Наименование изменено с 27 октября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 октября 2020 г. N 650
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 августа 2020 г. N 511
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей"
26 октября 2020 г., 1 июля 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки Республики Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49, Правительство Республики Бурятия постановляет:
Пункт 1 изменен с 27 октября 2020 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 октября 2020 г. N 650
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
А. Мишенин |
Порядок изменен с 2 июля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 июля 2021 г. N 330
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.08.2020 N 511
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей
26 октября 2020 г., 1 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (далее - Порядок) определяет порядок отбора получателей субсидии, цель предоставления, объем финансирования, направления и условия расходования субсидий на финансовое обеспечение расходов на предоставление дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", частью 2 статьи 7 Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 N 240 - V "Об образовании в Республике Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" в целях финансового обеспечения расходов частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями на предоставление дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам.
1.2.1. Субсидия направляется на следующие расходы:
- оплата труда и выплаты по оплате труда педагогическим работникам;
- обеспечение образовательного процесса (приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения и воспитания);
- оплата коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление).
1.2.2. В субсидию не включаются расходы на содержание зданий.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.4. Получателями субсидии являются частные образовательные организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Бурятия (далее - получатель субсидий).
1.5. В настоящем Порядке под частными образовательными организациями понимаются юридические лица независимо от их
формы (за исключением государственных и муниципальных учреждений).
1.6. Общими критериями отбора получателей субсидий являются:
- наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам для детей;
- наличие обучающихся (воспитанников), получающих образование по дополнительным общеобразовательным программам для детей;
- основной вид экономической деятельности: предоставление услуг по дополнительному образованию детей и взрослых (ОКВЭД - 85.41).
1.7. Дополнительными критериями отбора получателей субсидий для частных образовательных организаций являются наличие государственной регистрации юридического лица и осуществление в соответствии с учредительными документами образовательной деятельности на территории Республики Бурятия.
1.8. Дополнительными критериями отбора получателей субсидий для индивидуальных предпринимателей являются наличие свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
1.9. Отбор получателей субсидии осуществляется на основании запроса предложений Министерством, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора требованиям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Формирование комиссии для рассмотрения и оценки предложений участников отбора, состав и полномочия комиссии утверждаются приказом Министерства.
1.10. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Извещение о проведении отбора размещается на сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в отборе.
2.2. В извещении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора) в соответствии с пунктами 2.1 и 2.4 настоящего Порядка;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Министерства;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
- проведение отбора обеспечивается на сайте - http://egov-buryatia.ru/minobr;
- срок начала предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора в соответствии с подпунктами 2.3.1 - 2.3.11 пункта 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.5 и 3.1 - 3.3 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- дата размещения результатов отбора на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Участник отбора на 1 - е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать требованиям:
2.3.1. Отсутствие неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия.
2.3.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.3.5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.6. Участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3.7. Наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
2.3.8. Наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.05.2018 N 298Н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.08.2018 N 52016).
2.3.9. Наличие достаточных площадей в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в расчете на одного обучающегося (воспитанника).
2.3.10. Соблюдение требований к образовательному процессу в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
2.3.11. Установление учредителями частных образовательных организаций и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, стоимости оказываемых услуг в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку:
- в городских округах - 2 - кратный размер единого норматива на 1 ребенка в месяц в зависимости от направления подготовки;
- в муниципальных районах - 1 - кратный размер единого норматива на 1 ребенка в месяц в зависимости от направления подготовки.
2.4. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией Министерства на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе и очередности поступления заявок на участие в отборе:
2.4.1. При наличии нераспределенного между получателями субсидии в установленном порядке лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.4.2. Ежеквартально, с 20 - го числа первого месяца соответствующего квартала.
2.4.3. В соответствии с критериями отбора, установленными пунктами 1.6 - 1.8 настоящего Порядка.
2.5. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.10 пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство проводит проверку на предмет соответствия представленных документов и получателя субсидии критериям, установленным пунктами 1.6 - 1.8 настоящего Порядка, требованиям, установленным подпунктами 2.3.1 - 2.3.11 пункта 2.3 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом Министерства (результаты отбора).
