Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 20 августа 2020 г. N 2274
Муниципальная программа
"Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2023 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2023 годы" (далее - Программа) |
|||
Муниципальный заказчик |
Аппарат Исполнительного комитета г. Казани |
|||
Разработчик Программы |
Аппарат Исполнительного комитета г. Казани |
|||
Исполнитель Программы |
Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани, Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани, Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани, Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани, Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани |
|||
Цель Программы |
Выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции |
|||
Задачи Программы |
1. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных. 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов. 3. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции. 4. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований. 5. Обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани и укрепления их связи с институтами гражданского общества; активизация антикоррупционной пропаганды; взаимодействие со средствами массовой информации. 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. 7. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
|||
Перечень подпрограмм |
Нет |
|||
Объем финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 13925,8 тыс. рублей. |
|||
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
|||
Всего |
Муниципальный бюджет г. Казани |
Внебюджетные источники |
||
2019 |
99,8 |
99,8 |
- |
|
2020 |
3950,0 |
3950,0 |
- |
|
2021 |
2952,0 |
2952,0 |
- |
|
2022 |
2952,0 |
2952,0 |
- |
|
2023 |
3972,0 |
3972,0 |
- |
|
Итого |
13925,8 |
13925,8 |
- |
|
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) |
Ожидается, что выполнение мероприятий приведет к усилению противодействия коррупции в г. Казани, укреплению доверия населения к органам власти, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов власти при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и пути их решения
Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Республики Татарстан от 04.05.2006 N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512 "Об утверждении Государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2023 годы".
Программа концептуально связана с системой мер противодействия коррупции, реализуемых на федеральном и региональном уровнях, и создает предпосылки использования программно-целевого метода в организации антикоррупционной работы на муниципальном уровне.
В соответствии с проводимой на федеральном и республиканском уровнях антикоррупционной политикой в г. Казани ранее были приняты и реализовывались:
Программа по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2006-2008 годы;
Программа по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2009-2012 годы;
Комплекс программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2012-2014 годы;
Комплекс программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2015-2020 годы.
За время реализации указанных программ в Исполнительном комитете г. Казани во всех территориальных и отраслевых подразделениях созданы комиссии по противодействию коррупции; определены лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений; созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани ведется активная работа по недопущению коррупции в курируемых сферах, а также ежегодно повышается их квалификация в данной сфере.
Кроме того, благодаря реализации мероприятий предыдущих антикоррупционных программ отмечается повышение роли институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности. Так, представители общественности включены в составы антикоррупционных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих. Молодежные общественные организации и республиканские средства массовой информации стали активными участниками антикоррупционной деятельности, в результате которой в обществе формируется нетерпимость к коррупционному поведению.
В рамках реализации Комплекса программных мер по реализации антикоррупционной политики в г. Казани на 2015-2020 годы с целью изучения мнения населения в отношении коррупционных проблем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани с 19.02.2018 запущен обновленный онлайн-опрос по различным направлениям проявления коррупции. Из 1738 респондентов, принявших участие в опросе:
- 21,8% характеризуют коррупцию как использование должностного положения в личных целях; 21,4% - дачу или получение взятки; 14,0% - хищение бюджетных средств; 6,1% - недобросовестное исполнение должностными лицами своих обязанностей; 28,8% - все вышеперечисленное; 7,9% - иное;
- 31,6% отметили, что хотя бы однажды им приходилось сталкиваться в городских службах с недобросовестным исполнением должностными лицами своих обязанностей, 19,7% отметили неоднократность, 48,7% с такими случаями не сталкивались.
На вопрос "Приходилось ли давать взятку должностным лицам городских управлений, учреждений или предприятий?" получены ответы: 1,6% - неоднократно; 5,3% - сталкивались с этим один раз; 93,1% - с этим не сталкивались.
При этом в 2018 году респонденты сталкивались с коррупцией в следующих областях: предоставление медицинских услуг в поликлиниках и больницах - 6,4%; в общеобразовательных учреждениях (школы, лицеи, гимназии) - 2,9%; в детских садах - 1,9%, в иных областях - 5,1%.
На вопрос "Приходилось ли за последний год жаловаться на действия или бездействие должностных лиц в городских службах?" 8,6% ответили утвердительно, а 91,4% - отрицательно. По сравнению с результатами опроса за 2017 год почти на 13% уменьшилось количество опрошенных, которые не знают, куда жаловаться на действия или бездействие должностных лиц в городских службах, и на 3,5% увеличилось количество респондентов, которые не сталкивались с фактами проявления коррупции.
Проведение исследований позволяет оценить возможные коррупционные риски и проблемы, с которыми сталкивается население города. Результаты онлайн-опроса являются не только индикатором, но и средством планирования дальнейшей работы.
