26 февраля 2010 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента его опубликования.
Начальник Главного управления |
С.Н. Дикарев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата
единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного
на воспитание детей"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 2 ноября 2009 г. N 189)
26 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей" (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
с законом Алтайского края от 10.10.2008 N 94-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Демографическое развитие Алтайского края" на 2008-2015 годы" ("Алтайская правда", N 319-320, 01.11.2008);
с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
с постановлением Администрации Алтайского края от 19.12.2008 N 555 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей" ("Алтайская правда", N 387, 27.12.2008).
1.3. В соответствии с законодательством Алтайского края право на единовременное пособие при рождении тройни, предусмотренное на воспитание детей (далее - "единовременное пособие"), имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Алтайского края.
1.4. Государственная услуга предоставляется:
Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по городским округам, муниципальным районам Алтайского края (далее - "управление") по месту жительства получателя единовременного пособия.
Финансирование расходов на выплату единовременного пособия производится через Главалтайсоцзащиту. Главалтайсоцзащита организует и контролирует деятельность управлений в части назначения и выплаты единовременного пособия.
Управления назначают и выплачивают единовременное пособие, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на выплату единовременное пособия, в кредитные организации.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей единовременного пособия.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информация, указанная лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
1.6. Результат предоставления государственной услуги.
1.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплаты единовременного пособия лицам, имеющим на него право.
1.6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершатся назначением единовременного пособия либо отказом в его назначении.
1.7. Описание получателей государственной услуги.
1.7.1. Пособие назначается и выплачивается одному из родителей либо опекуну (в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограничено дееспособными), отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений).
1.8. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Главалтайсоцзащитой;
с кредитными организациями.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главалтайсоцзащиты и управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций); непосредственно в Главалтайсоцзащите, управлениях; посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.3. Информация о перечне необходимых документов для назначения единовременного пособия содержится на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.4. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 261698 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.1.5. Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента: сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением единовременного пособия;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для назначения единовременного пособия;
образец заполнения заявления о назначении единовременного пособия;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.1.8. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях месячный срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам назначения единовременного пособия проводят
специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для назначения единовременного пособия, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для назначения единовременного пособия (орган, организация и их местонахождение);
о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.10. Центральный вход в здания (строения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления.
2.2.1. Срок принятия решения о назначении и выплате единовременного пособия не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на назначение единовременного пособия, заявителю в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется письменное уведомление об отказе в назначении единовременного пособия с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
2.2.2. Единовременное пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения детей.
2.2.3. Максимальные сроки прохождения всех административных процедур, связанных с назначением единовременного пособия, приведены в разделе 3 "Административные процедуры".
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для назначения единовременного пособия не должно превышать 20 минут.
2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 10 минут.
2.2.6. Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с назначением и выплатой единовременного пособия, должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.2.7. В соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 19.12.2008 N 555, лицо, обратившееся за назначением единовременного пособия (далее - "заявитель"), предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении единовременного пособия (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
копии свидетельств о рождении детей;
справку медицинского учреждения, подтверждающую рождение тройни;
копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Алтайского края, а также для беженцев.
В соответствующих случаях дополнительно представляются:
копия свидетельства о смерти родителя (родителей);
копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершим:
справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители.
2.2.8. Заявление о назначении единовременного пособия составляется по определенной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется заявителем самостоятельно. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Заявление о назначении единовременного пособия составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 26 февраля 2010 г. N 23 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.2.7 настоящего Административного регламента;
выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.4.2. Единовременное пособие не назначается и не выплачивается: гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), а также беженцам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), а также беженцам, лишенным родительских прав.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. Управления осуществляют прием граждан для назначения пособия в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 выходные дни -суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к Административному регламент):
1) прием документов для назначения единовременного пособия;
2) формирование личного дела получателя пособия;
3) подготовка проекта решения:
а) о назначении единовременного пособия;
б) об отказе в назначении единовременного пособия;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении, отказе в назначении единовременного пособия:
а) уведомление получателя об отказе в назначении единовременного пособия;
б) организация выплаты единовременного пособия.
