Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.08.2020 N 723-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 892-пп
1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы "Охрана окружающей среды Оренбургской области" (далее - Программа) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
963 857,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 202 692,0 тыс. рублей; 2020 год - 218 063,4 тыс. рублей; 2021 год - 179 817,4 тыс. рублей; 2022 год - 180 016,9 тыс. рублей; 2023 год - 91 633,7 тыс. рублей; 2024 год - 91 633,7 тыс. рублей". |
2. В приложении N 1 к Программе:
в графах 8 - 11 пункта 18 цифры "333" заменить цифрами "334";
пункты 22 - 26 изложить в новой редакции:
дополнить пунктами 27 - 29 следующего содержания:
3. В приложении N 2 к Программе:
графу 6 пункта 7 изложить в новой редакции:
"получение сведений для правильной квалификации выявленных правонарушений; получение данных для предъявления требований о возмещении вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах (в отношении участков недр местного значения)";
в пункте 12:
графу 6 изложить в новой редакции:
"ввод в эксплуатацию объектов по обработке и утилизации ТКО; корректировка территориальной схемы обращения с отходами Оренбургской области и внедрение ее электронной модели; реализация мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с ТКО";
графу 8 изложить в новой редакции:
"объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов; объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов; количество разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами Оренбургской области; доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов; доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами".
4. В приложении N 6 к Программе:
4.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы I "Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
603 716,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 109 087,6 тыс. рублей; 2020 год - 104 424,9 тыс. рублей; 2021 год - 127 152,2 тыс. рублей; 2022 год - 127 152,2 тыс. рублей; 2023 год - 67 949,8 тыс. рублей; 2024 год - 67 949,8 тыс. рублей". |
4.2. Абзац шестой раздела 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"мероприятия, направленные на формирование экологической культуры населения (проведение форумов, конференций, совещаний, экспедиций, семинаров, акций, слетов, операций, конкурсов и участие в них), распространение экологических знаний, в том числе посредством взаимодействия со СМИ, размещения природоохранной рекламы, создания фото- и видеоматериалов, печатной продукции".
4.3. В разделе 4 "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы":
абзацы третий - пятый изложить в новой редакции:
"При реализации подпрограммы учитываются сведения промышленных предприятий области, осуществляющих за счет собственных средств (внебюджетных средств) выполнение природоохранных мероприятий, способствующих реализации основных мероприятий подпрограммы.
Реализация мероприятий, финансируемых за счет собственных средств (внебюджетных средств), осуществляется непосредственно промышленными предприятиями области.
При необходимости между МПР области и промышленными предприятиями области могут заключаться соглашения о взаимодействии по реализации природоохранных мероприятий, способствующих реализации основных мероприятий подпрограммы.";
абзацы шестой - двенадцатый исключить.
5. Слова "6. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы" заменить словами "5. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы".
6. В приложении N 7 к Программе:
6.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы II "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
12 386,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 5 285,0 тыс. рублей; 2020 год - 538,7 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 281,2 тыс. рублей; 2024 год - 3 281,2 тыс. рублей". |
6.2. Абзац пятый раздела 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"проведение анализа материалов, представленных на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, направлено на оценку достоверности геологической информации об участке недр, полученной в результате геологического изучения, при постановке запасов ОПИ на государственный учет;".
7. В приложении N 8 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы III "Сохранение биологического разнообразия и формирования сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
130 337,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 21 576,9 тыс. рублей; 2020 год - 16 424,8 тыс. рублей; 2021 год - 25 665,2 тыс. рублей; 2022 год - 25 864,7 тыс. рублей; 2023 год - 20 402,7 тыс. рублей; 2024 год - 20 402,7 тыс. рублей". |
8. В приложении N 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы IV "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзацы второй, третий изложить в новой редакции:
"объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию;
объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами;";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
217 417,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 66 742,5 тыс. рублей; 2020 год - 96 675,0 тыс. рублей; 2021 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей". |
8.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзац десятый изложить в новой редакции:
"МПР области утверждена территориальная схема обращения с отходами Оренбургской области (далее - территориальная схема), в рамках которой предусматриваются создание в области инфраструктуры обращения с ТКО, в том числе утилизационных комплексов, а также проведение рекультивации либо ликвидации несанкционированных свалок.";
абзац одиннадцатый исключить;
в абзаце семнадцатом слова "постановлением Правительства Оренбургской области от 2 июля 2018 N 405-п" заменить словами "приказом МПР области от 4 июня 2020 года N 260";
абзац двадцать третий исключить.
8.3. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункты 4, 5 изложить в новой редакции:
"4) объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО";
5) объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО";";
после абзаца второго пункта 8 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО".".
8.4. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
абзац девятый изложить в новой редакции:
"При реализации подпрограммы учитываются сведения промышленных предприятий области, осуществляющих выполнение природоохранных мероприятий в части обращения с отходами производства и потребления за счет собственных средств (внебюджетных средств). При необходимости между МПР области и промышленными предприятиями области могут заключаться соглашения о взаимодействии по реализации природоохранных мероприятий в части обращения с отходами производства и потребления.";
дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 473 от 9 апреля 2020 года "Об утверждении Правил представления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" включено мероприятие по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусматривающее предоставление в 2020 году субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору. Порядок предоставления такой субсидии утверждается Правительством Оренбургской области.".
