Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Усть-Катавского городского округа
от 27.05.2020 г. N 54
Положение
об аппарате Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящее положение, в соответствии с Уставом Усть-Катавского городского округа, Регламентом Собрания депутатов определяет основные функции аппарата Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа (далее - Аппарат).
2. Аппарат создается для организационного, правового, информационно-аналитического, материально-технического обеспечения деятельности Собрания депутатов, выполнения его контрольных функций, для организации работы постоянных комиссий и оказания помощи депутатам Собрания депутатов.
3. Аппарат формируется в соответствии со структурой, утверждаемой председателем Собрания депутатов.
4. В своей работе Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Усть-Катавского городского округа, Регламентом и решениями Собрания депутатов, настоящим Положением, распоряжениями председателя Собрания депутатов городского округа.
5. Работу Аппарата организует и координирует председатель Собрания депутатов, а в период его временного отсутствия - заместитель председателя Собрания депутатов.
6. Работники Аппарата назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением председателя Собрания депутатов.
7. В Аппарат Собрания депутатов входят работники, замещающие должности муниципальной службы и работники, обслуживающие представительный орган местного самоуправления.
8. Работники Аппарата, замещающие муниципальные должности, должны отвечать квалификационным требованиям по соответствующим должностям муниципальной службы, периодически проходить аттестацию и повышать квалификацию в порядке и в случаях, установленных законодательством.
9. Размер оплаты труда работников Аппарата Собрания депутатов определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и Челябинской области, нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления и другими правовыми актами и предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.
10. Делопроизводство, организация учета документов и контроль за их исполнением регулируются Регламентом Собрания депутатов, настоящим Положением, распоряжениями председателя Собрания депутатов.
11. Работники Аппарата по вопросам, входящим в их компетенцию взаимодействуют с соответствующими структурами Законодательного Собрания Челябинской области, Правительством Челябинской области, представительными органами других муниципальных образований, органами государственной власти и органами местного самоуправления городского округа, финансовыми, налоговыми, правоохранительными органами.
12. Правила внутреннего трудового распорядка Аппарата утверждаются председателем Собрания депутатов.
13. Требования к работникам Аппарата, их права и социальные гарантии определяются трудовым законодательством РФ, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" и правовыми актами Собрания депутатов.
2. Структура Аппарата
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. В структуру аппарата Собрания депутатов входят:
1) специалист 1 категории (организационная работа, ведение делопроизводства);
2) ведущий специалист (юридическая деятельность и кадровая работа);
3) ведущий специалист (бухгалтерская работа);
4) водитель.
2.2. Штатное расписание Аппарата утверждается председателем Собрания депутатов.
2.3. Функциональные права и обязанности работников Аппарата определяются настоящим Положением, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Собрания депутатов, правовыми актами Собрания депутатов.
3. Основные задачи Аппарата
3.1 Создание необходимых условий для эффективной работы Собрания депутатов;
3.2 Оказание практической помощи депутатам Собрания депутатов в осуществлении их полномочий;
3.3 Оперативная работа с письмами, обращениями и заявлениями граждан, поступающими в Собрание депутатов;
3.4. Правовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов и нормативно-правовых актов;
4. Основные функции Аппарата
4.1. Специалист 1 категории:
1) организует методическое и техническое обеспечение деятельности Собрания депутатов, председателя Собрания депутатов и заместителя Председателя Собрания депутатов;
2) формирует на основе предложений постоянных комиссий Собрания депутатов проекты перспективных и текущих планов правотворческой деятельности и иной работы Собрания депутатов;
3) обеспечивает организационную подготовку заседаний Собрания депутатов, заседаний постоянных комиссий Собрания депутатов, временных рабочих групп и комиссий;
4) участвует в подготовке соответствующих проектов решений Собрания депутатов;
5) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Собрания депутатов, к проектам решений, внесенных субъектами правотворческой инициативы (далее - инициаторы) и представляет их председателю Собрания депутатов. Обеспечивает возврат документов в случае, если они не соответствуют требованиям Регламента;
6) согласовывает с председателем Собрания депутатов списки приглашенных, извещает депутатов Собрания депутатов и приглашенных о созыве очередных и внеочередных заседаний;
7) извещает депутатов и приглашенных о дате и времени проведения заседаний Собрания депутатов, оформляет протоколы заседаний Собрания депутатов, заседаний постоянных комиссий
8) тиражирует необходимые документы и формирует из них пакеты для депутатов;
9) направляет главе городского округа копии принятых Собранием депутатов решений нормативного правового характера;
10) готовит и направляет на официальную публикацию в СМИ и для сведения в подразделения администрации правовые акты Собрания депутатов в соответствии с распоряжением председателя Собрания депутатов;
11) готовит проекты распоряжений председателя Собрания депутатов о созыве очередных, внеочередных заседаний Собрания депутатов;
12) осуществляет контроль за исполнением в установленные сроки документов, направленных председателем Собрания депутатов для обработки сотрудникам Аппарата;
13) формирует, учитывает и хранит в течение установленного срока документы, готовит и сдает их в архив;
14) ведет единый реестр нормативно-правовых и правовых актов Собрания депутатов.
