Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу "О показателях результативности
и эффективности при осуществлении
регионального государственного
строительного надзора
и государственного контроля (надзора)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости
на территории Чувашской Республики"
от 7 февраля 2018 г. N 03/1-03/87
Порядок (Методика)
расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного строительного надзора на территории Чувашской Республики
1. Порядок (методика) расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Чувашской Республики (далее - Методика расчета), разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 октября 2017 г. N 433 "Об утверждении Порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Чувашской Республики".
Для целей разработки и внедрения Методики расчета используются следующие понятия:
- "результативность регионального контроля (надзора)" - степень достижения общественно значимых результатов регионального контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);
- "эффективность регионального контроля (надзора)" - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);
- "ключевые показатели" - показатели результативности регионального контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должна обеспечить государственная жилищная инспекция Магаданской области (далее - Инспекция);
- "индикативные показатели" - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
2. Основными задачами разработки и внедрения Методика расчета являются:
- выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
- определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
- формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности отдела государственного строительного надзора Минстроя Чувашии и достигнутых им общественно значимых результатов, анализ которых позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;
- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
- интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
- формирование в отделе государственного строительного надзора Минстроя Чувашии, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
3. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отдела государственного строительного надзора Минстроя Чувашии при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Чувашской Республики определен в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной Базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности отдела государственного строительного надзора Минстроя Чувашии, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
5. Отдел государственного строительного надзора Минстроя Чувашии ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности за отчетный период (далее - фактические (достигнутые) значения) в соответствии с Методикой расчета. Отчетным периодом для определения фактических (достигнутых) значений является календарный год.
6. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется по каждому показателю результативности и эффективности.
7. Оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 5-балльной шкале.
8. Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности является степень отклонения фактического (достигнутого) значения от целевого значения:
- если фактическое (достигнутое) и целевое значения равны, присваивается 5 баллов;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения не более 10 процентов, присваивается 4 балла;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 10 процентов, но менее 30 процентов, присваивается 3 балла;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 30 процентов, но менее 50 процентов, присваивается 2 балла;
- если степень отклонения фактического (достигнутого) значения относительно целевого значения более 50 процентов, присваивается 1 балл.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Определение значения итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемого отделом государственного строительного надзора Минстроя Чувашии, проводится путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата (далее - максимально возможная итоговая балльная оценка).
9. Определение значения максимально возможной итоговой балльной оценки осуществляется по формуле:
, где:
Оmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка для каждого показателя;
N - количество показателей результативности и эффективности.
10. Значение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемого отделом государственного строительного надзора Минстроя Чувашии, определяется по формуле:
, где:
Оитог - значение итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемого отделом государственного строительного надзора Минстроя Чувашии;
- сумма балльных оценок показателей;
Оmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
11. Отдел государственного строительного надзора Минстроя Чувашии оформляет результаты расчета фактических (достигнутых) значений за отчетный период и размещает их официальном сайте Минстроя Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня осуществления расчета и оценки фактических (достигнутых) значений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.