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 26 февраля 2010 г. N 23 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Прием документов для назначения единовременного пособия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение единовременного пособия при наступлении юридического события - рождение тройни.
Специалист управления, в функции которого входит прием документов, назначение единовременного пособия (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанном в пункте 2.2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.2.7 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения единовременного пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения единовременного пособия, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист по назначению оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов.
3.1.2 Формирование личного дела получателя пособия.
Личное дело формируется на каждого получателя единовременного пособия. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых назначено единовременное пособие.
Личное дело получателя после выплаты единовременного пособия снимается с учета и сдается в архив.
3.1.3. Подготовка проекта решения о назначении единовременного пособия.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административных процедур приема документов для назначения единовременного пособия и формирования личного дела получателя единовременного пособия.
Специалист по назначению, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения единовременного пособия и определив право заявителя на единовременного# пособие, готовит проект решения о назначении единовременного пособия.
Протокол (распоряжение) о назначении единовременного пособия имеет форму в соответствии с программным обеспечением и должен содержать:
наименование управления, осуществившего назначение единовременного пособия;
номер и дату (протоколу (распоряжению) о назначении единовременного пособия присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
сведения о виде назначаемого пособия и его размере;
сведения о сроках назначения пособия (дата начала и окончания выплаты пособия);
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, проверившего правильность и законность назначения единовременного пособия;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
3.1.4. Подготовка проекта решения об отказе в назначении единовременного пособия.
Основанием для начала административной процедуры является наличие юридических фактов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо подтверждение факта совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
Управление вправе проверять достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, и в случае необходимости запрашивать дополнительные сведения в соответствующих органах, в том числе сведения о фактах совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
Специалист по назначению в этом случае готовит проект решения об отказе в назначении единовременного пособия и формирует отказное личное дело.
В отказное личное дело включаются копии всех предоставленных для назначения единовременного пособия документов.
Решение об отказе в назначении единовременного пособия (далее -"Решение") составляется в 2-х экземплярах, один из которых включается в отказное личное дело, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными для назначения единовременного пособия документами.
В Решении содержится:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дата (каждому решению об отказе в назначении единовременного пособия присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид пособия, за назначением которого обращался заявитель;
дата подачи заявления о назначении единовременного пособия и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в назначении единовременного пособия со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при назначении заявителю единовременного пособия (подпункт, пункт, статья и пр., наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень предоставленных для назначения единовременного пособия документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях предоставлены документы, количество экземпляров);
отметка о возврате заявителю документов, предоставленных для назначения единовременного пособия, с указанием даты отправки и исходящего номера;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Специалист по назначению регистрирует Решение в Журнале.
3.1.5. Правовая оценка документов и принятие решения о назначении, об отказе в назначении единовременного пособия.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении единовременного пособия, проверяет сформированное личное дело:
на наличие копий всех необходимых документов;
на наличие заявления и заполнения всех необходимых граф заявления;
на правомерность назначения единовременного пособия;
на размер и срок назначенного единовременного пособия.
Отказное личное дело:
на наличие копий всех документов;
на правомерность отказа в назначении единовременного пособия.
При отсутствии замечаний специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении единовременного пособия, ставит свою подпись в графе "проверил" протокола (распоряжения) о назначении единовременного пособия либо в Решении.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело (отказное личное дело) возвращается на доработку специалисту по назначению.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении единовременного пособия, передает проверенное личное дело (отказное личное дело) руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
При отсутствии в управлении специалиста, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения, отказа в назначении единовременного пособия, личное дело (отказное личное дело) руководителю управления либо уполномоченному им лицу передает специалист по назначению.
Руководитель управления либо уполномоченное им лицо проверяет личное дело получателя единовременного пособия:
на наличие копий всех необходимых документов;
на заполнение всех имеющихся граф заявления;
на правомерность назначения единовременного пособия;
на размер и срок назначенного единовременного пособия.
Отказное личное дело:
на наличие копий всех документов;
на правомерность отказа в назначении единовременного пособия.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело (отказное личное дело) возвращается на доработку специалисту по назначению.