Реализация программных мероприятий должна создать стабильные общенациональные основы ограничения распространения и самовоспроизводства коррупции, рассчитанные на длительную перспективу, а также позволить оценивать эффективность антикоррупционных мероприятий и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики в г. Казани.
Настоящая Программа прежде всего предусматривает систему программных мероприятий, направленную на повышение эффективности выявления и устранения условий, порождающих коррупцию.
II. Основные цели, задачи, мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных;
- выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов;
- активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
- оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований;
- обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани и укрепления их связи с институтами гражданского общества; активизация антикоррупционной пропаганды; взаимодействие со средствами массовой информации;
- обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- усиление мер по минимизации бытовой коррупции.
Перечень мероприятий Программы отражен в приложении N 1.
Срок реализации Программы: 2019-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
III. Обоснование ресурсного обеспечении Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования города Казани. Общий объем финансирования составляет 13925,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
Год |
Объем средств, тыс. рублей |
||
Всего |
Муниципальный бюджет г. Казани |
Внебюджетные источники |
|
2019 |
99,8 |
99,8 |
- |
2020 |
3950,0 |
3950,0 |
- |
2021 |
2952,0 |
2952,0 |
- |
2022 |
2952,0 |
2952,0 |
- |
2023 |
3972,0 |
3972,0 |
- |
Итого |
13925,8 |
13925,8 |
- |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующего бюджета. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Другие источники финансирования могут быть установлены в соответствии с действующим законодательством.
IV. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Аппарат Исполнительного комитета г. Казани.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках реализации функций и полномочий муниципального заказчика.
Муниципальный заказчик Программы направляет:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий, с нарастающим итогом и в целом за отчетный год;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.
Текущий контроль за ходом реализации Программы Аппарат Исполнительного комитета г. Казани осуществляет путем регулярного мониторинга целевых индикаторов.
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, которое ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает у структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.
Финансирование мероприятий осуществляется по согласованию с Аппаратом Исполнительного комитета г. Казани.
Исполнители Программы, ответственные за реализацию соответствующих мероприятий, представляют в Аппарат Исполнительного комитета г. Казани ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий, с нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) размещается Аппаратом Исполнительного комитета г. Казани на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) в разделе "Противодействие коррупции", в подразделе "Ежегодный отчет о реализации мер антикоррупционной политики".
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе и по согласованию с Аппаратом Исполнительного комитета г. Казани в установленном законодательством порядке.
V. Оценка эффективности и описание ожидаемых конечных результатов Программы
Ожидается, что выполнение Программы приведет к усилению противодействия коррупции в г. Казани, укреплению доверия населения к органам местного самоуправления, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности г. Казани.
Оценка эффективности Программы определяется из следующих показателей:
доля нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы, к общему количеству нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу;
количество нарушений при заключении контрактов на размещение заказов для муниципальных нужд;
доля муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за нарушение законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, к общему количеству муниципальных служащих;
количество обращений граждан, содержащих признаки проявления коррупции, подтвержденные в результате проверок;
иные направления реализации мероприятий Программы, информация о которых представляется в Аппарат Исполнительного комитета г. Казани.
Общая эффективность Программы оценивается по степени достижения установленных целевых параметров, запланированных к 2023 году, реализации в установленные сроки предусмотренных мероприятий. Для оценки эффективности Программы используются результаты проводимого мониторинга, а также материалы текущей отчетности исполнителей Программы.
Реализация мероприятий Программы к 2023 году должна повысить эффективность мер в сфере противодействия коррупции, роль общественности в антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления г. Казани, формировать в обществе нетерпимое отношение к коррупции.
