Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Красноярского края
от 27.08.2020 N 39-11-04
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
13 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - министерство, методика) разработана в целях определения методологических подходов при расчете объемов поступлений доходов в бюджет Красноярского края в текущем финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Красноярского края осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.
1.3. Методика разработана по каждому виду доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с приказом министерства об утверждении перечня кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации подведомственными министерству краевыми государственными казенными учреждениями, наделенными бюджетными полномочиями администраторов дохода краевого бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (далее - краевое государственное казенное учреждение), об утверждении перечня кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый администратор доходов, подведомственный министерству, предоставляя информацию министерству.
2. Характеристика методов расчета поступлений доходов в бюджет Красноярского края
2.1. При прогнозировании доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство, применяются следующие методы расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов в бюджет Красноярского края;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета Красноярского края не менее чем за 3 года или за весь период фактического поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), основывается на оценке поступлений доходов в бюджет Красноярского края в текущем финансовом году.
3. Расчет прогноза доходов в бюджет Красноярского края
3.1. Налоговые доходы (государственная пошлина)
3.1.1. Виды государственной пошлины:
государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 1 08 07082 01 0000 110);
государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (075 1 08 07380 01 0000 110);
государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (075 1 08 07390 01 0000 110).
Доходы прогнозируются с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из:
планируемого к оказанию в очередном финансовом году и плановом периоде количества государственных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина;
размера соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).
3.1.2. Применяется метод прямого расчета прогнозируемого объема доходов по каждому виду государственной пошлины.
,
где:
Дi - прогнозируемый объем доходов по i-му виду государственной пошлины;
Уi - прогнозируемое количество оказываемых государственных услуг i-го вида, за которые взимается государственная пошлина;
Рi - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений законодательства);
Двыпi - объем выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций:
,
где:
Уiл - прогнозируемое количество услуг i-го вида, оказываемых с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций.
При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.);
Рiл - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций;
Двыпi рассчитывается с учетом пункта 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Неналоговые доходы
3.2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (075 1 11 05032 02 0000 120)
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества на текущий финансовый год осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений на текущий финансовый год принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, а также платежей по договорам аренды, которые предполагается пролонгировать, заключить или расторгнуть в текущем финансовом году, с учетом задолженности по договорам аренды, образовавшейся на 1 января текущего года и на 1 января очередного финансового года.
Если в текущем финансовом году ожидается изменение размера ставок арендной платы, то полученная годовая сумма начислений корректируется на предполагаемое изменение.
,
где:
Дt - прогнозируемый объем доходов на текущий финансовый год;
Зaki - задолженность по арендной плате на 1 января текущего финансового года по i-му договору аренды, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Аti - размер начислений в месяц по i-му договору аренды, в том числе по договорам, которые предполагается пролонгировать, заключить в текущем финансовом году;
Мi - число месяцев действия i-го договора;
Кti - коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в текущем финансовом году по i-му договору;
Зadi - задолженность по арендной плате на 1 января очередного финансового года по i-му договору аренды.
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование, начисления за предыдущий отчетный месяц по договорам, которые предполагается расторгнуть в текущем финансовом году.
,
где:
До - прогнозируемый объем доходов на очередной финансовый год;
Зadi - задолженность по арендной плате на 1 января очередного финансового года по i-му договору аренды;
Аоi - размер начислений за предыдущий отчетный месяц по i-му договору аренды;
Kr - размер годовых начислений, недополученных в текущем финансовом году в связи с расторжением по r-му договору аренды;
Зad1i - задолженность по арендной плате на 1 января первого года планового периода по i-му договору аренды;
С - процент собираемости платежей, равный 100%;
12 - число месяцев.
3.2.2. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (075 1 13 02062 02 0000 130)
По доходам, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на текущий финансовый год осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах по каждому договору (контракту).
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений на текущий финансовый год принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам (контрактам), которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году, и которые не предполагается продлять либо заключать с другими лицами, с учетом задолженности по договорам аренды, образовавшейся на 1 января текущего года и на 1 января очередного финансового года.
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Дt - прогнозируемый объем доходов на текущий финансовый год;
Зkki - задолженность по коммунальным услугам на 1 января текущего финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Вi - размер начислений в месяц по i-му договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, в том числе по договорам которые предполагается пролонгировать, заключить в текущем финансовом году;
n - число месяцев действия i-го договора;
m - порядковый номер месяца;
Зkdi - задолженность по коммунальным услугам на 1 января очередного финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг.
