Постановление Администрации городского округа Саранск от 12 августа 2020 г. N 1191
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда"
16 марта, 10 сентября 2021 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск, решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 августа 2016 года N 544 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 21 августа 2013 года N 2095 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда";
абзац тридцатый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года N 3415 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации городского округа Саранск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 12 августа 2020 г. N 1191)
16 марта, 10 сентября 2021 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент).
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок предоставления гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в Администрацию городского округа Саранск за предоставлением муниципальной услуги:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- иные граждане, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. От имени заявителей заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае представления гражданином заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Саранск.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации городского округа Саранск о предоставлении жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Жилищного управления Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление).
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия;
- филиалом АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- казенным учреждением городского округа Саранск "Городское жилищное агентство";
- ООО "Саранский информационный центр";
- ООО "Саранский расчетный центр";
- администрациями муниципальных образований Республики Мордовия;
- организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр. <1>
10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией.
10.3. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к настоящему Регламенту.
10.4. При предоставлении муниципальной услуги функции по направлению межведомственных запросов в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости, вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 года N 303);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);
решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 августа 2016 года N 544 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" ("Известия Мордовии" от 31 августа 2016 года, спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10);
постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 21 августа 2013 года N 34).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов, указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации http://www.adm-saransk.ru (далее - официальный сайт) и уполномоченного многофункционального центра http://www.mfc13.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня их регистрации в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт Администрации http://www.adm-saransk.ru (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя направляется ему письмом посредством почтовой связи или выдается ему на руки.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через своего представителя, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, а также через Портал или почтовую связь представляет следующие документы:
1) заявление на имя Главы городского округа Саранск по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества, даты рождения вселяемого в жилое помещение маневренного муниципального специализированного жилищного фонда);
Подпункт 2 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
Подпункт 3 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
Подпункт 4 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
4) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Подпункт 5 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
5) документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства или пребывания (выписку из домовой (поквартирной) книги, или поквартирную карту, или адресно-справочную информацию);
6) документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:
- копию решения о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда;
- документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа;
- документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы);
Подпункт 7 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
7) справку органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объект недвижимого имущества по городскому округу Саранск, выданную гражданину-заявителю и членам его семьи (предоставляется гражданами, рожденными до декабря 1998 года);
Пункт 19 дополнен подпунктом 8 с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
8) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина-заявителя и членов его семьи.
19.1. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 19 настоящего Регламента, предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
Пункт 19.2 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
19.2. Казенное учреждение городского округа Саранск "Городское жилищное агентство" в установленном порядке самостоятельно запрашивает:
- в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся/имевшиеся у них объекты недвижимости на территории Республики Мордовия;
- в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение, копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина-заявителя и членов его семьи.
Граждане вправе предоставить вышеуказанные документы самостоятельно.
20. Заявители вправе представлять документы как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально (не позднее одного месяца с даты их заверения), за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего Регламента.
20.1. Представленные заявителем заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, должны соответствовать. следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или должностных лиц;
документы не имеют повреждений, исправлений, зачеркиваний, потертостей, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, не заламинированы.
20.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
Пункт 21 изменен с 16 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2021 г. N 1418
21. Специалист, ответственный за прием документов, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 20.1 настоящего Регламента.
23. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, а также ненадлежащим образом заверенных заявления и документов, направленных по почте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление документов, которые не подтверждают права на предоставление жилого помещения маневренного муниципального специализированного жилищного фонда.
25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
29. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
30. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (приложение 4 к настоящему Регламенту);
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
32. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр
33. Многофункциональный центр организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
35. В многофункциональном центре обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе - Порталу;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) заполнение заявления с согласия заявителя, в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление;
ж) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
36. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
37. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов
39. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы городского округа Саранск с заявлением по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, и документами, указанными в пункте 19 настоящего Регламента.
40. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3 к настоящему Регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал.
41. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным пунктом 20.1 настоящего Регламента требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;
6) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
7) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
42. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
43. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи документов, передает заявление и документы заявителя в Департамент строительства Администрации городского округа Саранск. Директор Департамента строительства Администрации городского округа Саранск в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения документов, передает заявление и документы заявителя в Жилищное управление.
43.1. Специалист организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет направление межведомственных запросов, указанных в пункте 19.2 настоящего Регламента, в орган, осуществляющий регистрацию недвижимости.
43.2. В случае непоступления или поступления не в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 19.2 настоящего Регламента, специалист организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня повторно истребует их в органе по регистрации недвижимости.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда
44. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Жилищное управление.
45. Специалист Жилищного управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 18 (восемнадцати) календарных дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, по результатам которой принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
- об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
45.1. В случае возникновения каких-либо вопросов проверка данных, имеющихся в выписках из домовых книг, правоустанавливающих документах на жилое помещение, может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда г. Саранска, выдавших выписки и указанные документы.
Глава 1. Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда
46. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом Жилищного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации. Проект постановления согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с распоряжением Администрации от 30 декабря 2014 года N 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск". Срок согласования - 7 дней.
47. После подписания и регистрации постановления Администрации о предоставлении гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда заявителю организацией, уполномоченной Администрацией на выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, которое подписывается начальником Жилищного управления, с копией постановления Администрации о предоставлении гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда.
Глава 2. Отказ в предоставлении гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда
48. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, специалист Жилищного управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда. Мотивированный отказ в предоставлении служебного жилого помещения подписывается Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
49. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то уведомление направляется ему почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу в течение трех рабочих дней после его получения. В случае представления заявления через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
50. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления услуги в течение трех рабочих дней после его получения.
51. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им адрес электронной почты или почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
52. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Жилищного управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Жилищного управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Заместителем Главы городского округа Саранск - Директором Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
54. Специалисты Жилищного управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
55. Ответственность специалистов Жилищного управления закрепляется в их должностных инструкциях.
56. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию документов, несут ответственность за порядок приема, регистрацию документов. Ответственность специалистов, осуществляющих прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях.
57. Специалисты организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, несут ответственность за своевременное истребование в органе, осуществляющем регистрацию недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Республики Мордовия на всех членов семьи и представление ее специалистам Жилищного управления. Ответственность специалистов организации, уполномоченной Администрацией для направления межведомственных запросов, закрепляется в их должностных инструкциях.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
59. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 60 изменен с 16 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2021 г. N 1418
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации городского округа Саранск, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
61. Жалоба подается в организации, указанные в приложении 3 к настоящему Регламенту, в письменной или в электронной форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или через официальный сайт Администрации и Портал, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
62. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
63. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Подраздел 2 дополнен пунктом 66.1 с 16 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2021 г. N 1418
66.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 66 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
Подраздел 2 дополнен пунктом 66.2 с 16 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2021 г. N 1418
66.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 66 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
67. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
--------------------------------
<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам жилых
помещений маневренного муниципального
специализированного жилищного фонда"
Форма заявления
Главе городского округа Саранск
_______________________________
гр. ___________________________
(ф. и. о. полностью)
проживающего по адресу:
_______________________________
тел. __________________________
e-mail: _______________________
заявление.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения
маневренного муниципального специализированного жилищного фонда
