Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Прием и регистрация уведомлений и прилагаемых к ним документов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 15 административного регламента или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 17 о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, в МФЦ, на Единый портал и (или) Региональный портал.
40. В случае поступления письменных уведомлений и документов в Администрацию или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
41. Специалист Отдела проверяет надлежащее оформление уведомлений и наличие прилагаемых к ним документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление представлено застройщиком лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, Отдела проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
42. При приеме представленных застройщиком оригиналов документов специалист Отдела копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
43. Специалист Отдела принимает уведомление об окончании строительства от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо поступление в Отдел уведомления и документов, полученных в МФЦ от заявителя и регистрирует уведомления в соответствующем журнале (Приложение N 4, к настоящему регламенту).
44. В случае подачи уведомлений и приложенных к ним документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
45. Специалист Отдела передает уведомления о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к ним документы на рассмотрение Главе Русско-Полянского муниципального района Омской области, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает первому заместителю Главы муниципального района, курирующему вопросы в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса (далее - заместитель Главы).
46. Заместитель Главы рассматривает уведомление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту Отдела, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Специалист Отдела).
47. С момента приема уведомлений и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
49. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых документов или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.