Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.08.2020 N 720-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 921-пп
1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта государственной программы "Развитие системы образования Оренбургской области" (далее - Программа) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
134 720 105,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 22 615 137,1 тыс. рублей; 2020 год - 22 554 024,9 тыс. рублей; 2021 год - 24 272 273,7 тыс. рублей; 2022 год - 23 064 036,5 тыс. рублей; 2023 год - 21 107 316,8 тыс. рублей; 2024 год - 21 107 316,8 тыс. рублей". |
2. Абзац десятый раздела "Список сокращений, используемых в Программе" изложить в новой редакции:
"ДОО |
- |
образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и (или) присмотр и уход за детьми". |
3. Раздел V "План реализации Программы" изложить в новой редакции:
"V. План реализации Программы
"План реализации Программы на 2020 - 2021 годы представлен в приложении N 5 к Программе.".
4. В приложении N 7 к Программе:
4.1. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие профессионального образования":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац двадцать третий изложить в новой редакции:
"количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом)";
абзацы двадцать четвертый, тридцать первый считать утратившим силу;
раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
17 652 040,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 2 966 954,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 763 904,2 тыс. рублей; 2021 год - 3 000 303,6 тыс. рублей; 2022 год - 2 992 556,9 тыс. рублей; 2023 год - 2 964 160,7 тыс. рублей; 2024 год - 2 964 160,7 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзац двадцать четвертый изложить в новой редакции:
"обеспечить организации культуры современным оборудованием;";
абзац тридцать первый признать утратившим силу.
4.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункт 23 изложить в новой редакции:
"23. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом).
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
4.3. Абзац сто четырнадцатый раздела 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Реализация основного мероприятия "Региональный проект "Новые возможности для каждого" будет направлено на создание условий для непрерывного обновления гражданами профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, повышение доступности и вариативности программ обучения путем создания интеграционной платформы непрерывного образования, а также увеличения ежегодного охвата граждан, осваивающих программы непрерывного образования в ООВО, СПО, дополнительного профессионального образования, до 37,22 тыс. человек к 2019 году.".
5. В приложении N 8 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзацы девятый, десятый, девятнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"количество грантов в форме субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии;
количество премий лучшим педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии, на конкурсной основе";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
29 423 878,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 6 256 138,5 тыс. рублей; 2020 год - 4 861 689,5 тыс. рублей; 2021 год - 5 679 390,4 тыс. рублей; 2022 год - 4 321 310,9 тыс. рублей; 2023 год - 4 152 674,8 тыс. рублей; 2024 год - 4 152 674,8 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить: стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет к концу 2021 года; 100,0 процента детей (включая детей-инвалидов), посещающим государственные, муниципальные и частные ДОО, равные возможности для получения современного качественного образования и позитивной социализации посредством предоставления субвенций; оказание материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих ОО, реализующие образовательную программу дошкольного образования, предоставляется 100,0 процента обратившимся родителям (законным представителям); повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ДОО активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, посредством ежегодного присуждения премий лучшим педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии, на конкурсной основе; увеличение доли граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги до 85,0 процента к 2024 году". |
5.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
пункты 9, 10 изложить в новой редакции:
"9. Количество грантов в форме субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение, установленное нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.
10. Количество премий лучшим педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии, на конкурсной основе.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение, установленное нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.";
пункт 19 признать утратившим силу.
5.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы" абзацы одиннадцатый - тринадцатый изложить в новой редакции:
"Основное мероприятие 2.9 "Поощрение дошкольных образовательных организаций (индивидуальных предпринимателей) и лучших педагогических работников, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии" будет способствовать повышению профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ДОО, внедрению инновационных методик и новых форм работы с детьми посредством ежегодного предоставления грантов и присуждения премий.
Реализация данного основного мероприятия направлена на решение задачи по обновлению состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
Ожидаемый результат - повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ДОО, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, посредством ежегодного присуждения премий лучшим педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, активно внедряющим современные образовательные программы и педагогические технологии, на конкурсной основе.".
5.4. Подраздел 6.1. раздела 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.1. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей"
Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие дошкольного образования детей" (далее - субсидия 1).
В рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (далее - региональный проект) подпрограммы бюджетам муниципальных образований Оренбургской области предоставляется субсидия 1 в целях софинансирования расходов по строительству (реконструкции), приобретению зданий и помещений для ДОО муниципальной собственности (включая расходы на подготовку проектной документации, в том числе на выполнение инженерных изысканий и проведение государственной экспертизы).
В рамках реализации основного мероприятия 2.3 "Строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования" подпрограммы бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) предоставляется субсидия 1 в целях софинансирования расходов по строительству (реконструкции), приобретению зданий и помещений для ДОО муниципальной собственности (включая в 2020 году расходы на подготовку проектной документации, в том числе на выполнение инженерных изысканий и проведение государственной экспертизы).
Субсидия 1 предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования (далее - ОМС), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия 1;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;
в) наличие проектов по строительству (реконструкции), приобретению зданий и помещений для ДОО муниципальной собственности (далее - проекты), прошедших отбор в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) наличие соглашения о предоставлении субсидии 1, заключенного между минстроем и администрацией муниципального образования по форме, утвержденной минфином.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии 1 в очередном финансовом году и на плановый период осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенного минфином, определенного минстроем на цели предоставления субсидии 1 на очередной финансовый год и на плановый период (далее - отбор).
Порядок отбора устанавливается минобром с учетом положений настоящих Правил. Комиссия по отбору муниципальных образований Оренбургской области и проектов для предоставления субсидии 1 в рамках подпрограммы формируется и утверждается минобром.
ОМС представляют в минобр заявки на участие в отборе (далее - заявка) с приложением:
копии муниципальной программы с комплексом мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач подпрограммы, и нормативного правового акта об утверждении такой программы;
копий проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в установленном законодательством Российской Федерации порядке (сводный сметный расчет, пояснительная записка к проекту, генеральный план участка, планы здания объекта) (для предоставления субсидии 1 на строительство (реконструкцию) зданий и помещений для ДОО);
обязательства ОМС по использованию при строительстве (реконструкции) зданий и помещений для ДОО проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства или обоснования невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства (далее - экспертиза) (для предоставления субсидии 1 на строительство (реконструкцию) зданий и помещений для ДОО);
расчета, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, "Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-03-2020. Сборник N 03. Объекты народного образования" (для предоставления субсидии 1 на приобретение зданий и помещений для ДОО);
титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком (для предоставления субсидии 1 на проектирование, строительство (реконструкцию), зданий и помещений для ДОО);
обоснования потребности в проведении мероприятий по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте до 3 лет, оформленного на бланке ОМС;
в случае направления субсидии 1 на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в ДОО - обязательства ОМС по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее необходимого количества путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, а также путем создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - дошкольные места), исполнения обязательств по концессионным соглашениям в период действия соглашения за счет средств местного бюджета (для предоставления субсидии 1 в рамках регионального проекта);
обязательства ОМС по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств, оформленного на бланке ОМС;
обязательства ОМС по обеспечению финансирования расходных обязательств за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году, оформленного на бланке ОМС.
В случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации не является обязательным, представляется обоснование необязательности проведения экспертизы с указанием ссылки на нормативный правовой акт.
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:
заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
документов и материалов не в полном объеме.
Критерии оценки проектов и их значимость:
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - значимость равна 0,4;
переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансируемые за счет средств областного бюджета, - значимость равна 0,2;
обоснование потребности в проведении мероприятий по созданию дополнительных мест в ДОО для детей в возрасте до 3 лет - значимость равна 0,4;
ввод зданий и помещений для ДОО капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества) в году получения субсидии 1 - значимость равна 0,4;
дополнительные социально значимые показатели (исполнение поручений Президента Российской Федерации) - значимость равна 0,4.
Отбор осуществляется путем формирования итогового рейтинга проектов. Проекту, набравшему наибольшую по значимости оценку, присваивается первый номер в итоговом рейтинге. В случае если у нескольких проектов получается равный результат, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.
Право на получение субсидии 1 в текущем финансовом году имеют муниципальные образования, имеющие проекты с наибольшими значениями оценочных критериев.