_________________________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади)
Состав семьи (родственные отношения):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" _________________ 20___ года
Получение результата муниципальной услуги:
/-\
\-/ по почте
/-\
\-/ на руки
Согласие на обработку и распространение персональных данных
_________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя и всех членов
семьи, перечисленных в заявлении)
при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен(на) на обработку
персональных данных _______________ ______________________
подпись фамилия и инициалы
Согласен(на) на обработку
персональных данных _______________ ______________________
подпись фамилия и инициалы
Согласен(на) на обработку
персональных данных __________________ __________ ________________
фамилия и инициалы подпись фамилия инициалы
несовершеннолетнего законного
лица представителя
Я предупрежден(на) об ответственности за предоставление
недостоверных либо искаженных сведений
_______________________________
(подпись, дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам жилых
помещений маневренного муниципального
специализированного жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Обращение получателя муниципальной услуги |
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов в организациях, |
| осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов |
| предоставления муниципальной услуги, и передача документов в |
| Департамент строительства Администрации городского округа Саранск - не |
| позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления Директором Департамента строительства |
| Администрации городского округа Саранск и передача заявления и |
| документов заявителя в Жилищное управление - не позднее 1 рабочего дня |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления специалистом Жилищного управления - не более 18 |
| календарных дней |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка и согласование | | Подготовка и направление |
| постановления Администрации | | заявителю письменного |
| городского округа Саранск о | | уведомления об отказе в |
| предоставлении жилого | | предоставлении жилых |
| помещения маневренного | | помещений маневренного |
| муниципального | | муниципального |
|специализированного жилищного | |специализированного жилищного|
| фонда - 7 календарных дней | | фонда - не более 10 |
| | | календарных дней |
\------------------------------/ \-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Подготовка и направление |
| заявителю письменного |
| уведомления и копии |
| постановления Администрации |
| городского округа Саранск о |
| предоставлении маневренного |
| жилого помещения - 3 |
| календарных дня |
\------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам жилых
помещений маневренного муниципального
специализированного жилищного фонда"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8 (8342) 47-25-79, 24-15-35, 24-34-90 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приемная" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
8 (8342) 24-71-08, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед, суббота - с 8.00 до 14.00 ч., выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: office@adm-saransk.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005 г. Саранск, ул. Большевистская, 31 |
8 (8342) 39-39-39 |
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00 ч., среда с 8.00 до 20.00 ч., суббота с 10.00 до 16.00 ч. без перерыва, выходной день - воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Николаевский офис |
430903, г.о. Саранск, р.п. Николаевка, ул. Ленина, 87 |
8 (8342) 25-40-55 |
понедельник - четверг с 9.00 до 16.00 ч., пятница с 9.00 до 15.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч., выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Луховский офис |
430008, г.о. Саранск, р.п. Луховка, ул. Октябрьская, 29 |
8 (8342) 25-58-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 16.00 ч., пятница с 9.00 до 15.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч., выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Ялгинский офис |
430904, г.о. Саранск, р.п. Ялга, ул. Пионерская, 37 |
8 (8342) 25-38-09 |
понедельник - четверг с 9.00 до 16.00 ч., пятница с 9.00 до 15.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч., выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение 4
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам жилых
помещений маневренного муниципального
специализированного жилищного фонда"
Сведения
о месте нахождения и графике работы специалистов Жилищного управления Администрации городского округа Саранск
Должность |
Адрес места нахождения |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
308 |
47-69-69 |
3 среда каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов |
Заместитель начальника Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
309 |
47-58-50 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Главный специалист Жилищного управления Администрации городского округа Саранск |
г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
307 |
47-58-50 |
Среда с 10.00 до 13.00 часов |
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 5
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск предоставления муниципальной
услуги "Предоставление гражданам жилых
помещений маневренного муниципального
специализированного жилищного фонда"
Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе городского округа Саранск
гр. __________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:
______________________________________
______________________________________
тел. _________________________________
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
____________________________ __________________________________
(подпись получателя (фамилия, имя, отчество получателя
муниципальной услуги) муниципальной услуги)
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 12 августа 2020 г. N 1191 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного муниципального специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу с 26 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский вестник" от 16 августа 2020 г. N 28, на сайте "Официальное сетевое издание органов местного самоуправления городского округа Саранск "Саранский Вестник" (https://pravo.adm-saransk.ru) 26 августа 2020 г. N 000703-20200826
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2021 г. N 1418
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 марта 2021 г. N 393
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.