15) осуществляет содействие постоянным комиссиям Собрания депутатов по обеспечению контроля за исполнением решений Собрания депутатов.
4.2. Ведущий специалист (юридическая деятельность и кадровая работа):
1) проводит правовую экспертизу проектов правовых актов, принимаемых Собранием депутатов, распоряжений председателя Собрания депутатов, договоров и контрактов, заключаемых Собранием депутатов;
2) оказывает правовое содействие депутатам Собрания депутатов, постоянным комиссиям по вопросам подготовки проектов правовых актов;
3) осуществляет правовое обеспечение заседаний Собрания депутатов, постоянных комиссий, а также рабочих групп, создаваемых в Собрании депутатов;
4) представляет интересы Собрания депутатов в арбитражных и третейских судах, судах общей юрисдикции;
5) разрабатывает рекомендации по совершенствованию унификации юридической техники, языка и стиля проектов правовых актов;
6) консультирует по правовым вопросам работников Аппарата;
7) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Собранием депутатов;
8) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения;
9) занимается ведением кадровой работы в Аппарате Собрания депутатов.
10) ведет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Собрании депутатов Усть-Катавского городского округа.
4.3. Ведущий специалист (бухгалтерская работа):
1) осуществляет контроль за поступлением и расходованием финансовых средств, товарно-материальных ценностей, своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; ведет учет финансовых, расчетных операций, обеспечивает законность, своевременность и правильность их оформления;
2) составляет все виды отчетов о финансовой деятельности Собрания депутатов;
3) участвует в разработке Положений по оплате труда, премированию, доплатам, обеспечивает их выполнение при начислении зарплаты, обеспечивает соблюдение порядка при оформлении первичных бухгалтерских документов расчетов и платежных обязательств при расходовании фонда заработной платы, при установление должностных окладов,
5) выполняет все формы отчетности в том числе статистическую, в соответствии с действующим Законодательством;
6) организует взаимодействие с Пенсионным фондом РФ в части персонифицированного учета и оформления пенсионных документов;
7) взаимодействует с Налоговыми органами.
4.4. Водитель занимается транспортным обеспечением деятельности Собрания депутатов.
5. Планирование работы Аппарата
5.1. Работа Аппарата строится на основе годового плана работы Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа.
6. Порядок подготовки и проведения заседаний Собрания депутатов
6.1. Организационную и документационную подготовку, проведение заседаний Собрания депутатов обеспечивает специалист 1 категории, а в случае его отсутствия - сотрудник, назначенный председателем Собрания депутатов.
6.2. Специалист 1 категории производит прием документов, выносимых на рассмотрение Собрания депутатов в соответствии с регламентом Собрания депутатов.
6.3. Первичное рассмотрение представленных документов осуществляет председатель Собрания депутатов и ведущий специалист (юридическая работа), и при соответствии их требованиям регламента Собрания депутатов, документы направляются на рассмотрение постоянных комисси
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 27 мая 2020 г. N 54 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.