Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
103. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по представленным жалобам на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
104. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
105. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента.
106. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о нарушениях настоящего Административного регламента;
2) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента.
Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается директором Департамента.
107. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты и административные процедуры (тематические проверки).
108. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом директора Департамента формируется комиссия, в состав которой включают
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.