Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи
малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 17 ноября 2008 г. N 156)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Алтайском крае.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993.);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", N 243, 19.12.1995);
Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета", N 210, 29.10.1997);
Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 23.07.1999);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 67, 09.04.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 168, 26.08.2003);
законом Алтайского края от 9 ноября 2004 г. N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае" ("Алтайская правда", N 322, 17.11.2004);
законом Алтайского края от 4 июля 2006 г. N 55-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае" ("Алтайская правда", N 208-209, 11.07.2006);
законом Алтайского края от 13 декабря 2006 г. N 139-ЗС "Об утверждении краевой целевой программы "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы" ("Сборник законодательства Алтайского края", N 128, ч. 1, 2006, с. 81);
законом Алтайского края от 24 декабря 2007 г. N 141-ЗС "О внесении изменений в приложение к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми" на 2007-2010 годы" ("Алтайская правда", N 4-5, 12.01.2008);
постановлением Администрации Алтайского края от 5 октября 2007 г. N 466 "Об утверждении правил предоставления материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" ("Алтайская правда" N 306, 13.10.2007);
приказом Главного управления от 3 марта 2008 г. N 25 "Об организации исполнения приказа Главного управления "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по предоставлению материальной помощи" (сайт Главного управления http://www.aksp.ru/).
1.3. Обращения малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи в натуральной форме (топливо, продукты питания, одежда, обувь и т.д.) рассматриваются краевыми государственными учреждениями социального обслуживания: территориальными центрами социальной помощи семье и детям и иными учреждениями, предоставляющими социальные услуги (далее - учреждения).
Обращения малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи в денежной форме (в случае необходимости - натуральной форме) рассматриваются:
управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - УСЗН);
Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Главное управление).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Главном управлении, УСЗН, учреждениях, предоставляющих государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главного управления, УСЗН, учреждений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 4 к Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в Главном управлении, УСЗН, учреждении;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.);
на интернет-сайтах Главного управления, УСЗН, учреждений.
2.1.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Главного управления, УСЗН, учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления государственной помощи предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. При устном обращении граждан специалист Главного управления, УСЗН, учреждения, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.1.6. Руководитель Главного управления, УСЗН, учреждения либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
2.1.7. Письменный ответ подписывается руководителем Главного управления, УСЗН, учреждения либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.2. Основания для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги в УСЗН, учреждениях является письменное заявление на имя руководителя (Приложение 1 к Административному регламенту) от гражданина (для малоимущих одиноко проживающих граждан), от имени своей семьи, опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность, либо его копии;
справки о составе семьи;
документов, подтверждающих сведения о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения (для малоимущих граждан);
документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации: акт о пожаре, наводнении, выписку из истории болезни и другие (для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации);
сведений об открытом счете в кредитной организации (при наличии).
Документы должны быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке.
2.2.2. Основанием для предоставления государственной услуги в Главном управлении является письменное заявление в произвольной форме, либо по форме (Приложение 1 к Административному регламенту) от гражданина (для малоимущих одиноко проживающих граждан), от имени своей семьи, опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина с приложением акта обследования жилищно-бытовых условий (Приложение 2 к Административному регламенту), составленного специалистами УСЗН, учреждений на основании перечня документов, указанного в пункте 2.2.1. Регламента.
2.2.3. В исключительных случаях невозможности предоставления перечня документов, указанных в пункте 2.2.1. Регламента, заявителем основанием для предоставления государственной услуги является протокол заседания комиссии.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Заявления и документы граждан регистрируются по датам поступления и рассматриваются комиссионно в течение 7 рабочих дней со дня обращения. При проведении дополнительного комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи принимается не позднее чем через 21 рабочий день со дня обращения.
2.3.2. Порядок учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и предоставления им материальной помощи определяется постановлением Администрации Алтайского края от 31.12.2004 N 709 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка учета и перечня видов доходов семьи для исчисления среднедушевого дохода при определении права на назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка".
2.3.3. Выплата материальной помощи производится в денежной форме в пределах, устанавливаемых приказом Главного управления.
