Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 21 августа 2020 г. N 1520
План мероприятий ("дорожной карты")
по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области
I. Общее описание "дорожной карты"
1.1. Поддержка конкуренции гарантируется Конституцией Российской Федерации, является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, а также постоянным приоритетом государственной политики.
Развитие конкуренции в экономике является многоаспектной задачей, решение которой в значительной степени зависит от эффективности проведения государственной политики, по широкому спектру направлений - от макроэкономической политики, создания благоприятного инвестиционного климата, включая развитие финансовой и налоговой системы, снижение административных и инфраструктурных барьеров, до защиты прав граждан и национальной политики.
1.2. Предметом настоящей "дорожной карты" являются направления развития конкуренции, которые имеют специальное, системное и существенное значение для развития конкуренции.
1.3. План мероприятий ("дорожной карты") по достижению ключевых показателей развития конкуренции в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области на 2020 - 2021 годы (далее - "дорожная карта") разработан Управлением экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска совместно со структурными подразделениями Администрации города Железногорска, координирующими мероприятия по развитию конкуренции в соответствии со сферами ведения.
1.4. Реализация "дорожной карты" направлена на развитие конкурентной среды и предпринимательского климата на территории муниципального образования "город Железногорск" Курской области, снижение административных и инфраструктурных барьеров.
1.5. Целями "дорожной карты" являются:
внедрение стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2019 N 768-р;
проведение мероприятий по содействию развитию конкуренции для каждого товарного рынка определенных для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области;
реализация положения о приоритете целей и задач по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области на соответствующих товарных рынках;
снижение доли муниципального сектора в экономике города Железногорска Курской области;
развитие конкуренции при осуществлении закупок;
повышение уровня защиты прав потребителей.
1.6. В "дорожной карте" определены первоочередные мероприятия по развитию конкуренции на отдельных товарных рынках, признанных приоритетными с точки зрения развития конкуренции, а также системные мероприятия, которые должны быть направлены на развитие конкуренции в городе Железногорске Курской области.
Разработанные меры создадут условия на территории города Железногорска для развития эффективной конкурентной среды на рынках товаров и услуг, что позволит за краткосрочный период улучшить качество жизни населения.
1.7. В план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области включено 17 товарных рынков, расчет ключевых показателей производился в соответствии с Методиками по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом ФАС России от 29.08.2018 N 1232/18 "Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации" и приказом Федеральной антимонопольной службы от 06.08.2019 N 1059/19 "О внесении изменений в приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.08.2018 N 1232/18 "Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации".
II. Фактическая информация (в том числе в числовом выражении) в отношении ситуации, сложившейся в каждой отрасли (сфере) экономики (на отдельных товарных рынках) города Железногорска, и её проблематики
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения мероприятия |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Целевые значения показателя в городе Железногорске |
Целевые значения показателя стандарта |
Исполнители |
|||
2018 (исх.) |
на 01.01.20 |
на 01.01.21 |
на 01.01.22 |
на 01.01.2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||||||
Фактическая информация: Организация отдыха и оздоровления детей является одним из приоритетов социальной политики государства и Администрации города Железногорска в сфере охраны материнства и детства. Развитие сферы отдыха и оздоровления детей возможно за счет предложения новых услуг, отвечающих потребностям детей и их родителей в отдельных видах детского отдыха и оздоровления, выявления возможностей для ведения деятельности новыми организациями. Ежегодно в городе Железногорске комитетом по делам молодежи и туризму Курской области проводится паспортизация детского оздоровительного учреждения в соответствии с требованиями Министерства просвещения Российской Федерации. По итогам паспортизации Комитетом по делам молодежи и туризму Курской области формируется Реестр организаций отдыха и оздоровления детей и подростков Курской области, который включает загородный лагерь, детское отделение ЧЛПУ "Санаторий "Горняцкий", лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря труда и отдыха. В городе Железногорске по состоянию на 01.01.2019 года проживает 19 513 детей в возрасте от 7 по 17 лет включительно, подлежащих оздоровлению. В соответствии с действующим законодательством учреждения отдыха и оздоровления детей города Железногорска Курской области (санатории, загородные лагеря) на равных условиях принимают участие в конкурсных процедурах по реализации путевок. В соответствии с принятыми нормативными документами в городе Железногорске путевки во все виды оздоровительных учреждений, приобретаемые за счет средств бюджетов всех уровней, выделяются на бесплатной основе в первоочередном порядке детям, проживающим на территории города Железногорска и находящимся в трудной жизненной ситуации. В 2018 году в городе Железногорске услуги по организации отдыха и оздоровления детей оказывали 2 детских лагеря, из них: 1 лагерь - муниципальной собственности, 1 - частной собственности: - лагерь "Олимпиец" функционирует с 1963 года. В начале, это был пионерский лагерь им. Вали Дикановой, затем, спортивный лагерь. В апреле 1995 г. лагерь был передан ОАО "Михайловский ГОК" в муниципальную собственность. С этого времени спортивно-оздоровительный лагерь является муниципальным учреждением МБУ спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпиец". - ЧЛПУ "Санаторий "Горняцкий" частное лечебно-профилактическое учреждение. Детское отделение