца предоставления субсидии за январь-ноябрь до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент:
отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 3 к Соглашению и информацию о выполнении результатов предоставления субсидий по форме 2 согласно приложению 4 к Соглашению;
в случае если муниципальным образованием области за отчетный финансовый год не достигнут хотя бы один из результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5.3 настоящих Правил, - информацию о причинах невыполнения целевых показателей результативности субсидий.
Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении результатов предоставления субсидий за декабрь отчетного финансового года представляется до 12 января текущего финансового года. Отчет об использовании субсидий и информация о выполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала года.
6.2. Органы местного самоуправления области ежегодно в срок до 30 января текущего финансового года представляют в Департамент акты приемки выполненных работ по объектам строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
6.3. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года в Департамент стратегического планирования Правительства области и Департамент финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
7. Порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для заключения соглашения;
при рассмотрении комплекта документов для предоставления субсидии;
при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V.субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии (ед.);
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D.i / m, где:
D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D.i )
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i /S i , где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - S i / T i
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение
к Правилам
Форма
Перечень объектов муниципального
образования "__________________________________________",
софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме
субсидий на осуществление дорожной деятельности за счет
бюджетных ассигнований Дорожного фонда
Вологодской области в _________ году
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Характер работ |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Сроки строительства (начало - ввод) |
Мощность по проектно-сметной документации |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Подлежит выполнению до конца строительства |
Результаты использования субсидии, ввод мощностей в _____ году км, в том числе п. м |
Объем финансирования в ____ году, всего, тыс. руб. |
в том числе из |
Долевое участие местного бюджета (%) |
|||
км, в том числе п. м |
в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
Поддержка дорожного хозяйства всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация_______________________
____________________________________
_______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 августа 2020 г. N 1019 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.