Переходящие на очередной год проекты, отобранные и финансируемые в предшествующие годы в рамках Программы, сметной стоимостью свыше 100,0 млн. рублей становятся получателями субсидии 1 в очередном финансовом году без отбора при представлении в минобр в установленный срок заявки с приложением следующих документов:
титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком;
обязательства ОМС о финансировании объектов за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный настоящими Правилами уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке ОМС;
расчета стоимости незавершенного строительства с подтверждением платежными поручениями.
Количество муниципальных образований - получателей субсидии 1 определяется исходя из суммарной потребности в субсидии 1 муниципальных образований, имеющих проекты с наивысшими порядковыми номерами в итоговом рейтинге по результатам отбора.
В ходе проведения отбора в целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена минобром в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии 1 областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Объем субсидии 1 из областного бюджета i-му муниципальному образованию на софинансирование проектов (без привлечения средств федерального бюджета) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии 1 на реализацию проектов i-му муниципальному образованию;
- стоимость проекта i-го муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
- процент софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания |
Доля средств областного бюджета |
до 1,0 |
96,5 |
свыше 1,0 |
94,5 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности определен в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Объем субсидии 1 i-му муниципальному образованию на софинансирование проектов (с привлечением средств федерального бюджета) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии 1 на реализацию проектов i-му муниципальному образованию;
- стоимость проекта i-го муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
- процент софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования);
- стоимость расходного обязательства муниципального образования исходя из нормативной стоимости объекта, которая рассчитывается по формуле:
, где:
- норматив стоимости 1 места в зависимости от мощности объекта по НЦС 81-02-03-2020 таб. 03-01-001;
- проектная мощность объекта (количество мест);
100 - индекс 100 процентов;
- поправочный коэффициент, который рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии 1, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета и областного бюджета исходя из установленного уровня софинансирования.
По результатам отбора минобр готовит предложения по софинансированию проектов и расчету суммы субсидии 1 и направляет их в минстрой в целях включения проектов, отобранных для предоставления субсидии 1 в очередном финансовом году, в областную адресную инвестиционную программу.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидии 1 по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, дополнительные средства распределяются между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляется субсидия 1, но ее размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного или при необходимости ее увеличения по результатам уточнения стоимости проекта, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидии 1, но они не вошли в число получателей субсидии 1.
Увеличение субсидии 1 муниципальному образованию возможно в случае уточнения сметной стоимости или предполагаемой стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по результатам государственной экспертизы или отчета по оценке стоимости объекта и (или) изменения проектной мощности (количество мест) объекта.
Предоставление субсидии 1 осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
Предоставление субсидии 1, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения администрацией муниципального образования представляется выписка из решения представительного ОМС о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) на очередной финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии 1 подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии 1 муниципальным образованиям осуществляется исходя из установленного уровня софинансирования на основании представленных минстрою в электронной форме следующих сканированных документов:
документов о выполнении ОМС обязательств по финансированию мероприятий (платежных документов, подтверждающих произведенные расходы) с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета);
контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) или на приобретение зданий и помещений для ДОО, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документов о стоимости выполненных работ и затрат, расходов по подготовке проектной документации (в случае софинансирования расходов по проектированию, строительству (реконструкции) зданий и помещений для ДОО);
акта приема-передачи недвижимого имущества к договорам купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений для ДОО);
разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений для ДОО);
выписок из ЕГРП на земельные участки, где расположены приобретаемые объекты (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений для ДОО);
заключения о соответствии (акта, подтверждающего соответствие параметров) построенного объекта требованиям технических регламентов (норм и правил) (в случае софинансирования расходов на приобретение зданий и помещений для ДОО).
Субсидия 1 на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ перечисляется муниципальным образованиям на основании договора на проведение государственной экспертизы, документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию мероприятий подпрограммы.
Перечисление субсидии 1, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных минстрою на цели предоставления субсидии.
При софинансировании строительства (реконструкции) объектов допускается перечисление субсидии 1 муниципальным образованиям на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии 1 подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 12 рабочих дней текущего финансового года с представлением соответствующей информации в минфин.
Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии 1 осуществляется минстроем в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области" до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее - показатель (индикатор).
В целях повышения эффективности реализации Программы соглашением предусматривается обязательство муниципального образования в случае направления субсидии 1 на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в ДОО - обеспечение создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет не менее необходимого количества путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, исполнения обязательств по концессионным соглашениям в период действия соглашения за счет средств местного бюджета.
