Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
решением
Белохолуницкой районной Думы
от 29.04.2020 N 290
Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области
1. Настоящий Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области (далее - годовой отчет) до его утверждения Белохолуницкой районной Думой подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка годового отчета осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетной комиссией Белохолуницкого района (далее - КСК).
4. Внешняя проверка годового отчета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет.
4.1. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета, - управления финансов администрации Белохолуницкого муниципального района (далее - управление финансов).
4.2. Бюджетная отчетность управления финансов формируется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской
Федерации и должна содержать:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку.
4.3. Бюджетная отчетность, представляемая главными распорядителями бюджетных средств, включает:
баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
справку по консолидируемым расчетам;
справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности; пояснительную записку.
5. По результатам внешней проверки должно быть выражено мнение о достоверности представленного годового отчета как носителя полной и всеобъемлющей информации о финансовой деятельности главных администраторов бюджетных средств и о результативности использования ими государственных и муниципальных ресурсов.
6. Администрация Белохолуницкого муниципального района (далее - администрация района) в срок до 1 апреля текущего года направляет годовой отчет и бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в КСК для подготовки заключения.
7. Председатель КСК готовит заключение по результатам внешней проверки годового отчета до 20 апреля текущего года и представляет заключение на годовой отчет в Белохолуницкую районную Думу для рассмотрения с одновременным направлением в администрацию района не позднее 1 мая текущего года.
8. Заключение по результатам внешней проверки годового отчета готовится по следующей структуре:
8.1. Итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в которых отражаются:
оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; оценка степени достижения целей бюджетной политики;
оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.
8.2. Анализ организации бюджетного процесса в Белохолуницком районе, в котором приводятся:
общие итоги исполнения бюджета; оценка муниципального долга, его структуры;
оценка дефицита бюджета, объемов и источников его финансирования; оценка предоставления и погашения бюджетных кредитов; оценка предоставления муниципальных гарантий; оценка организации внутреннего финансового контроля в Белохолуницком районе.
8.3. Анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета Белохолуницкого района, в котором приводятся:
анализ соответствия показателей установленного бюджетополучателю планового задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями и фактического его исполнения;
анализ соответствия сводной бюджетной росписи принятому решению о бюджете;
оценка процедуры санкционирования расходов и их финансирования в ходе исполнения бюджета.
8.4. Анализ формирования и исполнения бюджета Белохолуницкого района по доходам, в котором приводятся:
оценка поступлений в доходную часть бюджета Белохолуницкого района по основным доходным источникам (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления);
оценка поступлений в доходную часть бюджета Белохолуницкого района межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Белохолуницкого района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8.5. Анализ исполнения бюджета Белохолуницкого района по расходным обязательствам, в котором приводятся:
исполнение расходных обязательств Белохолуницкого муниципальный района Кировской области;
общая характеристика исполнения программной части бюджета Белохолуницкого района, в том числе бюджетных инвестиций;
характеристика исполнения приоритетных национальных проектов.
9. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета КСК в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, вправе запрашивать у администрации района дополнительную информацию по вопросам исполнения бюджета района за отчетный период.
10. Администрация района предоставляет необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.
<< Назад |
||
Содержание Решение Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 29 апреля 2020 г. N 299 "О порядке проведения внешней проверки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.