Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации области
от 14 мая 2020 г. N 157
"Приложение N 4
к подпрограмме "Обеспечение реализации
Государственной программы Псковской области
"Развитие образования и повышение эффективности
реализации молодежной политики"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в рамках реализации основного мероприятия "Развитие муниципальных образовательных организаций" подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики" Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики" (далее соответственно - местный бюджет, расходное обязательство, муниципальные образования, мероприятие программы, субсидии, государственная программа Псковской области).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по образованию Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в рамках реализации мероприятия программы.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между местной администрацией муниципального образования и Комитетом в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области" (далее соответственно - Соглашение, местная администрация, Правила).
5. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие в соответствующих муниципальных образованиях муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в реализации мероприятия программы;
б) участие в софинансировании расходного обязательства из средств местных бюджетов, которое устанавливается в размере, определенном органами местного самоуправления муниципальных образований, не менее 2 рублей в день на одного обучающегося;
в) участие в софинансировании расходного обязательства из средств родителей, которое устанавливается в размере, определенном органами местного самоуправления муниципальных образований (в случае если ребенок из малоимущей семьи, родителям предоставляется мера социальной поддержки в виде возмещения 70 процентов родительской платы за питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории области);
г) осуществление закупок на поставки продуктов питания, закупаемых для муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) составление заданий на закупку по поставке продуктов питания в муниципальные общеобразовательные учреждения осуществляется с учетом рекомендуемого набора продуктов питания для организации школьного питания согласно приложению N 1 к настоящему Положению исходя из требований к калорийности и белковой наполняемости продуктов питания.
III. Порядок предоставления и распределения субсидий
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете).
7. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя средств областного бюджета в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
8. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
Субi = Чi Д
N + Човзi
Д
Nовз + Чikk
Д
Nkk,
где:
Субi - размер субсидии местному бюджету i-го муниципального образования;
Чi - численность обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях i-го муниципального образования, за исключением обучающихся на дому (по состоянию на 1 января текущего года);
Д - число дней питания обучающихся (по фактически сложившемуся числу дней питания с учетом пропусков по болезни - 169);
N - норматив на питание одного обучающегося в день - 12,50 руб.;
Човзi - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (по состоянию на 1 января текущего года);
Nовз - норматив на питание одного обучающегося с ОВЗ в день - 40,00 руб.;
Чikk - численность обучающихся кадетского корпуса в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования (по состоянию на 1 января текущего года);
Nkk - норматив на питание одного обучающегося кадетского корпуса в день - 130,00 руб.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета составляет 99 процентов от объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
10. На основании распределения субсидий между муниципальными образованиями, утвержденного законом об областном бюджете, Комитет в соответствии с пунктом 17 Правил заключает с местной администрацией Соглашение. При заключении Соглашения местная администрация предоставляет в Комитет сведения об исполнении условий предоставления субсидии и критериев отбора муниципальных образований, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения.
11. В случае внесения в закон об областном бюджете изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. Для перечисления субсидии местная администрация представляет в Комитет ежемесячно до 25 числа заявку на перечисление субсидии, составленную в произвольной форме, с указанием объема необходимых средств (далее - заявка).
13. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки рассматривает ее и направляет в Комитет по финансам Псковской области.
14. Комитет по финансам Псковской области в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает ее и направляет бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на выплату субсидий, на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
15. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местный бюджет.
16. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
IV. Перечень результатов использования субсидии
17. Результатом использования субсидии является доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих питание, к общему количеству обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидий
18. Оценка эффективности использования субсидии производится Комитетом путем сравнения значения фактических расходов за соответствующий год с плановым значением, предусмотренным законом об областном бюджете, с учетом достигнутого результата по охвату обучающихся питанием.
VI. Сроки и порядок предоставления отчетности
19. Местные администрации обеспечивают представление в Комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета о:
расходовании средств областного бюджета, предоставляемых органам местного самоуправления, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
соблюдении рекомендуемого набора продуктов питания для организации школьного питания и соблюдении калорийности и белковой наполняемости продуктов питания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
VII. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий, порядок возврата субсидий
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от муниципальных образований информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидии, а муниципальные образования обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
22. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет документов, предусмотренных настоящим Положением, и содержащихся в этих документах сведений, возлагается на местную администрацию.
23. Не использованные на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Комитета или органов государственного финансового контроля.
В случае если в установленный срок возврат субсидий (остатков субсидий) не осуществлен, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидий (остатков субсидий), принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации."
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 14 мая 2020 г. N 157 "О внесении изменений в Государственную программу Псковской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.