Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 19 декабря 2019 г. N 314
"О бюджете Демянского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
26 марта, 16 апреля, 28 мая, 25 июня, 28 июля, 30 сентября, 22 октября, 24 декабря 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Демянского муниципального района, на основе прогноза социально-экономического развития района и основных направлений бюджетной и налоговой политики Дума Демянского муниципального района решила:
1. Основные характеристики бюджета Демянского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Подпункт 1.1 изменен. - Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 25
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета Демянского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 357796,88385 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 361749,17834 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 3952,29449 тыс. рублей.
Подпункт 1.2 изменен. - Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 30 сентября 2020 г. N 4
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год и на 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 300967,94433 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 300712,44424 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 300967,94433 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 300712,44424 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2021 год в сумме 0,00000 тыс. рублей, на 2022 год 0,00000 тыс. рублей.
2. Прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района
Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 1.
3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 2.
Установить, что в 2020 году остатки средств бюджета муниципального района на 01 января 2020 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Демянского муниципального района, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального района, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
4. Нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав территории Демянского муниципального района, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав территории Демянского муниципального района (далее - бюджеты поселений) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 3
5. Утвердить:
5.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению N 4
5.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению N 5.
Подпункт 5.3 изменен. - Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 25
5.3. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2020 год в сумме 262384,76699 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 202539,57633 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 198411,44424 тыс. рублей.
5.4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения:
5.4.1. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 6.
5.4.2. Ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 7.
5.4.3. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 8.
Подпункт 5.4.4 изменен. - Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 25
5.4.4. Общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 15018,84628 тыс. рублей, на 2021 год 11232,30000 тыс. рублей, на 2022 год 11232,30000 тыс. рублей.
Подпункт 5.4.5. изменен. - Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2020 г. N 25
5.4.5 Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Демянского муниципального района на 2020 год в сумме 11455,62635 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 10621,80000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10999,60000 тыс. рублей.
5.5. Объем и распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений:
5.5.1. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - согласно приложению N 9.
5.5.2. Субвенции на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях":
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - согласно приложению N 10.
5.5.3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - согласно приложению N 11.
5.5.4. Субвенции бюджетам на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия:
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов - согласно приложению N 12.
Перераспределение субвенций на выполнение отдельных передаваемых государственных полномочий между поселениями производится на основании ежеквартальных отчетов исходя из фактических расходов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области.
5.6. Порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и меры, применяемые к данным предприятиям.
5.6.1. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2019 - 2021 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель "общая рентабельность" определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель "общая рентабельность" определять по видам экономической деятельности, облагаемым по общему режиму налогообложения.
5.6.2. Установить процент отчислений в бюджет муниципального района части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2019 - 2021 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
5.6.3. За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет муниципального района части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.
5.6.4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с подпунктом 5.6.3, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим решением.
5.6.5. Перечисление части прибыли в бюджет муниципального района муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией Демянского муниципального района.
6. Расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства района на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов
6.1. Утвердить прилагаемый расчет нормативных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства района, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами поселений 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 13.
6.2. Утвердить нормативные расходы на организацию благоустройства территории поселений (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений, организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 14.
7. Муниципальные нормативы финансового обеспечения деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования
Утвердить муниципальные нормативы финансового обеспечения деятельности организаций, подведомственных органам управления, реализующим полномочия в сфере образования:
на 2020 год - согласно приложению N 15,
на 2021 год - согласно приложению N 16,
на 2022 год - согласно приложению N 17.
8. Муниципальные нормативы финансирования муниципальных организации дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, учитываемые при формировании показателей муниципального бюджета Демянского района
Утвердить муниципальные нормативы финансирования муниципальных организации дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, учитываемые при формировании показателей муниципального бюджета Демянского района:
на 2020 год - согласно приложению N 18,
на 2021 год - согласно приложению N 19,
на 2022 год - согласно приложению N 20.
9. Муниципальные внутренние заимствования муниципального района, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гарантий
9.1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
согласно приложению N 21.
Право осуществления муниципальных внутренних заимствований муниципального района принадлежит Администрации района.
Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального района в валюте Российской Федерации устанавливается решением Думы муниципального района
9.2. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2020 год в сумме 48000,00000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 47000,00000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 45000,00000 тыс. рублей.
Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года в сумме 46051,00000 тыс. рублей, на 1 января 2022 года в сумме 44119,00000 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 42703,30000 тыс. рублей.
9.3. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2020 - 2022 годы в размере 3000,00000 тыс. рублей ежегодно.
9.4. Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального района по муниципальным гарантиям муниципального района в валюте Российской Федерации на 1 января 2021 года - в сумме 0,00000 тыс.рублей, на 1 января 2022 года 0,00000 тыс.рублей, на 1 января 2023 года 0,00000 тыс. рублей.
10. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц
Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Демянского муниципального района, перед бюджетом муниципального района в 2020 - 2022 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 09 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в бюджет муниципального района устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
11. Особенности использования средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в соответствии с заключенным Соглашением, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства.
12. Предоставление бюджетных кредитов в 2020 - 2022 годах бюджетам поселений
12.1. Бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из бюджета муниципального района на срок, не выходящий за пределы одного финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений.
12.2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере 0,1 процента годовых.
12.3. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
13. О списании в 2020 году отдельных видов задолженности перед бюджетом муниципального района
Разрешить Администрации муниципального района по бюджетным средствам, выданным из бюджета муниципального района в 1992 - 2006 годах на возвратной основе, списывать задолженность, организациям, которые признаны арбитражным судом банкротами и ликвидированы.
Порядок списания задолженности утверждается Администрацией муниципального района.
14. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией Демянского муниципального района:
- на возмещение недополученных доходов организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги общественной бани по тарифам для населения.
15. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. Установить в соответствии с решениями председателя комитета финансов Администрации Демянского муниципального района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
а) приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
б) уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района в случае предоставления бюджету муниципального района из областного бюджета бюджетных кредитов;
в) проведение операций по управлению муниципальным внутренним долгом Демянского района, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального района, верхнего предела муниципального внутреннего долга Демянского района и расходов на обслуживание долговых обязательств;
г) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
д) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Демянского муниципального района на соответствующий финансовый год в связи с внесением изменений в муниципальные программы Демянского муниципального района, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов.
16. Порядок вступления в силу.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава района |
А.Н. Сапогов |
Председатель Думы муниципального района |
А.М. Нетешев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.