санатория расположено в загородной зоне, на берегу Копёнского водохранилища, в лесном массиве в 40 км от города Железногорска. Здания и сооружения оздоровительного комплекса построены и введены в эксплуатацию в 1985 году. В настоящее время в них организовано санаторно-курортное лечение детей от 7 до 17 лет. Выделением бесплатных путевок занимается Муниципальное учреждение "Городской методический центр", получившее финансовые средства в виде субсидий из средств областного бюджета и средств бюджета города Железногорска. Ответственным уполномоченным органом в сфере организации отдыха и оздоровления детей города Железногорска является Управление образования Администрации города Железногорска. Уполномоченным органом проводятся следующие мероприятия: - проведение конкурсных процедур по оказанию услуг по оздоровлению детей, в которых на равных условиях принимают участие, как муниципальное учреждение, так и частная организация; - проведение специализированных профильных смен для одаренных детей различной направленности на базах частных организаций отдыха и оздоровления детей. Проблематика рынка: Недостаточно развит данный вид услуг в частной и муниципальной собственности. Перспективы развития рынка: увеличение числа частных организаций отдыха и оздоровления детей; - популяризация социального партнерства на данном рынке, развитие частной инициативы, обучение потенциальных предпринимателей. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: финансовое обеспечение мероприятий дорожной карты по рынку услуг детского отдыха и оздоровления осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы "Развитие образования города Железногорска" подпрограммы "Оздоровление и отдых детей", утвержденной постановлением администрации города Железногорска от 31.10.2014 N 2821. | ||||||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение оздоровительной кампании детей в негосударственных (немуниципальных) организациях оздоровления и отдыха детей |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности |
% |
50,4 |
58,0 |
61,9 |
61,9 |
20,0 |
Управление образования Администрации города Железногорска Курской области |
2. Рынок услуг дополнительного образования детей | ||||||||||
Фактическая информация На территории города Железногорска услуги дополнительного образования оказывают 6 лицензированных учреждений, 5 из которых муниципальные: МОУДО "ДМХШ им. Г. Струве", МОУДО ХШНП "Артель", МОУДО "ЖДШИ", МКУДО "ЦДТ", МКУДО "СЮН" и 1 частное - ООО "Единый образовательный центр ВЕДА". Количество детей охваченных доп. образованием за 2019 год составило 4112 чел. Проблематика рынка: Недостаточно развит данный вид услуг частной формы собственности. Нежелание проходить процедуру лицензирования частными организациями вследствие чего выбор ОКВЭД не требующего лицензии. Перспективы развития рынка: увеличение доли частных организаций имеющих лицензию на оказание дополнительных образовательных услуг. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
2.1. |
Оказание методической и консультативной помощи негосударственным образовательным организациям, реализующим программы дополнительного образования по вопросам организации образовательной деятельности |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей |
% |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5,0 |
Управление образования Администрации города Железногорска Курской области; Управление культуры Администрации города Железногорска Курской области |
3. Рынок медицинских услуг | ||||||||||
Фактическая информация. В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 19.12.2019 N 1373-па "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" определен Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Курской области на 2020 год, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования. В данный Перечень включены следующие организации города Железногорска: ОБУЗ "Железногорская городская больница N 1 комитета здравоохранения Курской области; ОБУЗ "Железногорская городская больница N 2 комитета здравоохранения Курской области; ООО "Матис"; ЧЛПУ "Амбулатория"; ООО "Клиника эксперт Железногорска". Реестр медицинских организаций ведется территориальным фондом обязательного медицинского страхования. Включение негосударственных медицинских организаций в реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования осуществляется строго в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Проблематика рынка: недостаточный уровень участия негосударственных медицинских организаций в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Курской области. Перспективы развития рынка: увеличение доли медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования за счет обеспечения недискриминационного распределения финансовых средств системы обязательного медицинского страхования в рамках программы гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: финансирование частных медицинских организаций осуществляется в рамках территориальной программы государственных гарантий в соответствии с утвержденным Тарифным соглашением | ||||||||||
3.1. |
Размещение в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации о порядке и условиях включения негосударственных медицинских организаций в программу обязательного медицинского страхования |
2019 - 2021 гг. |
Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
% |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
10 |
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска |
4. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | ||||||||||
Фактическая информация. Рынок розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами в городе Железногорске по состоянию на 01.01.2020 представлен 67 точками продаж аптечных организаций, из них муниципальных аптечных точек 7 ед. Доля частных аптечных точек продаж, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией, составляет 89,5%. Проблематика рынка: повышение качества услуг на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами. Перспективы развития рынка: увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, повышение качества предоставляемых услуг. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
4.1. |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам лицензирования фармацевтической деятельности, а также по организации торговой деятельности и соблюдению законодательства в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
