Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 26 августа 2020 г. N 686
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции постановления от 29.07.2020 N 593)"
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 декабря 2020 г. N 1213 постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12.09.2013 N 1392 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (в редакции постановления от 26.07.2019 N 706), на основании представления Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Калининград" от 31.07.2020 N 08-2020/Б (вх. от 31.07.2020 N 8/Пс) постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции постановления от 29.07.2020 N 593):
1.1 в разделе "Паспорт муниципальной программы" пункт 5.2 раздела 4 "Обоснование состава и значений конечных результатов Программы, конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Программы" изложить в новой редакции:
"5.2. Количество молодых семей - получателей дополнительной государственной поддержки при рождении (усыновлении) ребенка увеличится до 21 единицы.
В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению молодым семьям государственной поддержки на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:
- обеспечить жильем 440 молодых семей (в том числе в 2015 году - 110 молодых семей, в 2016 году - 175 молодых семей, в 2017 году - 79 молодых семей, в 2018 году - 22 молодые семьи, в 2019 году - 29 молодых семей, в 2020 году - 10 молодых семей, в 2021 году - 9 молодых семей, в 2022 году - 6 молодых семей);
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;
- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.
При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в отчетном году.
Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2015-2022 годах должно составить 1504 молодые семьи, в том числе в 2015 году - 77, в 2016 году - 154, в 2017 году - 227, в 2018 году - 276, в 2019 году - 270, в 2020 году - 200, в 2021 году - 150, в 2022 году - 150.
При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2022 годах должно составить 440, в том числе в 2015 году - 110, в 2016 году - 175, в 2017 году - 79, в 2018 году - 22, в 2019 году - 29, в 2020 году - 10, в 2021 году - 9, в 2022 году - 6.
При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, выданных молодым семьям за отчетный год.
Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в 2020-2022 годах должно составить 25, в том числе в 2020 году - 10, в 2021 году - 9, в 2022 году - 6.
При расчете значения целевого показателя "количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка за отчетный год.
Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в 2015-2022 годах должно составить 16, в том числе в 2015 году - 1, в 2016 году - 8, в 2017 году - 3, в 2018 году - 0, в 2019 году - 1, в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1.
При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год.
Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, в 2020-2022 годах должно составить 3, в том числе в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1.
Оценка эффективности Программы производится заказчиком Программы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2015-2022 годы.
Планируемые результаты Программы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Программе объемов финансирования.";
1.2 в приложении N 1 к Программе "Система мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" раздел "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе "Город Калининград" изложить в новой редакции (приложение);
1.3 в приложении N 3 к Программе "График реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" в 2020 году" изложить в новой редакции:
1.3.1 строку 5.1.2:
5.1.2 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство индивидуальных жилых домов |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Мероприятие проводится по мере обращения молодых семей |
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
7 |
3 |
||
0 |
10 |
0 |
0 |
1.3.2 строку 5.2.1:
5.2.1 |
Предоставление молодым семьям дополнительной государственной поддержки на приобретение жилья или строительство индивидуальных жилых домов при рождении (усыновлении) ребенка |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Мероприятие проводится по мере обращения молодых семей |
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
1 |
0 |
||
0 |
0 |
1 |
0 |
1.4 в приложении N 4 к Программе "Паспорт Подпрограммы" раздел 4 "Обоснование состава и значений конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Обоснование состава и значений конечных результатов Подпрограммы и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации Подпрограммы
4.1. В рамках Подпрограммы будут реализованы мероприятия по предоставлению государственной поддержки молодым семьям на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:
- обеспечить жильем 440 молодых семей (в том числе в 2015 году - 110 молодых семей, в 2016 году - 175 молодых семей, в 2017 году - 79 молодых семей, в 2018 году - 22 молодые семьи, в 2019 году - 29 молодых семей, в 2020 году - 10 молодых семей, в 2021 году - 9 молодых семей, в 2022 году - 6 молодых семей), нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан;
- обеспечить развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
- укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.
В качестве критериев оценки решения поставленных задач будут использоваться следующие индикаторы:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней;
- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
4.2. Оценка эффективности Подпрограммы производится заказчиком Подпрограммы путем сравнения текущих значений показателей с установленными Подпрограммой значениями на 2015-2022 годы.
4.2.1. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в отчетном году.
Количество молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в 2015-2022 годах должно составить 1504 молодые семьи, в том числе в 2015 году - 77, в 2016 году - 154, в 2017 году - 227, в 2018 году - 276, в 2019 году - 270, в 2020 году - 200, в 2021 году - 150, в 2022 году - 150.
4.2.2. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при получении поддержки за счет средств бюджетов всех уровней" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за отчетный год.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в 2015-2022 годах должно составить 440, в том числе в 2015 году - 110, в 2016 году - 175, в 2017 году - 79, в 2018 году - 22, в 2019 году - 29, в 2020 году - 10, в 2021 году - 9, в 2022 году - 6.
4.2.3. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, выданных молодым семьям за отчетный год.
Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в 2020-2022 годах должно составить 25, в том числе в 2020 году - 10, в 2021 году - 9, в 2022 году - 6.
4.2.4. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка за отчетный год.
Количество молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка в 2015-2022 годах должно составить 16, в том числе в 2015 году - 1, в 2016 году - 8, в 2017 году - 3, в 2018 году - 0, в 2019 году - 1, в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1.
4.2.5. При расчете значения целевого показателя "Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка" применяются данные о реализации Подпрограммы.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении или усыновлении (удочерении) ребенка, выданных молодым семьям за отчетный год.
Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, в 2020-2022 годах должно составить 3, в том числе в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1.
4.3. Социальная эффективность Подпрограммы достигается за счет роста обеспеченности жильем молодых граждан (молодых семей) и заключается в укреплении семейных отношений участников Подпрограммы, улучшении демографической ситуации в городском округе "Город Калининград", снижении социальной напряженности в вопросе обеспечения указанной категории граждан жильем.
4.4. Планируемые результаты Подпрограммы, значения индикаторов и показателей подлежат корректировке в случае отклонения от предусмотренных в Подпрограмме объемов финансирования.".
2. Управлению делопроизводства администрации городского округа "Город Калининград" (Липовецкая Ю.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" Апполонову А.А.
Глава городского округа |
А.Н. Силанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 26 августа 2020 г. N 686 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Калининград" (в редакции постановления от 29.07.2020 N 593)"
Вступает в силу с 26 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Гражданин" от 3 сентября 2020 г. N 51
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 декабря 2020 г. N 1213 постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 17.10.2014 N 1632 признан утратившим силу с 1 января 2021 г.