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидии 1 за отчетный год выявлено нарушение достижения показателей (индикаторов), муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии 1 в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели, условий и порядка предоставления субсидии 1 осуществляется минстроем и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
6. В приложении N 9 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы 3 "Развитие общего и дополнительного образования детей":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы"
абзацы двадцать шестой, сорок седьмой признать утратившими силу;
абзац пятьдесят седьмой изложить в новой редакции:
"количество организаций культуры# получивших современное оборудование (нарастающим итогом);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля ООО, обеспечивающих питание обучающихся 5 - 11 классов во время обучения;"#
"доля# педагогических работников ООО, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета пять тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории;
доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО;
охват бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях;
количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом)";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
75 262 662,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11 251 557,6 тыс. рублей; 2020 год - 12 907 041,3 тыс. рублей; 2021 год - 13 482 028,1 тыс. рублей; 2022 год - 13 647 327,4 тыс. рублей; 2023 год - 11 987 353,9 тыс. рублей; 2024 год - 11 987 353,9 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзацы двадцать шестой, сорок пятый признать утратившими силу;
абзац пятьдесят пятый изложить в новой редакции:
"сокращение количества зданий, требующих капитального ремонта, в 2020 году на 4 единицы, в 2021 году - на 2 единицы, в 2022 году - на 3 единицы;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечить 100-процентный охват обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО, обеспеченных бесплатным горячим питанием;
повышение доступности и увеличение охвата горячим питанием обучающихся 5 - 11 классов ООО;
обеспечить на уровне 100,0 процента долю педагогических работников ООО, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета пять тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории;
обеспечить создание виртуальных концертных залов, не менее 3 ежегодно".
6.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Доля педагогических работников ООО, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета пять тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, в общей численности педагогических работников такой категории.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
Формируется на основании отчетов ОУО.";
дополнить пунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:
"24.1. Доля ООО, обеспечивающих питание обучающихся 5 - 11 классов во время обучения.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
A - численность обучающихся ООО, в которых обучающиеся 5 - 11 классов, получают питание во время обучения;
B - общая численность ООО (формируется на основании данных ОУО и статистического отчета, форма N ОО-1.
24.2. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО, получающих один раз в день бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - число обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО, получающих бесплатное горячее питание;
Б - общее количество обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных ОО.
Формируется на основании отчетов ОУО.";
пункты 25, 44 признать утратившим силу;
пункт 53 изложить в новой редакции:
"53. Количество организаций культуры получивших современное оборудование (нарастающим итогом).
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.";
после слов "абсолютное значение" пункта 53 дополнить пунктом 54 следующего содержания:
"54. Количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом).
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.".
6.3. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий" подпрограммы:
абзац девятый дополнить словами:
"В рамках данного основного мероприятия осуществляются выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных ООО в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области, а также предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Оренбургской области на финансовое обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных ОО в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области.";
дополнить новыми сто пятым - сто десятым абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 3.12 "Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях" направлено на обеспечение обучающихся начальной школы бесплатным качественным питанием в соответствии с физиологическими потребностями детей.
В рамках данного основного мероприятия предоставляется субсидия на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ОО.
Итоговым показателем результативности реализации данного основного мероприятия станет 100-процентный охват обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных ОО бесплатным горячим питанием.
Основное мероприятие 3.13 "Дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в общеобразовательных организациях Оренбургской области" направлено на повышение эффективности системы организации школьного питания и увеличения доступности горячего питания для 5 - 11 классов обучающихся ООО Оренбургской области.
В рамках данного основного мероприятия будет предоставлена субсидия из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальным районам Оренбургской области на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области.
Итоговым показателем результативности реализации данного основного мероприятия станет повышение доступности и 100-процентный охват горячим питанием обучающихся 5 - 11 классов ООО Оренбургской области.";
дополнить новыми сто тридцать девятым - сто сорок первым абзацами следующего содержания:
"В рамках основного мероприятия "Региональный проект "Современная школа" будет осуществляться поощрение ООО организаций и лучших педагогических работников, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, что будет способствовать повышению профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ООО, внедрению инновационных методик и новых форм работы с обучающимися посредством ежегодного предоставления грантов Губернатора Оренбургской области.