При отсутствии замечаний руководитель управления либо уполномоченное им лицо ставит в протоколе (распоряжении) или в Решении свою подпись и возвращает личное дело специалисту по назначению, который заверяет печатью управления протокол (распоряжение) или Решение.
3.1.6. Уведомление получателя об отказе в назначении единовременного пособия.
При вынесении решения об отказе в назначении единовременного пособия специалист по назначению готовит и направляет письменное уведомление заявителю об отказе в назначении единовременного пособия по установленной форме.
Уведомление регистрируется в Журнале.
Уведомление об отказе в назначении направляется в письменной форме заявителю в 10-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.
3.1.7. Организация выплаты единовременного пособия.
Специалист по назначению, в соответствии с месячным графиком ведения работ, передает информацию из базы данных программного комплекса "АРМ специалиста по назначению пособий и компенсаций" в электронном виде оператору выплатных машин, а личное дело получателя единовременного пособия - специалисту по социальным выплатам, ответственному за выплату единовременного пособия (далее - "специалист по выплате").
Максимальный срок выполнения действий по организации выплаты пособия составляет не более 33 часов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, целевое расходование бюджетных средств.
Виды контроля:
внешний контроль;
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают в управление из Главалтайсоцзащиты, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края и осуществляется руководителем управления.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, и осуществляется руководителем управления.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками управлений и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем
управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги управлением осуществляется путем проведения проверок работниками Главалтайсоцзащиты соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.
Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц управления в досудебном порядке и в суде.
Заявители могут обжаловать:
действие (бездействие) и решения специалистов управления руководителю управления;
действие (бездействие) и решения руководителя управления в Главалтайсоцзащиту.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица управлений проводят личный прием заявителей в часы приема.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в адрес которого направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управлений в досудебном порядке и в суде.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении тройни,
предусмотренного на воспитание детей"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении тройни,
предусмотренного на воспитание детей"
В управление социальной защиты
населения по_____________________________
________________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
расположенное по адресу:_________________
_________________________________________
Заявление<*>
о назначении единовременного пособия при рождении
тройни, предусмотренного на воспитание детей
Я., ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу:_______________________________________________
___________________________________ тел. ________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
Серия |
|
Номер |
|
При перемене места выписки с прежнего места жительства |
Дата по месту проживания |
Дата выдачи |
|
|||||
Кем выдан |
|
прошу назначить единовременное пособие при рождении тройни, предусмотренное на воспитание детей:
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц, год рождения детей |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Для назначения единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей, представляю следующие документы:
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Свидетельства о рождении детей - копии |
|
2. |
Справка медицинского учреждения, подтверждающая рождение тройни |
|
|
Дополнительно представляю: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумму пособия, излишне выплаченную по моей вине, обязуюсь возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края. О возможности взыскания излишне выплаченных сумм пособия в судебном порядке предупрежден(а).
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования (в том числе передачи) с целью назначения и выплаты единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей, в порядке, установленном нормами действующего законодательства, согласен(на).
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи <1> |
Роспись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
-------------------------------------------
<1> Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители.
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки.
Прошу перечислять причитающееся мне единовременное пособие при рождении тройни, предусмотренное на воспитание детей,
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения банка)
"___" ___________ 200 __ года ___________________________________________
(роспись заявителя)
Документы гр. ___________________________________________________________
приняты "___" ___________ 200 ___ г.
регистрационный N ___________________________ ___________________________
(роспись специалиста)
--------------------------
<*> Заявление о назначении единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей, печатается с двух сторон листа.
<**> Нижнее поле первой страницы настоящего заявления является оборотной стороной отрывной расписки-уведомления.
_______________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы для назначения единовременного пособия при рождении
тройни, предусмотренного на воспитание детей, гр._________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
принял "_____" ____________ 200 ___ г. N ____ _________________________
(роспись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия при рождении тройни,
предусмотренного на воспитание детей"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 2 ноября 2009 г. N 189 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении тройни, предусмотренного на воспитание детей"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2009 г. N 163, ч.3, с.162
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 апреля 2012 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 12 мая 2010 г. N 90
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 26 февраля 2010 г. N 23