Размер материальной помощи определяется соответствующей комиссией индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из представленных документов.
2.3.4. Выплата материальной помощи в денежной форме производится путем перечисления средств в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации, либо через кассу Главного управления, УСЗН по мере поступления бюджетных средств на эти цели.
2.3.5. Выдача материальной помощи в натуральной форме производится в учреждениях.
2.3.6. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении), виде и размере материальной помощи направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 7 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) заявителю в указанный срок дается предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки (комиссионного обследования). В таком случае окончательный ответ доводится до заявителя не позднее чем через 21 рабочий день со дня обращения.
2.3.7. Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 7 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации - в течение 21 рабочего дня.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
превышение среднедушевого дохода малоимущей семьи установленной величины прожиточного минимума.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. Здание уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименования уполномоченного органа (Главное управление, УСЗН, учреждения);
места нахождения и юридический адрес;
режима работы.
2.5.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.5.3. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.5.4. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, определенные служебным распорядком, утвержденным руководителем Главного управления, УСЗН, учреждения.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя Главного управления, УСЗН, учреждения, предоставляющего государственную услугу, могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
2.5.5. Специалисты уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.5.6. Помещения ожидания граждан оборудуются местами для сидения, столами для оформления необходимых документов.
2.5.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание материальной помощи не должно превышать 45 минут, а по предварительной записи не должно превышать 15 минут.
2.5.8. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т.п.) должны находиться в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги уполномоченным органом.
2.5.9. На информационных стендах уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
процедура предоставления государственных услуг в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 3 к Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц;
перечень получателей государственных услуг по каждому виду услуг;
перечень документов, необходимых для получения каждого вида государственных услуг;
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственных услуг;
основания отказа в предоставлении государственных услуг;
основания для прекращения предоставления государственных услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним.
2.5.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Ответственными за предоставление государственной услуги являются руководители Главного управления, УСЗН, учреждений, осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.1.2. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления материальной помощи;
прием документов от граждан;
принятие решения об оказании государственной услуги;
информирование о принятом решении;
организация предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.1. Обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию, регистрируется в журнале (карточке или автоматизированной системе) личного приема Главного управления, УСЗН, учреждения.
Специалист Главного управления, УСЗН, учреждения, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
о возможностях, видах, порядке и условиях предоставления материальной помощи;
3.2.2. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении материальной помощи, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
3.3. Прием документов в Главное управление, УСЗН, учреждения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Главное управление, УСЗН, учреждение гражданина, нуждающегося в материальной помощи, с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.2.1 Регламента.
3.3.2. Специалист ответственный за прием документов проверяет:
документ, удостоверяющий личность;
наличие необходимых документов и срок их действия;
правильность заполнения заявления;
устанавливает, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.1 Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении материальной помощи, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также содействует их устранению.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах с указанием:
даты представления документов;
перечня документов с указанием их наименования, реквизитов;
порядкового номера записи в книге учета входящих документов;
максимального срока рассмотрения представленных документов;
фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения и передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
3.4. Принятие решения об оказании материальной помощи.
3.4.1. Для решения вопроса о предоставлении материальной помощи создаются комиссии по предоставлению материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - комиссии).
3.4.2. Составы комиссий утверждаются приказами руководителей Главного управления, УСЗН, учреждений.
3.4.3. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В экстренных случаях заседания комиссий могут проводиться в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.4.4. Заседания комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссий и оформляются в виде протоколов, которые подписывают все присутствующие члены комиссий. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.5. Информирование о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя Главного управления, УСЗН, учреждения об оказании материальной помощи (государственной услуги).
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта приказа:
формирует материалы комиссий;
протокол комиссии о принятых решениях;
документы заявителей;
готовит проект приказа;
не позднее трех дней после подписания приказа руководителем уведомляет заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в письменной форме;
в случае отказа указываются причины (основания) отказа.
3.6. Организация предоставления государственной услуги.
3.6.1. Сформированные материалы передаются специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, для внесения в программный комплекс "Адресная социальная помощь".