Реализация данного основного мероприятия направлена на решение задачи по обновлению состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
Ожидаемый результат - повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ООО, внедряющих инновационные методики и новые формы работы с детьми, посредством ежегодного предоставления грантов Губернатора Оренбургской области.";
дополнить новыми сто пятьдесят пятым, сто пятьдесят шестым абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие "Региональный проект "Цифровая культура" направлен на широкое внедрение цифровых технологий в культурное пространство области: создание виртуальных концертных залов, онлайн-трансляцию ключевых событий в сфере культуры на портале "Культура.РФ" в сети "Интернет", создание виртуальных выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности, оцифровку книжных памятников и включение их в Национальную электронную библиотеку.
Виртуальные концертные залы, создаваемые на базе действующих учреждений сферы культуры, оснащенные мультимедийным оборудованием и скоростным Интернетом, позволят в онлайн-режиме обеспечить жителям участие в знаковых федеральных и региональных культурных мероприятиях. В основе концертных программ будет лежать видеозапись или онлайн-трансляция, которую обеспечивает Минкультуры России.".
6.4. В разделе 6 "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
подраздел 6.2 признать утратившим силу с 1 сентября 2020 года;
абзац четырнадцатый подраздела 6.6 изложить в новой редакции:
"наличие положительного заключения государственной экспертизы или письменного обязательства, подписанного главой органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом, подтверждающего предоставление такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения;";
дополнить новым абзацем двадцать первым следующего содержания:
"Субсидия 6 предоставляется бюджетам муниципальных образований, заявки которых прошли конкурсный отбор заявочной документации в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации.";
дополнить подразделами 6.8 - 6.9 следующего содержания:
Подразделы 6.8 - 6.9 в редакции настоящего постановления вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
"6.8. Правила распределения и предоставления субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях
Настоящие Правила устанавливают механизм распределения и предоставления субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях в рамках реализации основного мероприятия 3.12 "Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях" подпрограммы 3 "Развитие общего и дополнительного образования детей" (далее - субсидия 8).
Главным распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидии 8, является минобр.
Субсидия 8 предоставляется в целях софинансирования расходов городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области (далее - городские округа (муниципальные районы) по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в ООО Оренбургской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до минобра как получателя средств областного бюджета.
Субсидия 8 предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта городского округа (муниципального района), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ООО Оренбургской области;
б) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ОО, позволяющие обеспечить 100-процентный охват таких обучающихся;
в) наличие в бюджете городского округа (муниципального района) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа (муниципального района), связанного с реализацией мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ОО в объеме, необходимом для соблюдения условий софинансирования;
г) заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, в том числе источником предоставления которой является субсидия из федерального бюджета, бюджету городского округа или муниципального района на софинансирование расходных обязательств городских округов и муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ городских округов и муниципальных районов по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ОО (далее - соглашение).
В целях отбора городских округов (муниципальных районов) на получение субсидии 8 органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сроки, установленные минобром области, представляют следующие документы:
а) заявка от уполномоченного лица городского округа (муниципального района) на получение субсидии (далее - заявка);
б) нормативный правовой акт городского округа (муниципального района), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ОО;
в) выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи расходов городского округа (муниципального района), подтверждающая наличие средств в местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных ОО;
г) гарантийное обязательство о создании условий для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в ООО и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными уполномоченными органами в соответствии нормативными правовыми актами, во всех муниципальных ОО, расположенных на территории городского округа (муниципального района).
Минобр отбирает заявки, соответствующие условиям предоставления субсидии 8 и принимает решение о предоставлении субсидии 8 и заключении соглашений с городскими округами (муниципальными районами).
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа (муниципального района) на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия 8, может быть увеличен в одностороннем порядке органом местного самоуправления городского округа (муниципального района), что не влечет обязательств минобра по увеличению размера субсидии 8.
