Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям посредством:
1) размещения на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет");
2) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
3) информирования в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом;
4) размещения на информационном стенде Департамента, расположенном в месте ожидания, оборудованном для заявителей в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5) посредством средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
6) в средствах массовой информации.
4. На официальном сайте, Портале, информационном стенде Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), ГБУ "МФЦ" размещается справочная информация, которая включает в себя:
1) место нахождения и графики работы Департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, ГБУ "МФЦ";
2) справочные телефоны структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу;
3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет".
На информационном стенде Департамента, официальном сайте, Портале размещается также следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы заполнения форм заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителей в сектор развития автомобильных перевозок отдела транспорта управления промышленности и транспорта Департамента (далее соответственно - сектор, отдел транспорта), а также посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Прием заявителей для информирования по вопросам оказания государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента без предварительной записи.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения информации - 15 минут.
6. При информировании по телефону сотрудник сектора, должностные обязанности которого предусматривают предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, по просьбе заявителей разъясняет порядок подачи письменных обращений.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону - 10 минут.
7. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги направляются простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
8. Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения, и простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
9. В любое время с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в сектор развития автомобильных перевозок отдела транспорта.
10. Департамент обеспечивает своевременную актуализацию информации, размещенной в соответствии с настоящей главой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.