Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Нововаршавского муниципального района".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется экономическим комитетом Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области.
5.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Омской области;
- Федеральная налоговая служба России межрайонная ИФНС России.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Нововаршавского муниципального района (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Нововаршавского муниципального района.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
7.2. Выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения осуществляется в течение 3 дней со дня принятия вышеуказанного решения.
7.3. Переоформление разрешения на право организации рынка осуществляется в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
8. Правовые основы предоставления услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
Закон Омской области от 9 марта 2007 года N 872-ОЗ "Об органах местного самоуправления Омской области, выдающих разрешение на право организации розничного рынка";
Приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 9 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе выдачи разрешения на право организации розничного рынка";
Приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
9.1.1 Заявление.
Заявление предоставляется по форме согласно приложения N 2 к административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление заполняется заявителем от руки на русском языке. При предоставлении услуги в электронной форме заявление может быть подано в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Заявление заверяется личной (электронной) подписью заявителя.
Образец заявления можно получить в комитете или в электронной форме на официальном сайте Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области www.novovar@mr.omskportal.ru.
9.1.2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
9.1.4. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в случае, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органом местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
9.2.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
9.2.2. Документ, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
9.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность).
9.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 9.2. самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 9.2.1. Администрация запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации
Документ, указанный в пунктах 9.2.2. Администрация запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.2. не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
9.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 9.4 дополнен подпунктом 5. - Постановление Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области от 23 июля 2021 г. N 378-п
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
10. Основания для отказа в приеме документов
10.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 9.1.1. регламента;
- в составе прилагаемых к заявлению документов отсутствуют необходимые документы.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах Нововаршавского муниципального района Омской области в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Омской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать Плану организации розничных рынков;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12.1. Услуги в соответствии с Решением Совета Нововаршавского муниципального района от 22 марта 2012 года N 110 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Нововаршавского муниципального района Омской области" отсутствуют.
13. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди
14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
14.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут по одному заявителю.
15.2. Регистрация запроса и прилагаемых документов, представленных по почте, в форме электронных документов с использованием сети Интернет, осуществляется в день их поступления в Администрацию Нововаршавского муниципального района Омской области либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1. регламента, по окончании рабочего времени.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также к обеспечению доступности для инвалидов помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на 2 этаже, в кабинете N 24 Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области.
16.2. На территории, прилегающей к зданию Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области имеются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеются для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области, а также осветительными приборами.
Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами.
16.4. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайт, электронной почты Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области;
4) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
5) текст Административного регламента;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области, а также специалистов, должностных лиц Администрации Нововаршавского муниципального района, при предоставлении муниципальной услуги.
16.5. Места для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области.
Места для приема заявителей оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
17.1 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
17.2 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более двух, продолжительностью не более 30 минут каждое.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Нововаршавского муниципального района Омской области www.novovar@mr.omskportal.ru, Едином портале "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
18.2. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.
Электронный документ, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.