2.7. Результаты отбора размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия такого решения, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. При формировании комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора включаются, в том числе члены общественного совета Министерства.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.9.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.3.1 - 2.3.11 пункта 2.3 настоящего Порядка;
2.9.2. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.1 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.9.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.9.4. Подача получателем субсидии заявки позже сроков, указанных в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка;
2.9.5. Недостаточность (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
2.10. Получатель субсидии при отказе в предоставлении субсидии имеет право повторно направить документы в соответствии с подпунктами 3.1.1 - 3.1.10 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии в соответствующем финансовом году получатель субсидии на заявительной основе представляет в Министерство в срок установленный в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка следующие документы:
3.1.1. Заявку на предоставление субсидий, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. Заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3.1.3. Справку, подписанную руководителем и/или главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не получает из республиканского бюджета бюджетные ассигнования на осуществление образовательной деятельности в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
3.1.4. Приказ о зачислении обучающихся в кружок, секцию, объединение дополнительного образования детей;
3.1.5. Справку о количестве обучающихся (воспитанников), зарегистрированных в навигаторе дополнительного образования детей Республики Бурятия (https://всёпродоб.рф), подписанную руководителем получателя субсидии;
3.1.6. Справку о наличии опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
3.1.7. Справку о численности работников в разрезе должностей на дату подачи заявки, подписанную руководителем получателя субсидии;
3.1.8. Справку с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидий;
3.1.9. Составленное в произвольной форме письменное согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.1.10. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.2. Получатели субсидии по собственной инициативе вправе представить сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах самостоятельно.
3.3. Одновременно с представлением документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляются подлинники, которые после проверки возвращаются.
3.4. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, посредством предоставления указанным частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям субсидий на финансовое обеспечение, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения и воспитания, оплату коммунальных услуг, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, или отсутствия нераспределенного между получателями субсидии в установленном порядке лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, отбор получателей субсидии Министерством не осуществляется.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), оформляемого в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденного Министерством финансов Республики Бурятия.
3.7. Соглашение между Министерством и получателем субсидии заключается в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" результатов отбора.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- условия о направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- порядок и сроки отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия решения о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- срок и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;
- условие о наличии письменного согласия получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению и о расторжении соглашения.
3.8. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Министерством и получателем субсидии в сроки установленные пунктами 3.17 и 3.18 настоящего Порядка заключается дополнительное соглашение к соглашению.
3.9. Министерство осуществляет оценку эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий исходя из достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии - количество детей, охваченных дополнительным образованием и зарегистрированных в навигаторе дополнительного образования детей Республики Бурятия.
3.10. Министерство ежеквартально, не позднее 10 - го рабочего дня первого месяца квартала в объеме, установленном в соответствии с графиками перечисления, утвержденными в соглашениях, осуществляет перечисление субсидий на указанные в соглашениях расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
3.11. Получателям субсидии, по заявкам, прошедшим отбор в III квартале 2020 года, средства субсидии направляются на возмещение расходов, произведенных за период с сентября по октябрь 2020 года.
3.12. Получателям субсидии, по заявкам, прошедшим отбор в IV квартале 2020 года, средства субсидии направляются на возмещение расходов, произведенных за период с октября по декабрь 2020 года.
3.13. Основаниями для расторжения в одностороннем порядке соглашения на предоставление субсидии являются:
3.13.1. Нецелевое использование субсидии.
3.13.2. Реорганизация получателя субсидии.
3.13.3. Ликвидация получателя субсидии.
3.13.4. Отказ получателя субсидии подписать дополнительное соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.13.5. Прекращение образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам дополнительного образования.
3.14. Министерство до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет оценку эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий исходя из достижения установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии - количество детей, охваченных дополнительным образованием и зарегистрированных в навигаторе дополнительного образования детей Республики Бурятия (всёпродоб.рф).
3.15. Получатель субсидии в случае уменьшения численности обучающихся (воспитанников) предоставляет в Министерство не позднее 10 числа первого месяца квартала заявку, оформленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, о необходимости изменения размера субсидии с уточнением численности обучающихся (воспитанников).