% |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
60 |
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска |
5. Рынок ритуальных услуг | ||||||||||
Фактическая информация: На территории города Железногорска расположено 5 кладбищ общей площадью 32,4 га, из них открытых для захоронений - 4, количество захоронений в год составляет в среднем 1200 человек. Похоронные и ритуальные услуги в городе оказывают 5 хозяйствующих субъектов, из них 4 субъекта имеют частную форму собственности, 1 субъект - муниципальной собственности (МУП "Горкомэнерго"). Доля субъектов частной формы собственности в сфере ритуальных услуг составила 69,2%. Объем ритуальных услуг является одной из социально значимых отраслей в сфере услуг и одной из важнейших и ответственных задач органов местного самоуправления, которая затрагивает интересы всего населения. Рыночная ситуация диктует необходимость осуществления целенаправленной, планомерной деятельности по развитию сферы ритуальных услуг на территории города Железногорска. Данная деятельность должна организовать на высоком уровне удовлетворение разнообразных потребностей населения в сфере ритуальных услуг и обеспечить конкурентоспособность и развитие различных рыночных структур, связанных с предоставлением данного рода услуг. Реализация плана мероприятий в сфере ритуальных услуг позволят увеличить к 1 января 2022 года долю организаций частной формы собственности (по объему выручки организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг в отчетном периоде) до 70,0 процентов. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "Дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
5.1. |
Проведение мониторинга состояния рынка ритуальных услуг города Железногорска |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
% |
69,2 |
69,5 |
70,0 |
70,0 |
20,0 |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
5.2. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по рынку ритуальных услуг в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области |
2019 - 2021 гг. |
||||||||
6. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||||||
Фактическая информация: На территории муниципального образования "город Железногорск" Курской области регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения осуществляют: 1 муниципальное унитарное предприятие МУП "Гортеплосеть" города Железногорска и 4 хозяйствующих субъекта: АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева", ООО "Готэк-ЦПУ", ООО "УК Комфорт", ООО "Жилсервис ЗЖБИ-3". Центральное теплоснабжение города Железногорска обеспечивается за счет городской котельной, которая находится на балансе МУП "Гортеплосеть". Наряду с муниципальной котельной на территории города Железногорска функционируют котельные промышленных предприятий и крышные котельные обслуживающие жилые микрорайоны города. Существующие мощности по выработке тепловой энергии и организации теплоснабжения жилищного фонда полностью удовлетворяют потребности города Железногорска. Число источников теплоснабжения на территории города Железногорска насчитывается в количестве 16 единиц, в том числе мощностью до 3 Гкал/с. 15 единиц. Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении (на конец 2018 года) составила 116,3 км., в том числе нуждающихся в замене 81,100 км. Протяженность тепловых и паровых сетей, которые были заменены и отремонтированы за отчетный 2018 год - в размере 2,100 км. Несмотря на то что, существующих резервов достаточно для обеспечения функционирования города, высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений коммунальной инфраструктуры в полной мере не может обеспечить возрастающую потребностей общества. Износ коммунальных сетей может привести к возникновению аварийных ситуаций в городе. Проблематика рынка: - рынок теплоснабжения муниципального образования продолжает характеризоваться высокой степенью износа тепловых сетей (70,0%) и отсутствием средств для приведения сетей в нормальное состояние; - наличие резерва мощности теплоснабжения и отсутствие новых потребителей; - опережающий рост цен на энергоносители - газ и электроэнергию. Коммунальные фонды малопривлекательны для частных инвесторов, так как для них характерен высокий износ и низкая загрузка оборудования. Перспективы развития рынка: - проведение реконструкции и модернизации существующих источников теплоснабжения, магистральных и квартальных тепловых сетей; - повышение уровня профессиональной подготовки инженерного и технического состава, обслуживающих источники теплоснабжения, магистральные и квартальные тепловые сети; - повышение качества оказания услуг на рынке теплоснабжения. - увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии). | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: ресурсное обеспечение мероприятий осуществляется за счёт средств организаций, заложенных в их инвестиционные программы | ||||||||||
6.1. |
Увеличение доли участия хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере теплоснабжения в общем объеме тепловой энергии вырабатываемой на территории города Железногорска |
2019 - 2021 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
% |
29,8 |
29,9 |
30,0 |
30,0 |
20,0 |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
7. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||||||||
Фактическая информация. В рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды в Курской области" в 2019 году проведено благоустройство 4 общественных и 7 дворовых территорий. По итогам проведенных аукционов были заключены контракты на благоустройство данных территорий с частными организациями на общую сумму 40 079,3 тыс. рублей. В 2020 году на реализацию данного проекта планируется направить 33 431,1 тыс. руб. Итогом реализации данного проекта в 2020 году станет благоустройство 7 дворовых и 3 общественных территорий. Проблематика рынка: недостаточное количество добросовестных подрядных организаций, которые могут принять участие в конкурентных процедурах. Перспективы развития рынка: увеличение числа добросовестных организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: реализация мероприятий "дорожной карты" будет осуществляться в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" | ||||||||||
7.1. |