Социальный эффект Программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
В Программе используется система индикаторов и показателей, характеризующих результаты деятельности. Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2023 году показателей по индикаторам оценки результатов выполнения мероприятий Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Реализация антикоррупционной политики
в г. Казани на 2019-2023 годы"
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в г. Казани на 2019-2023 годы" и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основного мероприятия |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование (за счет средств бюджета г. Казани), тыс. рублей |
|||||||||||
2018 год (базовый) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
Цель: выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | ||||||||||||||||
Задача N 1. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе правовых и организационных | ||||||||||||||||
1.1. Исполнение мероприятий, предусмотренных государственной программой "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2023 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 N 512 |
Органы ИК |
2019- 2023 гг. |
Доля исполненных мероприятий государственной программы (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Организация работы Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани, обеспечение открытости ее деятельности, в том числе путем вовлечения в ее работу представителей общественных организаций и других институтов гражданского общества |
Секретариат |
2019- 2023 гг. |
Количество проведенных заседаний соответствующих комиссий в год |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. Обеспечение работы Комиссии органов местного самоуправления и муниципального органа г. Казани по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, должностному поведению лиц замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов |
УКАР, УКП |
2019- 2023 гг. |
Доля решений комиссии, принятых к реализации работодателем, от общего количества решений комиссии (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. Организация и проведение мероприятий в рамках Международного дня борьбы с коррупцией (9 декабря) |
Органы ИК |
2019- 2023 гг. |
Доля исполненных мероприятий от общего количества запланированных подразделениями ИК (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. Разработка, внедрение и обеспечение функционирования информационных систем, направленных на противодействие коррупции |
УИТС, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани |
2019- 2023 гг. |
Количество разработанных и внедренных продуктов |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3900,0 |
2500,0 |
2500,0 |
3600,0 |
||
Задача N 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов | ||||||||||||||||
2.1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, ежеквартального обобщения результатов ее проведения |
ПУ, УКАР |
2019- 2023 гг. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов от общего количества принятых нормативных правовых актов (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Размещение проектов муниципальных нормативных правовых актов на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в целях создания условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Органы ИК |
2019- 2023 гг. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, от общего числа размещенных на официальном портале органов местного самоуправления города Казани проектов нормативных правовых актов (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. Участие специалистов, ответственных за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, в обучающих курсах, семинарах, тренингах, проводимых Министерством юстиции Республики Татарстан, Управлением Министерства юстиции России по Республике Татарстан и др. |
Органы ИК, УКП |
2019- 2023 гг. |
Доля сотрудников, ответственных за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших обучение (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача N 3. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции | ||||||||||||||||
3.1. Приобретение электронного учебного курса, направленного на противодействие коррупции, позволяющего дистанционно обучать муниципальных служащих |
УКП, УКАР, Органы ИК, УИТС |
2019- 2023 гг. |
Доля подразделений ИК, организовавших обучение сотрудников по данному модулю (проценты) |
0 |
0 |
50 |
70 |
100 |
100 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, не соблюдающих установленные требования |
УКП, УКАР, Органы ИК |
2019- 2023 гг. |
Доля подразделений ИК, внедривших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровую политику (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. Организация правового просвещения в области противодействия коррупции сотрудников, впервые поступивших на муниципальную службу, путем проведения адаптационных мероприятий, вводных лекций и пр. |
УКП, Органы ИК |
2019- 2023 гг. |
Доля сотрудников, прошедших обучение, из числа вновь принятых на муниципальную службу (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. Осуществление закупок на разработку, издание памяток для муниципальных служащих по соблюдению ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции |
УКАР, УКП |
2020- 2023 гг. |
Доля подразделений ИК, обеспеченных памятками для сотрудников (проценты) |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
||
3.5. Осуществление закупок на разработку, издание информационных листов и буклетов на антикоррупционную тематику, в том числе для размещения на информационных стендах в органах ИК и подведомственных учреждениях |
УКАР, Органы ИК |
2020- 2023 гг. |
Доля подразделений ИК и подведомственных учреждений, обеспеченных информационными листами и буклетами (проценты) |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
||
Задача N 4. Оценка состояния коррупции (мониторинг) | ||||||||||||||||
4.1. Проведение мониторинга деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани по реализации антикоррупционных мер и направление соответствующей информации в Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу |
УКАР, Органы ИК |
2019- 2023 гг. (1 раз в полугодие) |
Количество направленных материалов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.2. Рассмотрение на заседаниях Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани результатов мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности муниципальных служащих, должностных лиц работающих в курируемых сферах, подведомственных структурах и организациях, размещенной в средствах массовой информации, включая Интернет, а также содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц |
Секретариат |
2019- 2023 гг. (ежеквартально) |
Количество проведенных заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани, на которых были рассмотрены результаты мониторинга |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача N 5. Обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Казани и укрепления их связи с институтами гражданского общества; активизация антикоррупционной пропаганды; взаимодействие со средствами массовой информации | ||||||||||||||||
5.1. Создание и поддержание в актуальном состоянии на главной странице официального портала органов местного самоуправления города Казани раздела "Противодействие коррупции" в соответствии с требованиями, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 "Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам противодействия коррупции" |
