Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
от 19.06.2020 г. N 1156
Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района"
1 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района" разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным учреждением Вольский краеведческий музей (далее Музеем) информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители) являются физические лица и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация об органе местного самоуправления, его структурных подразделениях, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении N 1 к Регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Музея.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- индивидуальное устное информирование непосредственно в подразделение Музея;
- индивидуальное устное информирование по телефону;
- индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
1.3.4. Для получения информации и консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться непосредственно в Музей (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей.
При ответах на личные обращения специалисты Музея, подробно в вежливой и корректной форме консультируют по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Информируют обратившихся по вопросам:
- местонахождения и графика работы Музея предоставляющих муниципальную - услугу;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к специалистам Музея по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.
При ответах на телефонные обращения специалисты Музея, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, предусмотренных подпунктом 1.3.4 настоящего Регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Музее, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться посредством электронной почты, на электронный адрес Музея.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист Музея, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
При удаленном предоставлении данной муниципальной услуги посредством сети Интернет, время ожидания в очереди зависит только от загруженности сервера.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть заявления, ответ на обращение не выдаётся, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
1.3.7. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.8. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в Музее.
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании Музея и на его официальном сайте:
выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей;
образцов документов;
Жалоба на решение, действия (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу расположения Музея.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Вольского муниципального района.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет - Муниципальное учреждение Вольский краеведческий музей.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги размещён на официальном сайте администрации Вольского муниципального района (htt://вольск.рф), официальном сайте Управление культуры (вольск.рф)
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четок указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в приёме документов отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.
2.12. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется немедленно при его поступлении.
2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.1. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.2. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения:
информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, т.е. оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.15.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
в местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.15.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.7. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.15.8. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности |
Единица измерения |
Нормативное значение |
| ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка поступившего заявления;
- подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 3.2 изменен с 4 декабря 2020 г. - Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 1 декабря 2020 г. N 2485
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Музея;
- по телефонам, указанным в приложении 1 настоящего Регламента;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Музей;
- по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
3.3. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения или электронного обращения.
3.4. При консультировании по телефону:
Сотрудник Музея, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о сроках выдачи запрашиваемой информации.
Сотрудник Музея устно информирует заявителя:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги
- о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
При личном обращении в Музей заявители получают устные консультации.
3.5. В здании музея размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- график работы Музея, времени консультирования, выдачи документов, номера телефонов для консультаций по вопросам получения информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги
сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Прием и регистрация заявлений.
3.7. Основанием для начла административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.8. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом музея.
3.9. Должностное лицо музея, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение директору музея.
3.10. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору музея от должностного лица музея, ответственного за прием документов.
3.11. Директор музея в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления, назначает должностное лицо музея, ответственное за предоставление Информации.
3.12. Должностное лицо музея, ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления (согласно приложения 2 настоящего регламента)
3.13. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.14. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.15. Должностное лицо музея, ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Вольского муниципального района;
- направляет подготовленный документ на подпись директору музея.
3.16. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), второй экземпляр остается в музее.
3.17. Максимальное время подготовки Информации составляет 15 рабочих дней
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор муниципального учреждения Вольский краеведческий музей.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Музея ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) проведения внеплановых проверок
3) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы. Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника управления культуры администрации Вольского муниципального района может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии из состава управления культуры администрации Вольского муниципального района и Музея.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги
Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Специалисты Музея, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Музея, их специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2 Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) Музеем предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами Музея, Управлением культуры, муниципальными служащими, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, возможно в случае, если на него, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, возможно в случае, если на него, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, возможно в случае, если на него, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.3 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в Музей или в управление культуры и кино администрации Вольского муниципального района, администрацию Вольского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) Музея предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципального служащего жалоба подается начальнику Управление культуры и кино администрации Вольского муниципального района.
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципального служащего жалоба подается в Администрацию Вольского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1 Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором Музея, могут быть поданы в Управление культуры и кино. Жалобы на решения, принятые начальником Управление культуры и кино, могут быть поданы в администрацию Вольского муниципального района.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением культуры и кино, Музея в срок не более 5 рабочих дней.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения обращения жалобы принимается одно из следующих решений:
По результатам рассмотрения жалобы директор Музея принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Музея опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы Музей принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
- отказывает в удовлетворении жалобы.
- оставление жалобы без ответа.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление культуры или Музея или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, ответ на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен с соблюдением требований федерального законодательства на официальном сайте Музея, управления культуры и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе принятые директором Музея, начальника Управления культуры и кино администрации Вольского муниципального района - в администрацию Вольского муниципального района.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы в установленном порядке незамедлительно направляются в компетентные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.8.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.8.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение управление культуры и Музея;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение администрации Вольского муниципального района, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.8.5. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении культуры и Музея копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в управление культуры и Музея на их официальных сайтах, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.10 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) их должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах, на их официальных сайтах управление культуры и Музея, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Вольского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.11.1. Досудебное (внесудебное) обжалование, решений и действий (бездействия) администрации Вольского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (Собрание законодательства РФ, 2012, N 27, ст. 3744);
Постановление администрации Вольского муниципального района от 20.09.2012 года N 2314 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района.
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.