Размещение в открытом доступе информации о планируемых к благоустройству дворовых и общественных территориях |
2019 - 2021 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
20 |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
8. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||||
Фактическая информация. В настоящее время на территории города Железногорска Курской области расположено 516 многоквартирных домов. В управлении ТСЖ и ЖК находятся 22 дома, в управлении управляющих организаций находящихся 494 дома, в том числе 17 домов находятся в управлении МУП "Единый расчетный центр города Железногорска". Проблематика рынка: наличие неопределенных уровней рисков по каждой организации, осуществляющей управление многоквартирными домами. Перспективы развития: обеспечение более качественного подхода к выбору собственниками управляющей компании и соответственно повышение качества предоставления услуг в сфере ЖКХ и отстранения от управления недобросовестных юридических лиц | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
8.1. |
Организация проведения семинаров и консультаций для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами |
2019 - 2021 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
% |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
96,5 |
20 |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||||||||
Фактическая информация: Транспортное обслуживание населения города по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляют 6 организаций коммерческим транспортом: ООО "Фортуна", ООО "Гранд", Простое товарищество "Маяк", Ассоциация "Пассажирские перевозки", ИП Андреев В.В. и 1 муниципальное унитарное предприятие МУП "Транспортные линии". МУП "Транспортные линии" на основании лицензии осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщениях. На муниципальных автобусах действует система учета пассажиропотока - введена автоматизированная система контроля оплаты проезда "АСКОП". Ежегодно в период с апреля по октябрь предприятие оказывает сезонные транспортные услуги по перевозке пассажиров на садово-огородные участки по 18 направлениям. МУП "Транспортные линии" перевезено пассажиров по муниципальным маршрутам: в 2018 году - 1 040,2 тыс. пассажиров; по оценке 2019 года планируется перевезти 1 021,9 тыс. пассажиров; в 2020 - 2021 гг. планируется ежегодно перевозить по 1 070,0 тыс. пассажиров. В 2018 году отношение количества перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок организациями частной формы собственности к общему количеству перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок хозяйствующими субъектами всех форм собственности составляет 44,5 процента, по оценке 2019 года планируется в размере 45,7 %, в 2020 - 2021 годы планируется в размере 45,8 % и 46,1 % соответственно. В соответствии с действующим законодательством организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам относится к вопросам местного значения и находится в компетенции муниципального образования, в связи с чем, регулируемые тарифы на перевозку по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении устанавливаются Администраций города Железногорска. Администрация города Железногорска проводит работу по обеспечению прозрачности проводимых конкурсных процедур на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам в соответствии с федеральным законодательством, нормативными актами Курской области и нормативными актами Администрации города Железногорска, что способствует привлечению к оказанию услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом частных перевозчиков. Установка система спутникового слежения ГЛОНАСС также позволяет Администрации города осуществлять общий контроль за движением маршрутных такси и муниципальных автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Железногорске. Проблематика рынка: недобросовестная конкуренция, связанная с незаконной деятельностью нелегальных перевозчиков. Перспективы развития: увеличение доли организаций частной формы собственности на данном рынке. Развитие сектора частных перевозчиков, направленное на повышение удовлетворенности потребителей качеством услуг, расширение возможности их выбора. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
9.1. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о порядке проведения конкурсных процедур на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Железногорска Курской области |
2019 - 2021 |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
% |
44,5 |
45,7 |
45,8 |
46,0 |
20,0 |
Отдел транспорта и связи Администрации города Железногорска Курской области |
9.2. |
Уточнение и изменение муниципальных маршрутов регулярных автоперевозок пассажиров, на основе предложений, поступивших от специализированных профильных общественных организаций и объединений по вопросам содействия развитию конкуренции на рынке осуществления перевозок по муниципальным маршрутам города Железногорска |
2019 - 2021 |
||||||||
10. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||||||
Фактическая информация. В условиях повышения уровня автомобилизации населения возрастает востребованность услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств. Приоритетами развития конкурентной среды в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств является продолжение реализации мер, обеспечивающих равные условия всем хозяйствующим субъектам для организации обслуживания; оптимизация ценообразования на рынке услуг. В настоящее время на территории города Железногорска создана высокая конкуренция среди предприятий, оказывающих услуги населению по ремонту автотранспортных средств. Согласно данным из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в городе Железногорске на конец 2018 года оказывали 47 частных предприятий. Данную услугу так же оказывает 1 предприятие МУП "Транспортные линии". В 2019 году число частных предприятий оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств увеличилось и составило 58 ед. Проблематика рынка: недостаточный комплекс мер, направленный на выработку согласованных подходов к решению задач, связанных с развитием рынка по ремонту автотранспортных средств. Перспективы развития рынка: увеличение доли организаций частной формы собственности на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
10.1. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по ремонту автотранспортных средств в муниципальных образованиях Курской области |