Секретариат, УЕСАР |
2019- 2023 гг. |
Соответствие раздела "Противодействие коррупции" требованиям постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 N 225 (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.2. Организация и проведение ежегодных городских конкурсов на антикоррупционную тематику |
УКАР |
2019- 2023 гг. |
Количество мероприятий, проведенных при содействии или участии представителей подразделений ИК |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
||
5.3. Организация и проведение просветительских мероприятий, в том числе в игровой форме, на антикоррупционную тематику в образовательных учреждениях и детских оздоровительных лагерях |
УКАР, УО, КДДМ |
2019- 2023 гг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
39,8 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
30,0 |
|||
5.4. Осуществление закупок на разработку, издание полиграфической и сувенирной продукции с символикой антикоррупционной тематики |
УКАР |
2019- 2023 гг. |
Количество приобретенной полиграфической и сувенирной продукции (штук) |
0 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
0 |
0 |
80,0 |
80,0 |
70,0 |
||
5.5. Осуществление закупок на разработку, издание и размещение социальной рекламы на антикоррупционную тематику |
УКАР, УНРиИ, УАГ, КТ |
2019- 2023 гг. |
Количество размещенных плакатов на территории г. Казани (штук) |
0 |
0 |
3 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
70,0 |
70,0 |
50,0 |
||
Задача N 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд | ||||||||||||||||
6.1. Проведение анализа заявок муниципальных заказчиков на предмет ограничения конкуренции, наличия аффилированности поставщиков, в том числе в отношении потенциальных поставщиков |
Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани, ОКСМЗ |
2019- 2023 гг. |
Доля заявок муниципальных заказчиков, подвергнутых анализу (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.2. Проведение (в рамках проверочных мероприятий) анализа закупок подведомственных муниципальных учреждений и предприятий, осуществляемых в соответствии с действующим федеральным законодательством, на предмет выявления и недопущения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений |
ОКСМЗ, Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани |
2019- 2023 гг. |
Доля закупок; в отношении которых были проведены проверочные мероприятия (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача N 7. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции | ||||||||||||||||
7.1. Осуществление выборочных проверок дошкольных образовательных учреждений (детских садов) на предмет соблюдения административного регламента при зачислении детей в данные учреждения с помощью автоматизированной информационной системы "Электронный детский сад" с последующим представлением отчетов о результатах в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани |
УО |
2019- 2023 гг. |
Количество проверок, проведенных в дошкольных образовательных учреждениях (детских садах) |
13 |
15 |
17 |
19 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.2. Осуществление назначения на должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений и предприятий в целях сокращения (исключения) коррупционных рисков из числа лиц включенных в соответствующий резерв управленческих кадров, формирующийся на основании конкурсного отбора, проходящего в соответствии с утвержденным порядком |
УКП, органы ИК (кроме АРИК) |
2019- 2023 гг. |
Доля руководителей подведомственных учреждений и предприятий, назначенных на должность на основании конкурса (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.3. Обеспечение своевременного предоставления руководителями подведомственных муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены соответствующим муниципальным нормативным правовым актом. Размещение данных сведений в соответствии с законодательством на официальном портале органов местного самоуправления города Казани |
УКП, УО, УК, КДДМ, КФКС, КГОЦ, УАТИ, УКС, КТ |
2019- 2023 гг. |
Доля руководителей подведомственных учреждений и предприятий, своевременно предоставивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (проценты) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.4. Организация совещаний, семинаров с руководителями подведомственных муниципальных учреждений социальной сферы по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции с участием представителей общественности, правоохранительных органов, членов общественных советов, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани |
УО, УК, КФКС, КДДМ, Секретариат |
2019- 2023 гг. |
Количество проведенных мероприятий с руководителями подведомственных муниципальных учреждений социальной сферы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего по программе за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани |
13925,8 |
|
Список использованных сокращений |
АРИК |
- администрации районов Исполнительного комитета г. Казани; |
КГОЦ |
- МАУ "Казанский городской общественный центр"; |
КДДМ |
- Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани; |
КТ |
- Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани; |
КФКС |
- Комитет физической культуры и спорта Исполнительного комитета г. Казани; |
ОКСМЗ |
- отдел контроля в сфере муниципальных закупок и внутреннего муниципального финансового контроля Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
Органы ИК |
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы Исполнительного комитета г. Казани (комитеты, управления, администрации районов, префектура); |
ПУ |
- правовое управление Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
Секретариат |
- секретариат Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в г. Казани; |
УАГ |
- Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани; |
УАТИ |
- Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани; |
УИТС |
- Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани; |
УК |
- Управление культуры Исполнительного комитета г. Казани; |
УКАР |
- управление контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
УКП |
- управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г. Казани; |
УКСиР |
- Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г. Казани; |
УНРиИ |
- Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани; |
УО |
- Управление образования Исполнительного комитета г. Казани |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Реализация антикоррупционной политики
в г. Казани на 2019-2023 годы"
(Форма)
Отчет
о реализации муниципальной программы за 20__ года
N п/п |
Наименование подпрограммы (раздела, мероприятия) |
Источник финансирования |
Плановые объемы финансирования на отчетный год из нормативного правового акта об утверждении программы, тыс. рублей |
Выделено по программе на отчетный период (лимит), тыс. рублей |
Процент финансирования |
Фактически использовано средств (перечислено со счета исполнителя) с начала года, тыс. рублей |
Наименование индикатора, единица измерения |
Значения индикатора |
|||||
предыдущий год |
текущий год |
план на следующий год |
|||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
процент выполнения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Всего по программе |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет г. Казани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 августа 2020 г. N 2274 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.