Объем субсидии 8, в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- плановый объем субсидии 8 бюджету i-го городского округа (муниципального района);
- средняя стоимость горячего питания на одного обучающегося по программам начального общего образования в день, рассчитываемая на основании средней по Оренбургской области стоимости среднесуточных наборов пищевых продуктов для организации горячего питания обучающихся по программам начального общего образования, рассчитываемых на основании федерального статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги за год, предшествующий текущему финансовому году;
- количество дето-дней в i-ом городском округе (муниципальном районе) для обучающихся по программам начального общего образования, где:
, где:
- численность обучающихся в 1 классе в i-ом городском округе (муниципальном районе), в том числе находящихся на надомном обучении, по данным федерального статистического наблюдения на начало учебного года;
- количество учебных дней в году для обучающихся 1 классов, равное 165 дням в текущем финансовом году;
- численность обучающихся во 2 - 4 классах в i-ом городском округе (муниципальном районе), в том числе находящихся на надомном обучении, по данным федерального статистического наблюдения, на начало учебного года в режиме 5-дневной учебной недели;
- количество учебных дней в году для обучающихся 2 - 4 классов в режиме 5-дневной учебной недели, равное 170 дням в текущем финансовом году;
- численность обучающихся во 2 - 4 классах в i-ом городском округе (муниципальном районе), по данным федерального статистического наблюдения, на начало учебного года в режиме 6-дневной учебной недели;
- количество учебных дней в году для обучающихся 2 - 4 классов в режиме 6-дневной учебной недели, равное 204 дням в текущем финансовом году;
= доля софинансирования из областного бюджета - 99,0 процента.
Между минобром и городскими округами (муниципальными районами), в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии 8, заключаются соглашения о предоставлении субсидии 8 по типовой форме, утвержденной минфином (далее - соглашение).
Перечисление субсидии 8 осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п по форме и в срок, установленных минобром исходя из посещаемости детьми, получающих начальное общее образование, с учетом пропусков по болезни, участия в олимпиадах, соревнованиях и другого.
Уполномоченные органы местного самоуправления городского округа (муниципального района) представляет в минобр в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением, отчеты о:
расходах бюджета городского округа (муниципального района), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия 8;
достижении значений показателей результативности.
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидии 8 минобром выявлены факты нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования субсидии 8, предусмотренных соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии 8 в сроки и объеме, определенные пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В случае если городским округом (муниципальным районом) обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии 8 осуществляется минобром, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
6.9. Правила распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в общеобразовательных организациях Оренбургской области
Настоящие Правила определяют механизм распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области.
В рамках реализации основного мероприятия 3.13 "Дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в общеобразовательных организациях Оренбургской области" подпрограммы 3 "Развитие общего и дополнительного образования детей" субсидия из областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области (далее - субсидия 9).
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии 9, является минобр.
Субсидия 9 предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до минобра как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в настоящих Правилах.
Субсидия 9 предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта городского округа (муниципального района), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области;
б) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области;
в) наличие в бюджете городского округа (муниципального района) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского округа (муниципального района), связанного с реализацией мероприятий по питанию обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области;
г) заключения соглашения о предоставлении субсидии 9 из областного бюджета бюджету городского округа (муниципального района) на софинансирование расходных обязательств городских округов (муниципальных районов), возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ городских округов (муниципальных районов) по финансовому обеспечению мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области (далее - соглашение).
В целях отбора городских округов и муниципальных районов на получение субсидии 9 органы местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сроки, установленные минобром, представляют следующие документы:
а) заявка от уполномоченного лица городского округа (муниципального района) на предоставление субсидии (далее - заявка);
б) нормативный правовой акт городского округа (муниципального района), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области;
в) выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи расходов городского округа (муниципального района), подтверждающая наличие средств в местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области;
г) копия муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области.
Минобр отбирает заявки, соответствующие условиям предоставления субсидии 9, и принимает решение о предоставлении субсидии 9 и заключении соглашений с городскими округами (муниципальными районами).
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа (муниципального района) на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия 9, может быть увеличен в одностороннем порядке органом местного самоуправления городского округа (муниципального района), что не влечет обязательств минобра по увеличению размера субсидии 9.
Объем субсидии 9 рассчитывается по формуле:
, где:
- плановый объем субсидии 9 бюджетам городских округов (муниципальных районов);
- размер дополнительного финансового обеспечения мероприятий по организации питания обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области на одного обучающегося, установленный постановлением Правительства Оренбургской области;
- среднегодовое число обучающихся 5 - 11 классов в ООО Оренбургской области, расположенных на территориях городских округов (муниципальных районов);
- среднегодовое количество дней обучения, в которые обучающиеся 5 - 11 классов посещали ООО Оренбургской области в течение учебного года, где:
, где:
Н - количество учебных недель в очередном учебном году (34);
6 - количество учебных дней в неделе;
0,8285 - коэффициент посещаемости обучающимися ОО, реализующих образовательные программы общего образования, с учетом пропусков по болезни, участия в олимпиадах, соревнованиях и другого;
- среднегодовое количество дней обучения, с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения.