2019 - 2021 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
% |
97,9 |
98,3 |
98,4 |
98,4 |
40 |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Железногорска |
11. Рынок нефтепродуктов | ||||||||||
Фактическая информация. Обеспечение горюче-смазочными материалами потребителей города Железногорска Курской области, функционирование рынка нефтепродуктов напрямую зависит от наличия разветвленной сети автозаправочных станций всех типов (далее - АЗС). В целом в городе функционирует 11 АЗС. На территории города Железногорска Курской области отсутствуют нефтяные месторождения, нет нефтеперерабатывающих заводов, отсутствует инфраструктура поставки нефтепродуктов. Поставки нефтепродуктов осуществляются специализированным автотранспортом. На территории реализуются следующие марки бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98. Также реализуется дизельное топливо. Проблематика рынка: снижение объемов реализации бензинов автомобильных в связи с высокими оптовыми ценами недостаточное эффективное развитие рынка в результате несоблюдения установленных нормативных расстояний между станциями с учетом интенсивности движения. Перспективы развития рынка: увеличение количества организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов, удовлетворение спроса на рынке моторного топлива | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
11.1. |
Анализ состояния и развития конкурентной среды на рынке розничной продажи нефтепродуктов |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
90 |
Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска |
12. Рынок легкой промышленности | ||||||||||
Фактическая информация. Легкая промышленность вносит значимый вклад в социально-экономическое развитие города, оказывает существенное влияние на развитие малого и среднего предпринимательства. Структура легкой промышленности включает текстильную и швейную промышленность. Рынок представлен 6 предприятиями: ООО "ВЕЙДЖ", ООО "ДОФУ", ООО "Славяне", ООО "ЭЛАС", АО "БТК Групп", ООО "Нипромтекс". В целом рынок легкой промышленности характеризуется развитой конкуренцией. Проблематика рынка: - наличие основных средств, имеющих высокую степень износа; - недостаток финансовых ресурсов, необходимых для обновления основных средств; - сложность в получении льготных кредитов предприятиями легкой промышленности; - высокая стоимость подключения к сетям инженерно-коммунальной инфраструктуры при строительстве новых предприятий и развитии бизнеса. Кроме того, один из факторов, ограничивающих конкуренцию в отечественной легкой промышленности - неравные условия конкуренции товаров на внутреннем рынке из-за ввозимой нелегальной продукции и производства контрафактной продукции. В целях решения данной проблемы на федеральном уровне разрабатывается механизм внедрения маркировки по всем группам товаров. Председателем Правительства Российской Федерации дано поручение к 2024 году обеспечить реализацию данной инициативы. Создана государственная комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. В Курской области действует региональная комиссия, которая координирует деятельность правоохранительных и контрольно-надзорных органов по вопросам предупреждения и пресечения незаконного ввоза, производства и оборота промышленной продукции на территории области. Перспективы развития рынка: недопущение снижения доли организаций частной формы собственности на рынке легкой промышленности за счет создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в проекты в области легкой промышленности, а также реализации мер по ограничению ввоза нелегальной продукции и производства контрафактной продукции | ||||||||||
12.1. |
Анализ состояния и развития конкурентной среды на рынке легкой промышленности |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска |
13. Рынок жилищного строительства | ||||||||||
Фактическая информация. Жилищная политика города Железногорска направлена на создание условий для обеспечения всех категорий населения доступным, качественным и благоустроенным жильем. Рынок жилищного строительства представлен предприятиями-застройщиками частных форм собственности. Основными застройщиками строящихся многоквартирных жилых домов являются АО "Специализированный застройщик ЗЖБИ-3", ООО "ГлавСтрой" и ООО "Специализированный застройщик Железногорское МСО". В рамках Стратегии социально-экономического развития города Железногорска Курской области до 2025 года разработаны и реализуются мероприятия, направленные на создание оптимальных условий для развития жилищного строительства. На территории муниципального образования "город Железногорск" Курской области в 2019 году введено в эксплуатацию 25,8 тыс. кв. м жилья. Общая площадь жилых помещений приходящихся в среднем на 1 жителя составляет 25,9 кв. м. Проблематика рынка: - перенасыщение рынка жилищного строительства; - рост естественной убыли населения, что провоцирует рост вторичного рынка жилья; - прогнозируемый рост средней заработной платы в экономике города на прогнозированный уровень инфляции, что отрицательно сказывается на платежеспособности населения и формировании источников их финансирования на приобретение жилья; - отсутствие новых значимых производств, являющихся драйвером поступательного развития экономики города и привлечения в город трудовых ресурсов вследствие внутренней миграции. Перспективы развития рынка: вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
13.1. |
Обеспечение опубликования на сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
80 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
13.2. |
Обеспечение проведения аукционов на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья |
2019 - 2021 гг. |
Управление муниципального имущества Администрации города Железногорска |
|||||||
14. Сфера наружной рекламы | ||||||||||
Фактическая информация. На сегодняшний день в городе существует 4 рекламных агентств, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы с частной формой собственности. Доля их выручки составляет 100%. Проблематика рынка: недостаточная информированность хозяйствующих субъектов о схемах и порядке размещения рекламных конструкций. Перспективы развития рынка: открытый доступ для хозяйствующих субъектов к информации о потенциальных местах размещения наружной рекламы, повышении конкуренции при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций | ||||||||||
