Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о проведении
мониторинга и оценки эффективности деятельности
организаций, оказывающих услуги
по управлению жилищным фондом
Шкала баллов
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество жалоб населения в органы местного самоуправления на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг в расчете на 100 обслуживаемых лицевых счетов |
до 5 жалоб |
3 |
от 6 до 10 жалоб |
2 |
||
свыше 10 жалоб |
3 |
||
2 |
Динамика жалоб в органы местного самоуправления ("+" -рост,"-" - снижение), % |
снижение на 5% и более |
2 |
снижение менее чем на 5% |
3 |
||
увеличение (не изменение) |
1 |
||
3 |
Количество повторных жалоб в управляющую организацию и органы местного самоуправления на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг, в расчете на 100 лицевых счетов |
до 1 жалобы |
3 |
от 2 до 3 жалоб |
2 |
||
свыше 3 жалоб |
1 |
||
4 |
Количество заявок, выполненных с нарушением нормативного срока в расчете на 1000 кв.м. обслуживаемой площади |
отсутствуют |
3 |
до 0,2 включительно) |
2 |
||
свыше 0,2 |
1 |
||
5 |
Динамика заявок, выполненных с нарушением нормативного срока ("+"- рост, "-" - снижение), % |
снижение на 5% и более |
3 |
снижение менее чем на 5% |
2 |
||
увеличение (не изменение) |
1 |
||
6 |
Количество невыполненных предписаний контролирующих организаций в расчете на 1000 кв. м. обслуживаемой площади |
отсутствуют |
3 |
до 0,2 (включительно) |
2 |
||
свыше 0,2 |
1 |
||
7 |
Количество аварий (прекращение подачи отопления дома, горячей и холодной воды, электроэнергии, остановка лифта, разрушение конструктивных элементов зданий) в расчете на 1000 кв.м. обслуживаемой площади. |
отсутствуют |
3 |
до 0,2 (включительно) |
2 |
||
свыше 0,2 |
1 |
||
8 |
Выполнение плана работ по текущему ремонту, % |
100% |
3 |
90-99% |
2 |
||
менее 89% |
1 |
||
9 |
Выполнение плана работ по текущему содержанию, % |
100% |
3 |
90-99% |
2 |
||
менее 89% |
1 |
||
10 |
Выполнение плана работ по капитальному ремонту, % |
100% |
3 |
90-99% |
2 |
||
менее 89% |
1 |
||
11 |
Снижение себестоимости работ по содержанию и ремонту жилищного фонда по сравнению с плановой себестоимостью при условии выполнения работ в полном объеме ("+" - рост, "-"- снижение), % |
снижение на 3% и более |
3 |
снижение менее чем на 3% |
2 |
||
увеличение (не изменение) |
1 |
||
12 |
Доля расходов на управление в расходах на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, % |
менее 9% |
3 |
от 9,1% |
2 |
||
более 12% |
1 |
||
13 |
Отношение затрат на содержание к затратам на текущий ремонт |
от 1,5 и выше |
3 |
от 1,0 до 1,49 |
2 |
||
менее 1,0 |
1 |
||
14 |
Экономия денежных средств в результате проведенных конкурсов на выполнение работ по текущему ремонту в расчете на 1 кв. м обслуживаемой площади, % |
5% и выше |
3 |
до 5% |
2 |
||
0 |
1 |
||
15 |
Экономия денежных средств в результате проведенных конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв.м обслуживаемой площади, % |
5% и выше |
3 |
до 5% |
2 |
||
0 |
1 |
||
16 |
Сбор платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги, % |
100% |
3 |
95-99% |
2 |
||
менее 95% |
1 |
||
17 |
Динамика собираемости платежей ("+" - рост, "-" - снижение), % |
прирост 2% и выше |
3 |
прирост менее 2% |
2 |
||
снижение |
1 |
||
18 |
Просроченная кредиторская задолженность от общей кредиторской задолженности, % |
0 |
3 |
до 10% |
2 |
||
свыше 10% |
1 |
||
19 |
Динамика кредиторской задолженности ("+" - рост, "-" - снижение), % |
снижение на 5% и более |
3 |
снижение до 5% |
2 |
||
увеличение (не изменение) |
1 |
||
20 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности ("+" -рост, "-" - снижение), % |
снижение на 5% и более |
3 |
снижение до 5% |
2 |
||
увеличение (не изменение) |
1 |
||
21 |
Доля жилищного фонда, оборудованного подомовыми приборами учета воды, % |
90-100% |
3 |
50-89% |
2 |
||
менее 49% |
1 |
||
22 |
Доля жилищного фонда, оборудованного подомовыми приборами учета тепла, % |
90-100% |
3 |
50-89% |
2 |
||
менее 49% |
1 |
||
23 |
Объем дополнительных услуг, оказанных населению, в т.ч.. подрядными организациями к общему объему оказанных услуг, % |
5% и выше |
3 |
до 5% |
2 |
||
отсутствуют |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.