Между минобром и городскими округами (муниципальными районами), в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии 9, заключаются соглашения о предоставлении субсидии 9 по форме, утвержденной минфином (далее - соглашение).
Перечисление субсидии 9 осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Уполномоченные органы местного самоуправления соответствующего городского округа (муниципального района) представляет в минобр в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением, отчеты:
об объемах бюджетных средств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия 9;
достижении значений показателей результативности.
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидии 9 минобром выявлены факты нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей результативности использования субсидии 9, предусмотренных соглашением, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии 9 в сроки и объеме, определенные пунктами 12 и 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В случае если городским округом (муниципальным районом) обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств, предусмотренных соглашением, не исполнена и основание для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12, 13.1 правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п, отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию предоставлению не подлежит до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии 9 осуществляется минобром, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
7. В приложении N 10 к Программе в паспорте подпрограммы "Защита прав детей, государственная поддержка детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья":
абзац одиннадцатый раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы" признать утратившим силу;
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
11 066 664,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 892 568,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 829 644,2 тыс. рублей; 2021 год - 1 839 194,2 тыс. рублей; 2022 год - 1 835 086,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 835 086,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 835 086,0 тыс. рублей"; |
абзац одиннадцатый раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 12 Раздела
8. В приложении N 11 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы 5 "Молодежная политика Оренбургской области":
абзацы пятый - восьмой раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе ООО, ПОО и ОО ВО, млн. человек накопительным итогом;
доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность;
доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение;
общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе ОО, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую деятельность, млн. человек;";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
690 536,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 141 535,1 тыс. рублей; 2020 год - 92 899,8 тыс. рублей; 2021 год - 165 469,1 тыс. рублей; 2022 год - 164 610,7 тыс. рублей; 2023 год - 63 010,7 тыс. рублей; 2024 год - 63 010,7 тыс. рублей"; |
абзацы пятый - восьмой раздела "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзацы изложить в новой редакции:
"увеличить численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе ООО, ПОО и ОО ВО, с 0,11 млн. человек в 2019 году до 0,195 млн. человек в 2024 году;
увеличить долю молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, с 30,0 процента в 2020 году до 45,0 процента в 2024 году;
увеличить долю студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, с 20,0 процента в 2019 году до 70,0 процента в 2024 году;
увеличить общую численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе ОО, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добровольческую деятельность, с 0,042 млн. человек в 2019 году до 0,052 млн. человек в 2024 году;".
8.2. Пункты 5 - 8 раздела 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"5. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе ООО, ПОО и ОО ВО, млн. человек накопительным итогом.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе ООО, ПОО и ОО ВО;
- численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления;
- численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления.
Формируется на основании данных ДМП.
6. Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
А - численность граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;
В - общая численность молодежи в Оренбургской области.
Формируется на основании данных ДМП.
7. Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение.
Фактическое значение показателя рассчитывается по формуле:
, где:
- доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение;
- численность студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, в общей численности студентов в Оренбургской области;
- общая численность студентов, обучающихся в организациях среднего и высшего образования Оренбургской области.
Формируется на основании отчетов ОО в минобр.
8. Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе ОО, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений,# в добровольческую деятельность, млн. человек.
Фактическое значение показателя - абсолютное значение.
Формируется ДМП по результатам отчетов муниципальных образований Оренбургской области.
9. В приложении N 12 к Программе паспорта подпрограммы 6 "Осуществление политики Оренбургской области в сфере образования" раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
621 322,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 106 382,7 тыс. рублей; 2020 год - 98 845,9 тыс. рублей; 2021 год - 102 888,3 тыс. рублей; 2022 год - 103 144,6 тыс. рублей; 2023 год - 105 030,7 тыс. рублей; 2024 год - 105 030,7 тыс. рублей" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 августа 2020 г. N 720-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.