Ресурсное обеспечение: для реализации мероприятий "дорожной карты" не требуются дополнительные финансовые и трудовые ресурсы | ||||||||||
14.1. |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
14.2. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
2019 - 2021 гг. |
||||||||
15. Рынок производства кирпича | ||||||||||
Фактическая информация: На территории города Железногорска развитие сферы производства кирпича обусловлено двумя факторами: потребностью территории города в строительных материалах и наличием сырьевой базы (песок как попутный продукт при разработке карьера Михайловского ГОКа.). Рынок производства кирпича на территории города Железногорска представлен одним предприятием частной формы собственности АО "Железногорский кирпичный завод". Завод один из немногих, из тугоплавкой глины выпускает большое разнообразие облицовочного кирпича по цвету, размеру и фактуре и с наивысшим качеством. На сегодняшний день в сегменте строительства жилых домов высоким спросом пользуется кирпич белый силикатный. В связи с отсутствием компонента входящего в состав кирпича силикатного (полезные ископаемые - известь), на землях, расположенных на территории города Железногорска вопрос о создании нового производства не рассматривается. Строительные организации для осуществления своей деятельности вынуждены приобретать данный кирпич за пределами Курской области. Проблематика рынка: административные барьеры при получении разрешительной документации, недостаточная информированность хозяйствующих субъектов об областных и межрегиональных выставках для презентации товара и возможности получения государственной поддержки. Перспективы развития рынка: повышение экономической эффективности на рынке производства кирпича. Модернизация производства под потребности рынка, которая не повлечет увеличение стоимости продукции. | ||||||||||
15.1. |
Оптимизация процесса предоставления для субъектов предпринимательской деятельности государственных услуг, путем сокращения сроков их оказания |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70,0 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
16. Рынок производства бетона | ||||||||||
Фактическая информация: В разделе "Производство бетона" на территории города Железногорска представлено 4 организациями частной формы собственности. Крупнейшие застройщики города, такие как: ООО "Специализированный застройщик Железногорское МСО" и АО "Специализированный застройщик ЗЖБИ-3" имеют собственную производственную базу строительных материалов и элементов для строительства. Условия качественного строительства в основном зависят от использования качества данного сырьевого материала (это касается и цементов). Производственные мощности строительных организаций обеспечивают только собственные потребности. Стоит отметить, что для производства изготовления бетона необходимо наличие цемента. Сырьевая база на всей территории города Железногорска отсутствует, в связи с чем, строительные организации вынуждены закупать цемент в других регионах. Проблематика рынка: Административные барьеры при получении разрешительной документации, ограничение конкуренции при проведении закупок в бюджетной сфере, недостаточная информированность хозяйствующих субъектов об областных и межрегиональных выставках для презентации товара и возможности получения государственной поддержки. Перспективы развития рынка: повышение экономической эффективности и конкуренции хозяйствующих субъектов на рынке производства бетона. Модернизация производства под потребности рынка, которая не повлечет увеличение стоимости продукции. | ||||||||||
16.1. |
Оптимизация процесса предоставления для субъектов предпринимательской деятельности государственных и муниципальных услуг путем сокращения сроков их оказания |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70,0 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
17. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||||||
Фактическая информация. Лесопромышленный комплекс в городе Железногорске Курской области в структуре обрабатывающего комплекса представлен 14 предприятиями (с учетом микропредприятий), которые осуществляют деятельность в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева. Все предприятия имеют частную форму собственности. Отрасль вносит значимый вклад в социально-экономическое развитие и оказывает существенное влияние на развитие малого и среднего предпринимательства. Проблематика рынка: - наличие основных средств, имеющих высокую степень износа; - недостаток финансовых ресурсов, необходимых для обновления основных средств; - необходимость привлечения хозяйствующими субъектами заемных средств, в том числе кредитных, сложности в получении доступа к кредитным ресурсам; - удаленность центров разработки лесных массивов от центров переработки древесины, что в свою очередь влияет на увеличение стоимости транспортировки материала. Перспективы развития рынка: недопущение снижения доли организаций частной формы собственности на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева за счет создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в проекты в области деревообработки | ||||||||||
17.1. |
Оптимизация процесса предоставления для субъектов предпринимательской деятельности государственных и муниципальных услуг путем сокращения сроков их оказания |
2019 - 2021 гг. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
70 |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
III. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования "город Железногорск" Курской области
N |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Вид документа |
Сроки выполнения |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||
1.1 |
Финансовое обеспечение оздоровительной кампании детей в негосударственных (немуниципальных) организациях оздоровления и отдыха детей |
Доминирование организаций, находящихся в муниципальной собственности на рынке оздоровления и отдыха детей |
Муниципальная программа "Развитие образования города Железногорска" подпрограмма "Оздоровление и отдых детей", утвержденная постановлением администрации города Железногорска от 31.10.2014 N 2821 |
2019 - 2021 |
Увеличение количества мест в негосударственных (немуниципальных) организациях оздоровления и отдыха детей |