3.16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки о необходимости изменения размера субсидии и документов, подтверждающих изменение численности обучающихся (воспитанников), рассматривает данные документы, осуществляет перерасчет размера субсидии получателю субсидии.
3.17. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня осуществления перерасчета размера субсидии направляет получателю субсидии уведомление о перерасчете размера субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке.
3.18. В течение 10 рабочих дней со дня уведомления получателя субсидии о перерасчете размера субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет о расходовании субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, оформленный согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Одновременно с отчетом, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет заверенные копии документов, подтверждающих факт расходования средств (штатное расписание, табель учета рабочего времени, расходные кассовые ордера, платежные поручения, кассовые чеки, квитанции, табель учета ежедневной посещаемости детей).
4.3. В случае непредставления получателем субсидии отчета в срок, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка, Министерство имеет право приостановить предоставление субсидии получателю субсидии.
4.4. Решение о приостановлении предоставления субсидии получателю субсидии принимается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока представления отчета.
4.5. Уведомление о принятии решения о приостановлении предоставления субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 2 рабочих дней с момента его принятия по адресу электронной почты, указанному в заявке.
4.6. Решение о возобновлении предоставления субсидии получателю субсидии принимается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета, непредставление которого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, послужило основанием для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
4.7. Предоставление субсидии получателю субсидии возобновляется Министерством с первого числа отчетного месяца, за который предоставлен отчет, начиная с месяца, в котором было приостановлено предоставление субсидии.
4.8. Уведомление о принятии решения о возобновлении предоставления субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 2 рабочих дней с момента его принятия по адресу электронной почты, указанному в заявке.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатели субсидии несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Министерством, органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения получателем, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, установления факта представления получателем субсидии не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представленных документах, установления факта нецелевого использования полученных субсидий, установления факта недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в соглашении, Министерство направляет получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней с момента выявления вышеуказанного факта письменное уведомление о возврате в течение 10 рабочих дней перечисленных сумм субсидии в доход республиканского бюджета в объеме, определенном соглашением.
5.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, обязан произвести возврат в доход республиканского бюджета полученную сумму субсидии, указанную в уведомлении, в полном объеме.
5.5. В случае недостижения получателем субсидии по результатам отчетного финансового года показателя эффективности предоставления субсидии, установленного в пункте 3.9 настоящего Порядка, денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, размер которых определяется по формуле:
, где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
- достигнутый показатель эффективности предоставления субсидии;
- плановые показатели эффективности предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 3.9 настоящего Порядка;
- размер средств республиканского бюджета, израсходованных получателем субсидии (рублей).
5.6. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о возврате предоставленной субсидии в республиканский бюджет получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии, содержащее сведения о сумме, сроках, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитах банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
5.7. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.8. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
финансовое обеспечение предоставления
дополнительного образования детей
частными образовательными организациями
и (или) индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими образовательную
деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам для детей
(с изменениями от 26 октября 2020 г.,
1 июля 2021 г.)
Заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей
________________________________________________________________
(полное наименование организации/ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, контактный телефон)
Прошу предоставить в ____ году субсидию из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей:
Охват детей дополнительным образованием |
Количество групп |
Количество обучающихся (воспитанников) |
1. В группах технической направленности |
|
|
2. В группах естественнонаучной направленности |
|
|
3. В группах физкультурно-спортивной направленности |
|
|
4. В группах художественной направленности |
|
|
5. В группах туристско-краеведческой направленности |
|
|
6. В группах социально-гуманитарной направленности |
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование средств, выделенных в целях финансового обеспечения предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей.
Прилагаемые документы: _______________________________________
Руководитель \ |
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
финансовое обеспечение предоставления
дополнительного образования детей
частными образовательными организациями
и (или) индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими образовательную
деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам для детей
Методика расчета субсидий, из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей
26 октября 2020 г., 1 июля 2021 г.
1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (далее - субсидия).
