Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 27 августа 2020 г. N 579-ПП
Приложение N 43
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие транспортного комплекса
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, методику расчета, порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидия), предоставляемой за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в целях реализации мероприятий в городских агломерациях, направленных на достижение результатов регионального проекта "Дорожная сеть Свердловской области, а также Екатеринбургской городской агломерации и Нижнетагильской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" (далее - региональный проект).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств города Нижний Тагил (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
3. Результатом использования субсидии является количество километров автомобильных дорог общего пользования местного значения в Нижнетагильской городской агломерации, в отношении которых выполнены работы по ремонту за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидии с его плановым значением, приведенным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету города Нижний Тагил на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в городе Нижний Тагил) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - соглашение).
Плановое значение показателя результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляется субсидия, на 2020 год указывается в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 N 1643-р.
4. Автомобильные дороги, в отношении которых за счет средств субсидии могут финансироваться мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - объекты), должны соответствовать следующим критериям:
1) включены в реестр муниципального имущества;
2) включены в перечень автомобильных дорог местного значения, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования;
3) включены в перечень автомобильных дорог общего пользования Нижнетагильской городской агломерации, утверждаемый в рамках регионального проекта.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в объеме, распределенном постановлением Правительства Свердловской области.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
7. Заказчиками работ, выполняемых за счет субсидии в рамках мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", являются орган местного самоуправления муниципального образования и (или) уполномоченные им автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения.
8. Орган местного самоуправления муниципального образования и (или) уполномоченные им автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения осуществляют приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ в рамках мероприятий, реализуемых за счет субсидии.
Глава 2. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидии
9. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере, не превышающем 95% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования в рамках реализации мероприятий, осуществляемых за счет субсидии.
10. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, производится по формуле
, где:
V - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
- объем финансовых средств, предусматриваемых на мероприятия, реализуемые за счет средств субсидии, с учетом суммы софинансирования из местного бюджета на очередной финансовый год;
k - доля расходов местного бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидии.
Глава 3. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии
11. Соглашение заключается Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
12. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в текущем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему порядку;
2) заверенных органом местного самоуправления муниципального образования копий заключений по результатам проверки смет на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", выданных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии свидетельства);
3) заверенных в установленном порядке копий документов об утверждении проектной документации или сметных расчетов стоимости работ, выполнение которых планируется в рамках реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
4) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования выписки из решения об утверждении местного бюджета, подтверждающей наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
5) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог, в отношении которых планируется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств субсидии;
6) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог местного значения.
13. Министерство в течение десяти рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 12 настоящего порядка;
2) несоответствие мероприятий и объектов, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидии, целям, указанным в пункте 2 настоящего порядка, и критериям, указанным в пункте 4 настоящего порядка.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в десятидневный срок со дня получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
16. В соглашении указывается, что в текущем финансовом году предоставление субсидии осуществляется в целях реализации мероприятий, утвержденных правовым актом муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в текущем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему порядку, и реквизиты указанного правового акта муниципального образования.
Глава 4. Условия и сроки предоставления и использования субсидии
17. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для предоставления субсидии на текущий финансовый год, в соответствии с графиком финансирования, предусмотренным соглашением, после поступления средств федерального бюджета на соответствующие цели в областной бюджет.
18. Субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования, предоставляемая за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в целях реализации мероприятий в городских агломерациях, перечисляется в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом Федерального казначейства от 25.02.2020 N 10н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение", пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
19. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает соответствие состава и видов работ по ремонту, выполняемых за счет субсидии, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
20. При отсутствии потребности в средствах субсидии, установленной органом местного самоуправления муниципального образования, в том числе в случае образования экономии по результатам размещения муниципального заказа, орган местного самоуправления муниципального образования представляет соответствующее уведомление в Министерство.
21. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в установленном порядке.
23. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный соглашением (далее - показатель), в том числе при наличии требования Федерального дорожного агентства о возврате в федеральный бюджет средств иных межбюджетных трансфертов в связи с недостижением по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
, где:
- объем средств, подлежащих возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитываемый по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает финансирование работ по объектам, в отношении которых осуществляются мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и не достигнуты целевые показатели результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета.
Глава 5. Контроль за целевым использованием субсидии, сроки и формы отчетности
24. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств, полученных в форме субсидии;
3) годовой отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в срок до 10 декабря текущего финансового года;
4) ежемесячные отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
5) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
6) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца.
25. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
26. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансирование которых осуществляется за счет средств субсидии, в том числе с привлечением специализированных организаций, имеющих выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по осуществлению строительного контроля (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) и специализированную лабораторию.
27. Орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидии.
28. При приостановлении предоставления субсидии или сокращении объемов субсидии, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидии, несет орган местного самоуправления муниципального образования. Приостановление предоставления средств субсидии или сокращение объемов финансирования в случае, если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию мероприятий, реализуемых за счет средств субсидии, за счет средств областного бюджета.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидии на реализацию мероприятий
национального проекта "Безопасные и
качественные автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего пользования
местного значения в городе Нижний Тагил)
за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Форма |
Утвержден постановлением Администрации города Нижний Тагил от _____________ N __________ "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 20__ году" |
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в
отношении которых осуществляется реализация мероприятий
национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные
дороги" за счет средств резервного фонда Правительства Российской
Федерации в 20__ году
Номер строки |
Наименование объекта, мероприятия |
Мощность |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
|||
кв. м |
км |
всего |
в том числе |
|||
федеральный бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 44
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие транспортного комплекса
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург") за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, методику расчета, порядок распределения и условия предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург") за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Содействие развитию муниципального образования "город Екатеринбург" как центра Свердловской области" - "Столица" государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидия), предоставляемой за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения и улично-дорожной сети городских агломераций, направленных на достижение результатов регионального проекта "Дорожная сеть Свердловской области, а также Екатеринбургской городской агломерации и Нижнетагильской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" (далее - региональный проект).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органом местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения в сфере дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
3. Результатом использования субсидии является количество километров автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожной сети) в Екатеринбургской городской агломерации, в отношении которых выполнены работы по приведению в нормативное состояние за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Оценка результативности использования субсидии производится на основании сравнения значения фактически достигнутого результата использования субсидии с его плановым значением, приведенным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург") за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - соглашение).
