Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 24 августа 2020 г. N 155-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее также - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, документов, материалов (далее также - сведения), содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) сведения, содержащиеся в ГИСОГД;
б) уведомление об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, а с 01.01.2022 - 5 рабочих дней:
а) со дня осуществления заявителем оплаты предоставления сведений - в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату;
б) со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно.
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, осуществляющее работы (планирующее осуществление работ), указанные в пунктах 11 - 14 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об утверждении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется", срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты предоставления сведений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде предоставление указанного документа не требуется);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности).
2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения) об оплате предоставления сведений (предоставляются заявителем в течение 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.2.2 Регламента) (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не содержит информации, указанной в пункте 8 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 (далее - Правила);
б) заявление о предоставлении муниципальной услуги не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 Правил;
в) заявление о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отношении сведений, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений у Департамента отсутствует или оплата предоставления сведений осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений определяется Департаментом в соответствии с Правилами. Оплата предоставления сведений осуществляется заявителем, способом, установленным Правилами.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент после 16-00 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, такое заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации Департаментом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, которое в соответствии с Правилами подписывается простой электронной подписью заявителя либо его представителя;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;
е) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения лица в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать такое заявление (обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в день поступления документов из МФЦ, а в случае их поступления из МФЦ после 16-00 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления:
обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственного лица за рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку сведений из ГИСОГД (далее - уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо в пределах срока, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами.
3.1.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
а) уполномоченное должностное лицо в пределах срока, указанного в абзаце третьем подпункта "д" пункта 3.1.3 Регламента обеспечивает:
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами. При этом заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента должностному лицу Департамента, ответственному за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
б) должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в пределах срока, указанного в абзаце третьем подпункта "д" пункта 3.1.3 Регламента обеспечивает:
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента уполномоченному должностному лицу;
в) уполномоченное должностное лицо:
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, уполномоченное должностное лицо:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, регистрируется в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами (в случае если такие требования установлены Правилами) и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852. При этом в целях регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомления, направляет его должностному лицу Департамента, ответственному за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги для регистрации.
3.1.5. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде комплектуются в одно дело.
3.1.7. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Уполномоченное должностное лицо:
а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы или сведения из них, а также осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом).
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажных носителях;
б) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
осуществляет его рассмотрение на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента, исходя из запрашиваемых заявителем сведений, а также установленных разделом 3 Правил размеров платы за предоставление сведений, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);
после определения общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажной форме) или в его "Личный кабинет" Регионального портала (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме) уведомления об оплате предоставления сведений, требования к составу которого установлены пунктом 17 Правил (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);
в) в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом подпункта "б" настоящего пункта:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги уведомления об отказе в предоставлении сведений. В случае, если заявителем способ получения в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан, уведомление об отказе в предоставлении сведений направляется тем способом, которым заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент.
При этом при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.9 Регламента, в уведомлении об отказе в предоставлении сведений указывается информация, предусмотренная пунктом 22 Правил;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ГИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и направляет их заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего подпункта (в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно).
г) в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для подтверждения осуществления заявителем оплаты предоставления сведений в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату):
проверяет наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта "в" настоящего пункта, уведомления об отказе в предоставлении сведений;
при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ГИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и направляет их заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта "в" настоящего пункта.
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также ведение реестра предоставления сведений в соответствии с Правилами.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает подготовку и предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.2.4. Результатом административной процедуры являются сведения, содержащиеся в ГИСОГД либо уведомление об отказе в предоставлении сведений.
3.2.5. Срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней, а с 01.01.2022 - 5 рабочих дней:
а) со дня осуществления заявителем оплаты предоставления сведений - в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату;
б) со дня регистрации Департаментом заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно.
В случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.4 Регламента, срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты предоставления сведений.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ либо Регионального портала. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в МФЦ, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения, ответственного за подготовку сведений ГИСОГД (далее - Структурное подразделение), Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Структурного подразделения (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Структурного подразделения, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) работников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Приложение
к Регламенту
В Администрацию города Тюмени | |||||||
1 |
Заявитель (отметить знаком "V") |
для физ. лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии); для юр. лиц: полное наименование, ОГРН |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) |
номер телефона, адрес электронной почты |
|||
|
физическое лицо |
|
|
|
|||
|
юридическое лицо |
|
|
|
|||
|
лицо, осуществляющее работы (планирующее осуществление работ), указанные в пунктах 11 - 14 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об утверждении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется" * |
|
|
|
|||
|
представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|||
2 |
Прошу выдать сведения, документы, материалы, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (отметить знаком "V"): |
||||||
|
о развитии территории |
указываются реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (описание местоположения) объекта капитального строительства, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы ** |
|||||
|
о застройке территории |
||||||
|
о земельном участке |
||||||
|
об объекте капитального строительства |
||||||
в разделе (разделах) системы (отметить знаком "V"): | |||||||
|
Наименование раздела государственной информационной системы градостроительной деятельности |
Испрашиваемые документы, материалы, сведения |
|||||
|
(первом) разделе ГИСОГД "Документы территориального планирования Российской Федерации" |
|
|||||
|
(втором) разделе ГИСОГД "Документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта Российской Федерации" |
|
|||||
|
(третьем) разделе ГИСОГД "Документы территориального планирования муниципальных образований" |
|
|||||
|
(четвертом) разделе ГИСОГД "Нормативы градостроительного проектирования" |
|
|||||
|
(пятом) разделе ГИСОГД "Градостроительное зонирование" |
|
|||||
|
(шестом) разделе ГИСОГД "Правила благоустройства территории" |
|
|||||
|
(седьмом) разделе ГИСОГД "Планировка территории" |
|
|||||
|
(восьмом) разделе ГИСОГД "Инженерные изыскания" |
|
|||||
|
(девятом) разделе ГИСОГД "Искусственные земельные участки" |
|
|||||
|
(десятом) разделе ГИСОГД "Зоны с особыми условиями территории" |
|
|||||
|
(одиннадцатом) разделе ГИСОГД "План наземных и подземных коммуникаций" |
|
|||||
|
|
(двенадцатом) разделе ГИСОГД "Резервирование земель и изъятие земельных участков" |
|
||||
|
|
(тринадцатом) разделе ГИСОГД "Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках" |
|
||||
|
|
(четырнадцатом) разделе ГИСОГД "Программы реализации документов территориального планирования" |
|
||||
|
|
(пятнадцатом) разделе ГИСОГД "Особо охраняемые природные территории" |
|
||||
|
|
(шестнадцатом) разделе ГИСОГД "Лесничества" |
|
||||
|
|
(семнадцатом) разделе ГИСОГД "Информационные модели объектов капитального строительства" |
|
||||
|
|
(восемнадцатом) разделе ГИСОГД "Иные сведения, документы, материалы" |
|
||||
3 |
Сведения, документы, материалы, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, прошу выдать в (отметить знаком "V"): |
||||||
|
в электронной форме |
||||||
|
в бумажной форме |
||||||
4 |
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить знаком "V") |
|
выдать в ходе личного приема в МФЦ |
||||
|
направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты |
||||||
|
направить в форме электронного документа в "Личный кабинет" на Региональном портале |
||||||
дата |
подпись заявителя (представителя заявителя) |
Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) |
* выбор указанной категории подтверждает осуществление заявителем
работ (планирование осуществления работ), указанных в пунктах 11 - 14
приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012
N 131-п "Об утверждении перечня случаев, для которых получение
разрешения на строительство не требуется"
** в случае, если запрашиваются сведения о границах территории, в
отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, к
заявлению прикладывается схема, содержащая графическое описание
местоположения границ этой территории, перечень координат характерных
точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого
государственного реестра недвижимости
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 24 августа 2020 г. N 155-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.