Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
работы по оценке последствий принятия решения о прекращении деятельности МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" структурное подразделение Енгалычевский детский сад "Теремок"
(утв. постановлением администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 28 июля 2020 г. N 378)
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о прекращении деятельности МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" структурное подразделение Енгалычевский детский сад "Теремок".
2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется на основе принципов равноправия членов комиссии и гласности в работе.
3. Главной задачей экспертной комиссии является проведение экспертной оценки по определению последствий решения о прекращении деятельности МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" структурное подразделение Енгалычевский детский сад "Теремок" для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
4. Функциями экспертной комиссии являются проведение МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" структурное подразделение Енгалычевский детский сад "Теремок":
- оценки качества деятельности;
- оценки соблюдений нормативных требований при реорганизации;
- оценки последствий принимаемого решения.
5. В пределах своей компетенции экспертная комиссия имеет право:
- направлять запросы в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации;
- приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
- для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;
- истребовать дополнительные документы у инициатора, обратившегося с заявлением о проведении экспертной оценки;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного решения.
6. Руководит работой экспертной комиссии председатель, а в его отсутствие заместитель председателя экспертной комиссии.
7. Председатель экспертной комиссии планирует работу экспертной комиссии, ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
8. В заседаниях экспертной комиссии, кроме ее членов могут участвовать должностные лица заинтересованных муниципальных учреждений.
9. Секретарь экспертной комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии, ведет протокол заседаний. Секретарь выбирается из состава членов экспертной комиссии.
10. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости.
11. Ход заседания экспертной комиссии, в том числе принятые решения, оформляются протоколами заседаний, которые подписываются всеми членами комиссии.
12. Решения экспертной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании. Заседание считается состоявшимся при составе присутствующих не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.
13. По итогам принятого решения готовится экспертная оценка последствий принятия решения о прекращении деятельности МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" структурное подразделение Енгалычевский детский сад "Теремок" (далее - "экспертная оценка").
14. Экспертная оценка должна содержать:
- наименование экспертной комиссии, на основании какого документа действует, состав комиссии;
- точное наименование заявителя, место его нахождения (юридический адрес);
- точное наименование объекта, место его нахождения (юридический адрес), предназначение и фактическое использование, предполагаемое изменение;
- перечень представленных заявителем документов;
- оценка материально-технической базы заявленного объекта;
- оценка причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о ликвидации объекта;
- оценка последствий принимаемого решения для надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей,
- предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей,
- заключение с обоснованием наличия или отсутствия негативных последствий при принятии решения о реорганизации объекта.
Примерный порядок прекращения деятельности учреждения
N |
Этапы реорганизации |
Сроки выполнения |
Ответственное лицо |
1. |
Создание комиссии для экспертной оценки |
|
Маркова Е.Г. |
2. |
Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о прекращении деятельности МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" структурное подразделение Енгалычевский детский сад "Теремок" |
|
Маркова Е.Г. |
3. |
Учет мнения жителей села Енгалычево |
|
Маркова Е.Г. |
4. |
Принятие учредителем решения о прекращении деятельности, по оценке последствий принятия решения о прекращении деятельности |
|
Маркова Е.Г. |
5. |
Уведомление МРИ ФНС России N 3 о принятии решения и составе комиссии по прекращению деятельности |
В течение трех дней с момента принятия решения |
Заведующая МБДОУ "Дубенский детский сад комбинированного вида "Солнышко" Семкина С.А. |
7. |
Предупреждение работников учреждения о прекращении деятельности |
Не менее чем за два месяца до увольнения |
Маркова Е.Г. Семкина С.А. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 28 июля 2020 г. N 378 "О создании комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.