Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 4" следует читать "Приложение N 3"
1.2 Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в ГБУ "МФЦ" с приложением всех необходимых документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия документа;
3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в подразделе 6 Раздела 2 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист ГБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист ГБУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Заявление (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) со всеми необходимыми документами принимается специалистом отдела приема и выдачи документов ГБУ "МФЦ", регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается в - орган опеки и попечительства несовершеннолетних для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При приеме документов на предоставление муниципальной услуги общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в ГБУ "МФЦ".
Заявление может быть подано заявителем лично, направлено посредством почтового отправления, электронной почты либо направлено с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), за предоставлением муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления государственной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет для предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3 принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Управление от ГБУ "МФЦ".
Специалист Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия подготавливает и направляет запросы для получения полного пакета необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и формирует личное дело заявителя.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Регламента;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, на предмет наличия или отсутствия оснований возврата заявления, предусмотренных в пункте 7.1. подраздела 7 Раздела 2 настоящего Регламента;
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия; решение вопроса о необходимости приостановления рассмотрения заявления при наличии оснований, предусмотренных в пункте 8.1. подраздела 8 Раздела 2 настоящего Регламента;
г) подготовка и согласование проекта постановления администрации о согласовании схемы расположения земельного участка либо принятие мотивированного решения об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка при наличии оснований, предусмотренных в пункте 8.1. подраздела 8 Раздела 2 настоящего Регламента;
д) выдача или направление заявителю постановления администрации о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, мотивированного решения об отказе.
Прием и регистрация заявления о согласовании схемы расположения земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию или ГБУ "МФЦ" заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Регламента.
Прием заявлений осуществляется специалистами Администрации и ГБУ "МФЦ" в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема.
Принятое заявление с документами, указанными в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Регламента, подлежит регистрации в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией или ГБУ "МФЦ" путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией или ГБУ "МФЦ" указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрации, ГБУ "МФЦ".
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления или специалистом Управления.
Специалист Управления проверяет соответствие содержания заявления о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории требованиям, установленным в пункте 6.2.1. подраздела 6 Раздела 2 к настоящему Регламенту, а также соответствие перечню документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Регламента.
В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенных должным образом (нотариально либо заверенным иным образом, приравненным к нотариально удостоверенному в соответствие с гражданским законодательством - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.
При установлении фактов, указанных в пункте 7.1. подраздела 7 Раздела 2 к настоящему Регламенту, специалист Управления возвращает заявление заявителю. Возврат заявления подписывается Главой Торбеевского муниципального района или его заместителем по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
Возврат заявления направляется заявителю одним из способов, указанных в подразделе 1.4. Раздела 3 к настоящему Регламенту. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
В случае соответствия заявления о согласовании схемы расположения земельного участка требованиям настоящего Административного регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 настоящего Регламента, специалист Управления, определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.2. подраздела 4 раздела 2 настоящего Административного регламента - не более 5 дней.
Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителе и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при утверждении схемы расположения земельных участков.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления о согласовании схемы расположения земельного участка требованиям, установленным в пункте 6.2.1. подраздела 6 Раздела 2 к настоящему Регламенту к настоящему Регламенту, а также соответствие перечню документов, указанных в пунктах 6.2., 6.2.1., 6.3., 6.4., 6.5., 6.6., 6.7. подраздела 6 Раздела 2 к настоящему Регламенту.
В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктам 6.9., 6.9.1, 6.9.2, 6.9.3, 6.9.4, 6.9.5, 6.9.6 подраздела 6 Раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов, земельного участка и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.3. При установлении фактов, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 Раздела 2 Административного регламента, специалист Управления принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления о согласовании схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления подписывается Главой Торбеевского муниципального района или его заместителем по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении заявителем.
Рассмотрение поданного позднее заявления о согласовании схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения о согласовании ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в согласовании ранее направленной схемы расположения земельного участка.
Результатом административной процедуры является направление запросов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме, установление отсутствия оснований для приостановления рассмотрения заявления.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.2. подраздела 4 раздела 2 настоящего Административного регламента - не более 5 дней.
Подготовка и согласование проекта постановления администрации о согласовании схемы расположения земельного либо принятие мотивированного решения об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка при наличии оснований, предусмотренных в пункте 7.1. подраздела 7 Раздела 2 к настоящему Регламенту.
При отсутствии оснований для возврата заявления специалист Управления осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, и в случае отсутствия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляет подготовку проекта постановления администрации а о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Проект постановления администрации о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленный Управления, согласовывается с:
а) заместителем Главы Торбеевского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи;
б) начальником Управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации.
После прохождения согласования проект постановления администрации передается на подпись Главе Торбеевского муниципального района.
При установлении фактов, указанных в пунктах 7.1 и 8.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка подписывается Главой Торбеевского муниципального района или заместителем Главы Торбеевского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
Решение об отказе направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении заявителем. Вместе с решением об отказе возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего Административного регламента - не более 16 дней.
Выдача или направление заявителю постановления администрации о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Подписанное постановление администрации предоставляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении заявителем.
При личном получении постановления администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, уполномоченный представитель заинтересованного лица предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов (за исключением случая, если такая доверенность была приложена к заявлению о согласовании схемы) и расписывается в книге учета выданных документов. Постановление администрации выдается:
- в Администрации по адресу: 431030, Республика Мордовия, Торбеевский район, р.п. Торбеево, ул. Карла Маркса дом 7, Понедельник, четверг с 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье - выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00;
Постановление администрации о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории предоставляемый заявителю по почте, направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
В случае если заявителем в заявлении указан адрес электронной почты, при предоставлении заявителю постановления администрации посредством почтового отправления специалист Управления не позднее дня, следующего за днем передачи такого почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю, направляет посредством электронной почты электронное сообщение с номером указанного почтового отправления на указанный заявителем в заявлении адрес электронной почты.
В случае если в заявлении был указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа, размещенного на официальном сайте, специалистом Управления направляется заявителю соответствующая ссылка посредством электронной почты.
В случае если в заявлении был указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа, направляемого посредством электронной почты, специалист Управления направляет указанный документ на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Срок исполнения административной процедуры - не более 7 дней, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего Административного регламента - не более 3 дней.
Ответственность за выполнение административных процедур в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящим Административным регламентом несет заместитель Главы Торбеевского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи.
При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
В срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия постановления администрации о согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории данное решение с приложением схемы расположения земельного участка направляется, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" но Республике Мордовия.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
1.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту ГБУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
Специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.