Управление образования Администрации города Железногорска Курской области |
Рынок услуг дополнительного образования детей | ||||||
2.1 |
Оказание методической и консультативной помощи негосударственным образовательным организациям, реализующим программы дополнительного образования по вопросам организации образовательной деятельности |
Отсутствие на рынке в достаточном количестве организаций имеющих лицензии на оказание дополнительных образовательных услуг |
Решение Железногорской городской Думы от 18.12.2007 N 602-3-РД "Об Управлении образования администрации города Железногорска Курской области" (ст. 3 п. 2 и п. 7) |
2019 - 2021 |
Увеличение количества частных организаций имеющих лицензию на оказание дополнительных образовательных услуг. |
Управление образования Администрации города Железногорска Курской области; Управление культуры Администрации города Железногорска Курской области |
3. Рынок медицинских услуг | ||||||
3.1. |
Размещение в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации о порядке и условиях включения негосударственных медицинских организаций в программу обязательного медицинского страхования |
Недостаточный уровень участия негосударственных медицинских организаций в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Курской области |
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" |
2019 - 2021 |
Привлечение частных медицинских организаций с целью сотрудничества в системе обязательного медицинского страхования |
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска Курской области |
4. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами | ||||||
4.1. |
Оказание методической и консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам лицензирования фармацевтической деятельности, а также по организации торговой деятельности и соблюдению законодательства в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
Недостаточная информированность предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на рынке, по организации торговой деятельности и соблюдению законодательства в сфере розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
Постановление Губернатора Курской области от 21.12.2012 N 488-пг "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Курской области" (пункт 3.30) |
2019 - 2021 |
Повышение информационной грамотности предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска Курской области |
5. Рынок ритуальных услуг | ||||||
5.1 |
Проведение мониторинга состояния рынка ритуальных услуг города Железногорска Курской области |
Проведение мониторинга цен на ритуальные услуги в городе Железногорске Курской области. Обеспечение доступа потребителей и хозяйствующих субъектов к сведениям о состоянии рынка ритуальных услуг. |
Перечень организаций, оказывающих ритуальные услуги в городе Железногорске Курской области |
2019 - 2021 |
В целях привлечения негосударственных организаций в сферу рынка ритуальных услуг: предоставление дислокации ритуальных организаций для размещения в реестре на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
5.2 |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим свою деятельность в сфере рынка ритуальных услуг в муниципальном образовании "город Железногорск" Курской области |
Повышение правовой грамотности действующих хозяйствующих субъектов и предпринимателей планирующих организовать бизнес в сфере ритуальных услуг |
Размещение информации на сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области о проводимых семинарах в сфере рынка ритуальных услуг организованных Администрацией Курской области |
2019 - 2021 |
Увеличение числа хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке ритуальных услуг |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
6. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) | ||||||
6.1. |
Увеличение доли участия хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере теплоснабжения в общем объеме тепловой энергии вырабатываемой на территории города Железногорска Курской области |
Высокий уровень износа инженерных сетей коммунального комплекса |
Проведение реконструкции и модернизации существующего источника теплоснабжения и инженерных сетей коммунального комплекса. |
2019 - 2021 |
Увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
6.2 |
Размещение в открытом доступе сведений о мероприятиях рынка теплоснабжения |
|||||
7. Рынок выполненных работ по благоустройству городской среды | ||||||
7.1 |
Размещение в открытом доступе информации о планируемых к благоустройству дворовых и общественных территориях |
Увеличение числа добросовестных организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды. |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в городе Железногорске на 2018 - 2022 годы" утвержденная постановлением администрации города Железногорска от 29.12.2017 N 3304 |
2019 - 2021 |
Обеспечение широкого освещения планируемых объемов и расположения объектов благоустройства. Привлечение к реализации мероприятий добросовестных организаций |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
8. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||
8.1 |
Организация проведения семинаров и консультаций для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами |
Недостаточная прозрачность при выборе собственниками жилья управляющих организаций, недостаточный уровень профессиональных навыков сотрудников, занятых в сфере управления жилым многоквартирным фондом, развитие конкуренции на данном рынке |
Решение Железногорской городской Думы от 18.12.2007 N 608-3-РД "Об Управлении городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области" (пункт 3.8) |
2019 - 2021 |
Обеспечение более качественного подхода к выбору собственниками управляющей компании и соответственно повышение качества предоставления услуг в сфере ЖКХ и отстранения от управления недобросовестных юридических лиц |
Управление городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области |
9. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | ||||||
9.1. |
Размещение на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о порядке проведения конкурсных процедур на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Железногорска Курской области |
Недостаточная информированность частных организаций о порядке проведения конкурсов на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Железногорска Курской области |