3.6.2. Выплата материальной помощи в денежной форме производится путем перечисления средств в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации, либо через кассу Главного управления, УСЗН по мере поступления бюджетных средств на эти цели.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
3.7.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышения ответственности и исполнительской дисциплины специалистов Главного управления, УСЗН, учреждений.
3.7.2. Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
обеспечение руководства управления своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов Главного управления, УСЗН, учреждений.
3.7.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Главного управления, УСЗН, учреждений.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Главного управления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
3.7.6. Руководство системой контроля в Главном управлении, УСЗН, учреждениях осуществляет его руководитель.
3.7.7. Общее руководство системой контроля осуществляет руководитель Главного управления.
3.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.8.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Главного управления, УСЗН, учреждений в досудебном и судебном порядке.
3.8.2. Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) и решения специалиста Главного управления, управления, учреждения его руководителю;
действия (бездействие) и решения руководителя управления, учреждения в Главное управление.
3.8.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
3.8.4. Должностные лица Главного управления, УСЗН, учреждений проводят личный прием заявителей в часы приема.
3.8.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 21 рабочий дня с момента регистрации такого обращения (жалобы).
3.8.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
3.8.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
3.8.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
3.8.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Оказание материальной помощи
малоимущим гражданам и гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации"
Заявление об оказании материальной помощи
В управление социальной защиты населения по _____________________ району (городу)
от _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, район (город) улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации)
___________________________________________________________________
Номер контактного телефона: _________________________________________
Паспорт:____________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
Причина обращения __________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. На обработку представленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью выплаты материальной помощи, в порядке, установленном законами Алтайского края и нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края согласен (на).
Срок, в течение которого действует согласие на обработку моих персональных данных - со дня подачи настоящего заявления до дня выплаты материальной помощи.
Прошу перечислить назначенную материальную помощь
____________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или отделения почтовой связи)
"___"______________200__ года ___________________________
(роспись заявителя)
С паспортом сверено: ___________________________
(подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------
Расписка - уведомление
Заявление и документы гр. __________________ на предоставление материальной помощи принял "___" ______________200___год под N ______.
Подпись специалиста __________________________________________________
(с расшифровкой фамилии)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Оказание материальной помощи
малоимущим гражданам и гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации"
Акт
Обследования материально-бытового положения (первичное, вторичное)
1. ФИО обследуемого _______________________________________________
2. Адрес ___________________________________________________________
3. Паспорт___________________ кем и когда выдан______________________
__________________________________________________________________
4. Дата рождения ____________________________________________________
5. Категория (пенсионеры, многодетные семьи, одинокие престарелые)_____
__________________________________________________________________
6. Место работы и должность, стаж ____________________________________
в т.ч. бывшее ______________________________________________________
7. Месячный заработок или размер пенсии, пособия _____________________
____________________, N пенсионного удостоверения___________________
8. Состав семьи:
N п/п |
ФИО |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Размер заработка, стипендии, пенсии, пособия и др. доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Средний доход в семье ___________________________________________
10. Имеются ли в городе, районе ближайшие родственники________________
__________________________________________________________________
11. Жилищно-бытовые условия, краткая характеристика семьи ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
12. Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь ________________
____________________________________________________________________
13. Дата обследования _______________________________________________
13.1. Цель обследования _____________________________________________
14. Совместная работа управления с администрацией района по оказанию возможной помощи _________________________________________________
15. ФИО и должность обследователя __________________________________
16. Заключение городского, районного органа соцзащиты ________________
__________________________________________________________________
Дата ________________________________
М.П.
Подпись начальника органа соцзащиты_________________________
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Оказание материальной помощи
малоимущим гражданам и гражданам находящимся
в трудной жизненной ситуации"
Блок-схема
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Оказание материальной помощи
малоимущим гражданам и гражданам, находящимся
в трудной жизненной ситуации"
Перечень органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу
"Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 17 ноября 2008 г. N 156 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, декабрь 2008 г. N 152, ч.4 с.227
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 28 июня 2012 г. N 403 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 31 октября 2011 г. N 595
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 27 мая 2010 г. N 98