Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 25 августа 2020 г. N 382
"Приложение 17
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие образования"
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на функционирование центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на функционирование центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", расположенных в сельской местности и малых городах Удмуртской Республики, созданных как структурные подразделения муниципальных общеобразовательных организаций для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, в рамках реализации мероприятий по обновлению материально- технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования, муниципальные образовательные организации, Центры "Точка роста").
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения функционирования созданных Центров "Точка роста", в том числе на:
1) оплату труда (включая начисления на выплаты по оплате труда) штатных педагогов дополнительного образования муниципальной образовательной организации, обеспечивающих функционирование Центра "Точка роста" (далее - штатные работники);
2) оплату расходов по направлению обучающихся муниципальной образовательной организации, в которой функционирует Центр "Точка роста", на участие в олимпиадах и интеллектуальных или творческих конкурсах (включая оплату проезда до места проведения олимпиады, конкурса, мероприятия и обратно, проживания обучающихся и штатных работников, сопровождающих обучающихся, а также командировочные расходы штатных работников, сопровождающих обучающихся);
3) оплату расходов по направлению штатных работников на участие в образовательных сессиях, семинарах и других обучающих мероприятиях (включая оплату проезда до места проведения образовательной сессии, семинара или другого обучающего мероприятия и обратно, а также командировочные расходы);
4) оплату расходов на приобретение расходных и комплектующих материалов муниципальной образовательной организации, необходимых для функционирования Центра "Точка роста".
3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в муниципальных образовательных организациях созданных приказом Министерства Центров "Точка роста".
6. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее - информационное сообщение). Срок приёма заявок не может быть менее десяти рабочих дней.
7. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлен иной межбюджетный трансферт, соответствующих целям, определенным пунктом 2 настоящих Правил;
2) обязательство администрации муниципального образования по функционированию Центра "Точка роста" не менее трех лет включая год его создания;
3) расчет затрат, необходимых на функционирование созданного на территории муниципального образования Центра "Точка роста", определённых пунктом 2 настоящих Правил;
4) копию штатного расписания муниципальной образовательной организации с указанием количества введенных в штатное расписание штатных единиц педагогов дополнительного образования, обеспечивающих функционирование Центров "Точка роста".
8. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием заявок и документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме документов в случаях:
1) представления заявки и документов с нарушением срока, установленного в информационном сообщении;
2) представления заявки и документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил.
9. Отказ в приеме заявки и документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления заявки и документов в Министерство с указанием причины отказа.
10. При представлении администрацией муниципального образования заявки и документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, заявка и документы в день поступления в Министерство регистрируются в порядке очередности их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
11. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных заявки и документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
12. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие критерию, указанному в пункте 5 настоящих Правил;
3) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
14. Министерство по результатам рассмотрения заявок и документов определяет получателей и размеры иных межбюджетных трансфертов.
15. Если при рассмотрении заявок и документов общая сумма размеров иных межбюджетных трансфертов, определенных в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, превышает общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, Министерство определяет размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, пропорционально величине размеров иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, определенных в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
16. Министерство по результатам рассмотрения заявок и документов направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований для их учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики) на соответствующий финансовый год и на плановый период, включающего в том числе распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, и (или) в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
17. На основании закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) утвержденного в соответствии с ним Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иного межбюджетного трансферта по форме и содержанию, установленным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение), в течение шестидесяти календарных дней после доведения Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
Соглашения формируются и заключаются в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики".
В случае отсутствия технической возможности заключения Соглашений в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" Соглашения заключаются на бумажном носителе.
В случае незаключения администрацией муниципального образования Соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, она считается отказавшейся от получения иного межбюджетного трансферта.
18. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
19. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
20. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
21. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования в течение тридцати рабочих дней со дня выявления нецелевого использования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
23. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году из бюджета Удмуртской Республики в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.
24. Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.
25. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2020 г. N 382 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.