2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии на финансовое обеспечение i-й организации, руб.;
- фактическое количество детей, охваченных дополнительным образованием по направлениям, чел.;
- нормативы финансового обеспечения на реализацию дополнительных общеобразовательных программ по направлениям, руб.;
- количество направлений дополнительного образования;
- количество месяцев, на которые предоставляется субсидия.
3. В случае, если при расчете субсидии на очередной финансовый год суммарный размер субсидии, предоставляемой частным образовательным организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, больше объема средств, предусмотренного законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, то размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- общий размер субсидии на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году, предусмотренный законом о республиканском бюджете, руб.;
- объем субсидии, распределенный в предыдущие периоды в соответствии с заявками;
- потребность i-й организации в субсидии на финансовое обеспечение в соответствующем финансовом году согласно заявке.
4. Нормативы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
финансовое обеспечение предоставления
дополнительного образования детей
частными образовательными организациями
и (или) индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими образовательную
деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам для детей
(с изменениями от 26 октября 2020 г.,
1 июля 2021 г.)
Отчет
__________________________________________________________________________________
(наименование организации/ФИО (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
о расходовании субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей за _________ квартал 20__ г.
Наименование |
Количество обучающихся (воспитанников) |
Всего предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Израсходовано средств нарастающим итогом с начала года (руб.) |
в том числе: |
Оплата труда |
Начисления на оплату труда |
Коммунальные расходы |
Остаток не использованных средств (руб.) |
Причины |
Количество обучающихся (воспитанников), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего количество работников, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе педагогических работников, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилагаемые документы: _______________________________________
Руководитель \ |
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ г.
МП (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета на
финансовое обеспечение предоставления
дополнительного образования детей
частными образовательными организациями
и (или) индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими образовательную
деятельность по дополнительным
общеобразовательным программам для детей
Размер единого норматива на образовательную деятельность на 1 ребенка в месяц, руб.
NN |
Наименование муниципального образования (городского округа) |
Направления дополнительного образования |
||
техническое и естественно-научное |
туристско-краеведческое, художественное, социально-гуманитарное |
физкультурно-спортивное |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Баргузинский район |
1610 |
1288 |
966 |
2 |
Баунтовский эвенкийский район |
1968 |
1574 |
1181 |
3 |
Бичурский район |
1342 |
1073 |
805 |
4 |
Джидинский район |
1342 |
1073 |
805 |
5 |
Еравнинский район |
1342 |
1073 |
805 |
6 |
Заиграевский район |
1342 |
1073 |
805 |
7 |
Закаменский район |
1342 |
1073 |
805 |
8 |
Иволгинский район |
1342 |
1073 |
805 |
9 |
Кабанский район |
1342 |
1073 |
805 |
10 |
Кижингинский район |
1342 |
1073 |
805 |
11 |
Курумканский район |
1610 |
1288 |
966 |
12 |
Кяхтинский район |
1342 |
1073 |
805 |
13 |
Муйский район |
1968 |
1574 |
1181 |
14 |
Мухоршибирский район |
1342 |
1073 |
805 |
15 |
Окинский район |
1610 |
1288 |
966 |
16 |
Прибайкальский район |
1342 |
1073 |
805 |
17 |
Северо-Байкальский район |
1968 |
1574 |
1181 |
18 |
Селенгинский район |
1342 |
1073 |
805 |
19 |
Тарбагатайский район |
1342 |
1073 |
805 |
20 |
Тункинский район |
1342 |
1073 |
805 |
21 |
Хоринский район |
1342 |
1073 |
805 |
22 |
Город Северобайкальск |
1575 |
1259 |
945 |
23 |
Город Улан-Удэ |
1074 |
859 |
644 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в целях финансового обеспечения предоставления дополнительного образования детей в частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе на приобретение средств обучения и воспитания, расходы по оплате труда, коммунальных услуг.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 августа 2020 г. N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей"
Вступает в силу с 27 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 27 августа 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 сентября 2020 г. N 0300202009020031
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 января 2025 г. N 25
Изменения вступают в силу с 20 января 2025 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2023 г. N 247
Изменения вступают в силу с 10 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 июля 2021 г. N 330
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 октября 2020 г. N 650
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.