8.5. Абзацы третий - девятый раздела 4 "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы" признать утратившими силу.
8.6. В разделе 5 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
подраздел 5.1 "Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на обустройство мест (площадок) накопления ТКО" признать утратившим силу;
подраздел 5.2 "Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок" изложить в новой редакции:
"5.2. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам сельских поселений Оренбургской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию ТКО на территории сельского поселения (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок бюджетам сельских поселений Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между МПР области и муниципальным образованием (далее - соглашение)# заключенного в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, заявленной потребности на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок.
4. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов;
- расходы на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок;
- предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования - 99 процентов.
В настоящих Правилах к мероприятиям по ликвидации несанкционированных свалок относятся мероприятия по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проекта) (далее - проектно-изыскательские работы) и работ по ликвидации и рекультивации несанкционированных мест размещения отходов (территорий, не предназначенных для размещения отходов) (далее - работы по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок).
Размер субсидии на проведение проектно-изыскательских работ не может превышать 13,5 млн. рублей.
Размер субсидии на проведение работ по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок определяется на основании сметной документации, подтверждающей стоимость работ.
В случае проведения проектно-изыскательских работ либо работ по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок в период, превышающий текущий финансовый год, размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости этапа соответствующих работ в соответствующем финансовом году.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 17 июля 2014 года N 502-п "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период", представляют в МПР области заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением:
информации о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий (в произвольной форме);
копии муниципальной программы, включающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования;
копии правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
обязательства муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году;
обязательства муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, предусмотренных соглашением.
Кроме того, к заявке прилагаются следующие документы:
а) при планируемом проведении проектно-изыскательских работ - обоснование размера субсидии - копии не менее трех предложений от организаций, осуществляющих деятельность по данному направлению, содержащих размер стоимости проектно-изыскательских работ;
б) при планировании мероприятий по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок:
пояснительная записка, содержащая информацию об основных планируемых мероприятиях, о сроках (периодах) их реализации, стоимости работ;
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования копия сметной документации, подтверждающая стоимость работ, указанную в заявке;
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования копия положительной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и государственной экологической экспертизы проекта.
6. Отбор заявок (далее - отбор) осуществляется МПР области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного МПР области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке согласно нормативным правовым актам Оренбургской области, регулирующим порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Отбор осуществляется комиссией, формируемой в соответствии с приказом МПР области (далее - комиссия), путем формирования итогового рейтинга заявок (далее - итоговый рейтинг).
Итоговый рейтинг рассчитывается на основании балльной оценки, рассчитанной с применением следующих критериев оценки заявки (далее - критерий):
нахождение объекта, подлежащего ликвидации (далее - объект), в шестой подзоне приаэродромной территории в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1460 "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории" (значимость - 5 баллов);
наличие решения уполномоченного органа (решения суда, предписаний контролирующих органов), обязывающего орган местного самоуправления муниципального образования ликвидировать объект (провести рекультивацию объекта) (значимость - 2 балла);
расположение объекта в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (значимость - 1 балл);
расположение объекта на землях сельскохозяйственного назначения (значимость - 1 балл);
нахождение земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территорий, особо охраняемой природной территории, территории объектов культурного наследия (значимость - 1 балл).
Итоговый балл заявки определяется как сумма значений, полученных по каждому критерию оценки.
Итоговый рейтинг формируется начиная с максимального значения показателя критерия.
Заявке с наибольшим итоговым рейтингом присваивается первый номер. В случае если у нескольких заявок равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается заявке, поступившей в МПР области ранее других.
7. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы и материалы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на официальном сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, не допущенных к участию в отборе, указывается в протоколе заседания комиссии с изложением причин отказа в допуске к участию в отборе.
8. Участниками подпрограммы без отбора становятся муниципальные образования, которым в текущем году или предшествующие годы предоставлена субсидия на мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок, при предоставлении ими в МПР области в срок, установленный для проведения отбора, заявки с приложением следующих документов:
а) обязательства муниципального образования обеспечить финансирование мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
б) при планируемом проведении проектно-изыскательских работ - расчет потребности в финансировании мероприятий по завершению проектно-изыскательских работ (включая расходы на проведение государственной экспертизы результатов проектно-изыскательских работ);
в) при планировании мероприятий по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок - документы, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил.
9. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления в текущем году субсидии всем муниципальным образованиям, получившим право на получение субсидии, доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем таким муниципальным образованиям в целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
10. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон Оренбургской области об областном бюджете).
В случае если в течение текущего финансового года у муниципальных образований по результатам конкурсных процедур образуется остаток субсидии, МПР области на основании обращений муниципальных образований о наличии остатка субсидии и (или) возможности освоения дополнительного объема субсидии перераспределяет субсидию между муниципальными образованиями, с которыми заключены соглашения. Перераспределение субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 3, 4 настоящих Правил.
В случае увеличения в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии МПР области объявляет не позднее 1 июля дополнительный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В целях заключения соглашения в срок, установленный МПР области согласно постановлению Правительства Оренбургской области N 430-п, органами местного самоуправления муниципальных образований в МПР области представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется при представлении органом местного самоуправления муниципального образования в МПР области:
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) в рамках реализации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок;
документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат;
документов о выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидий МПР области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется МПР области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 августа 2020 г. N 723-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.