4. Автомобильные дороги, в отношении которых за счет средств субсидии могут финансироваться мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - объекты), должны соответствовать следующим критериям:
1) включены в реестр муниципального имущества;
2) включены в перечень автомобильных дорог местного значения, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования;
3) включены в перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации, утверждаемый в рамках регионального проекта.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в объеме, распределенном постановлением Правительства Свердловской области.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
7. Заказчиками работ, выполняемых за счет субсидии в рамках мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", являются орган местного самоуправления муниципального образования и (или) уполномоченные им автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения.
8. Орган местного самоуправления муниципального образования и (или) уполномоченные им автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения осуществляют приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ в рамках мероприятий, реализуемых за счет субсидии.
Глава 2. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидии
9. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходного обязательства муниципального образования за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере, не превышающем 95% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования в рамках реализации мероприятий, осуществляемых за счет субсидии.
10. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, производится по формуле
, где:
V - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
- объем финансовых средств, предусматриваемых на мероприятия, реализуемые за счет средств субсидии, с учетом суммы софинансирования из местного бюджета на очередной финансовый год;
k - доля расходов местного бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидии.
Глава 3. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии
11. Соглашение заключается Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
12. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в текущем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему порядку;
2) заверенных органом местного самоуправления муниципального образования копий заключений по результатам проверки смет на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", выданных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии свидетельства);
3) заверенных в установленном порядке копий документов об утверждении проектной документации или сметных расчетов стоимости работ, выполнение которых планируется в рамках реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
4) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования выписки из решения об утверждении местного бюджета, подтверждающей наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
5) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог, в отношении которых планируется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств субсидии;
6) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог местного значения.
13. Министерство в течение десяти рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления.
14. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 12 настоящего порядка;
2) несоответствие мероприятий и объектов, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидии, целям, указанным в пункте 2 настоящего порядка, и критериям, указанным в пункте 4 настоящего порядка.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в десятидневный срок со дня получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
16. В соглашении указывается, что в текущем финансовом году предоставление субсидии осуществляется в целях реализации мероприятий, утвержденных правовым актом муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в текущем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему порядку, и реквизиты указанного правового акта муниципального образования.
Глава 4. Условия и сроки предоставления и использования субсидии
17. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для предоставления субсидии на текущий финансовый год, в соответствии с графиком финансирования, предусмотренным соглашением, после поступления средств федерального бюджета на соответствующие цели в областной бюджет.
18. Субсидия из областного бюджета бюджету муниципального образования, предоставляемая за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения и улично-дорожной сети городских агломераций, перечисляется в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом Федерального казначейства от 25.02.2020 N 10н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение", пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
19. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает соответствие состава и видов работ по ремонту, выполняемых за счет субсидии, Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
20. При отсутствии потребности в средствах субсидии, установленной органом местного самоуправления муниципального образования, в том числе в случае образования экономии по результатам размещения муниципального заказа, орган местного самоуправления муниципального образования представляет соответствующее уведомление в Министерство.
21. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в установленном порядке.
23. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут результат использования субсидии, предусмотренный соглашением (далее - показатель), в том числе при наличии требования Федерального дорожного агентства о возврате в федеральный бюджет средств иных межбюджетных трансфертов в связи с недостижением по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
, где:
- объем средств, подлежащих возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем финансовом году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитываемый по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает финансирование работ по объектам, в отношении которых осуществляются мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и не достигнуты целевые показатели результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета.
Глава 5. Контроль за целевым использованием субсидии, сроки и формы отчетности
24. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств, полученных в форме субсидии;
3) годовой отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в срок до 10 декабря текущего финансового года;
4) ежемесячные отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
5) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
6) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца.
25. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
26. Орган местного самоуправления муниципального образования обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, финансирование которых осуществляется за счет средств субсидии, в том числе с привлечением специализированных организаций, имеющих выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по осуществлению строительного контроля (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации) и специализированную лабораторию.
27. Орган местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидии.
28. При приостановлении предоставления субсидии или сокращении объемов субсидии, а также при взыскании в доход областного бюджета использованной не по целевому назначению субсидии ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидии, несет орган местного самоуправления муниципального образования. Приостановление предоставления средств субсидии или сокращение объемов финансирования в случае, если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию мероприятий, реализуемых за счет средств субсидии, за счет средств областного бюджета.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидии на
реализацию мероприятий
национального проекта
"Безопасные и качественные
автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего
пользования местного значения
в муниципальном образовании
"город Екатеринбург")
за счет средств резервного
фонда Правительства
Российской Федерации
Форма |
Утвержден постановлением Администрации города Екатеринбурга от _____________ N __________ "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 20__ году" |
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении
которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта
"Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств
резервного фонда Правительства Российской Федерации в 20__ году
Номер строки |
Наименование объекта, мероприятия |
Мощность |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
|||
кв. м |
км |
всего |
в том числе |
|||
федеральный бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 11 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 579-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.