Постановление администрации города Железногорска от 15.05.2015 N 1388 "О проведении в 2015 году конкурса на право заключения контракта на транспортное обслуживание пассажиров" |
2019 - 2021 |
Обеспечение свободного доступа субъектов рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок к информации о действующих, измененных или отмененных маршрутах регулярных перевозок |
Отдел транспорта и связи Администрации города Железногорска Курской области |
9.2. |
Уточнение и изменение муниципальных маршрутов регулярных автоперевозок пассажиров, на основе предложений, поступивших от жителей города по вопросам содействия развитию конкуренции на рынке осуществления перевозок по муниципальным маршрутам города Железногорска Курской области |
Низкая активность частных организаций при проведении анализа необходимости оптимизации действующей маршрутной сети в муниципальном сообщении |
Постановление администрации города Железногорска от 28.12.2017 N 3227 "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок" |
2019 - 2021 |
Осуществление мониторинга пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок для определения целесообразности внесения корректировок маршрутной сети города Железногорска в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках пассажиров |
Отдел транспорта и связи Администрации города Железногорска Курской области |
10. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||
10.1. |
Оказание консультационной и методической поддержки хозяйствующим субъектам, открывающим объекты по ремонту автотранспортных средств в муниципальных образованиях Курской области |
Повышение правовой грамотности действующих хозяйствующих субъектов и предпринимателей, планирующих организовать бизнес в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств |
Аналитическая информация |
2019 - 2021 |
Увеличение числа субъектов частной формы собственности на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации города Железногорска Курской области |
11. Рынок нефтепродуктов | ||||||
11.1. |
Анализ состояния и развития конкурентной среды на рынке розничной продажи нефтепродуктов |
Формирование комфортной конкурентной среды |
Аналитическая информация |
2019 - 2021 |
Сохранение доли хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке розничной продажи нефтепродуктов |
Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска Курской области |
12. Рынок легкой промышленности | ||||||
12.1. |
Анализ состояния и развития конкурентной среды на рынке легкой промышленности |
Снижение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере легкой промышленности |
Аналитическая информация |
2019 - 2021 |
Увеличение количества хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность в сфере легкой промышленности |
Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Железногорска Курской области |
13. Рынок жилищного строительства | ||||||
13.1 |
Обеспечение опубликования на сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе |
Информирование хозяйствующих субъектов |
Информация на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области" |
2019 - 2021 |
Информированность участников градостроительных отношений |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
13.2 |
Обеспечение проведения аукционов на право аренды земельных участков в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья |
Информирование хозяйствующих субъектов, эффективное использование земельных участков |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в городе Железногорске", утвержденная постановлением администрации города Железногорска от 31.10.2014 N 2818 |
2019 - 2021 |
Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в целях жилищного строительства |
Управление муниципального имущества Администрации города Железногорска |
14. Сфера наружной рекламы | ||||||
14.1. |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
Уточнение количества мест для размещения рекламных конструкций |
Издание соответствующего нормативного акта о схемах размещения рекламных конструкций |
2019 - 2021 |
Открытый доступ для хозяйствующих субъектов о потенциальных местах размещения наружной рекламы |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
14.2. |
Соблюдение принципов открытости и прозрачности при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, проведение торгов в электронном виде |
Повышение эффективности и гласности при реализации услуг в сфере наружной рекламы |
Издание соответствующего нормативного акта о порядке проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций |
2019 - 2021 |
Повышение конкуренции и качества услуг |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
15. Рынок производства кирпича | ||||||
15.1. |
Оптимизация процесса предоставления для субъектов предпринимательской деятельности государственных услуг, путем сокращения сроков их оказания |
Излишние административные барьеры |
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проведение оценки регулирующего воздействия |
2019 - 2021 |
Сокращение сроков на получение разрешительной документации, снижение административных барьеров |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
16. Рынок производства бетона | ||||||
16.1. |
Оптимизация процесса предоставления для субъектов предпринимательской деятельности государственных и муниципальных услуг путем сокращения сроков их оказания |
Излишние административные барьеры |
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проведение оценки регулирующего воздействия |
2019 - 2021 |
Сокращение сроков на получение разрешительной документации, снижение административных барьеров |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
17. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева | ||||||
17.1. |
Анализ состояния и развития конкурентной среды на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева |
Излишние административные барьеры |
Внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проведение оценки регулирующего воздействия |
2019 - 2021 |
Сокращение сроков на получение разрешительной документации, снижение административных барьеров |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Железногорска |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 21 августа 2020 г. N 1520 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.