Прогнозирование доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
По доходам, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах по каждому договору (контракту), с учетом корректировки на планируемое изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.
,
где:
До - прогнозируемый объем доходов на очередной финансовый год;
Зkdi - задолженность по коммунальным услугам на 1 января очередного финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг, которая будет погашена в очередном финансовом году;
Вi - размер годовых начислений по i-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
И - индекс-дефлятор цен по отрасли "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха" в очередном финансовом году,%;
С - процент собираемости платежей, равный 100%.
3.2.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 13 01992 02 0000 130)
Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации.
Доходы от приносящей доход деятельности краевых государственных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируются в разрезе оказываемых услуг (реализуемых товаров), осуществляемых на платной основе, исходя из их стоимости и количества. При расчете учитываются прогнозируемые индексы роста цен в соответствующих отраслях.
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Д - прогноз доходов краевых государственных казенных учреждений от оказания платных услуг и реализации товаров;
Цi - стоимость i-й услуги (товара) в текущем финансовом году в соответствии с приказами краевых государственных казенных учреждений, об утверждении платы (цен, тарифов) на услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевыми государственными казенными учреждениями;
Шi - прогнозируемое количество оказываемых услуг (реализуемых товаров), основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги, если этот период не превышает 3 лет;
И - индекс потребительских цен на платные услуги населению (непродовольственные товары) в очередном финансовом году, %;
Зuki - задолженность за оказанную i-тую услугу (реализованный товар) на 1 января текущего финансового года, которая будет погашена в текущем финансовом году;
С - процент собираемости платежей, равный 100%.
3.2.4. Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации (075 1 13 01072 02 0000 130)
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 3 года или поступления доходов за весь период в случае, если он не превышает 3 года.
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется методом прогнозирования с учетом данных о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
3.2.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 13 02992 02 0000 130)
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год осуществляется методом прогнозирования исходя из планируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год, в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется методом прогнозирования о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
3.2.6. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (075 1 11 05322 02 0000 120)
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год осуществляется на основе данных о заключенных и планируемых к заключению соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Красноярского края.
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Сi - размер годовых начислений по i-му соглашению об установлении сервитута;
Зski - задолженность по i-му соглашению об установлении сервитута на 1 января текущего финансового года, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Зsdi - задолженность по i-му соглашению об установлении сервитута на 1 января очередного финансового года.
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется с учетом данных о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
Подраздел 3.2.7 изменен с 14 мая 2021 г. - Приказ министерства образования Красноярского края от 13 мая 2021 г. N 15-11-04
3.2.7. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений
3.2.7.1. К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является министерство, относятся:
а) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (075 1 11 09042 02 0000 120);
б) доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек (075 1 13 02040 01 0000 130);
в) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (075 1 14 02022 02 0000 440);
г) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (075 1 14 02023 02 0000 440);
д) доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств (075 1 14 02028 02 0000 410);
е) доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений (075 1 14 06042 02 0000 430);
ж) штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (075 1 16 07010 02 0000 140);
з) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (075 1 16 07090 02 0000 140);
и) денежные средства, изымаемые в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (075 1 16 09030 02 0000 140);
к) возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (075 1 16 10021 02 0000 140);
л) прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10022 02 0000 140);
м) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10056 02 0000 140);
н) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10076 02 0000 140);
о) административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01053 01 0000 140);
п) административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01093 01 0000 140);
р) административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01143 01 0000 140);
с) административные штрафы, установленные главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01173 01 0000 140);
т) административные штрафы, установленные главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01183 01 0000 140);
у) административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01193 01 0000 140);
ф) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 1 17 01020 02 0000 180);
х) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 17 05020 02 0000 180).
3.2.7.2. При расчете неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, в отношении которых зафиксированы размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей).
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет.
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, на очередной финансовый год, за исключением видов доходов, указанных в подпунктах "ф", "х" пункта 3.2.7.1, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 3 года или поступления соответствующего вида доходов за весь период в случае, если он не превышает 3 года, с учетом факторов, влияющих на количество поступлений (изменение законодательства и др.).
Прогнозирование доходов бюджета, не имеющих постоянного характера поступлений, на текущий финансовый год, в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется методом прогнозирования с учетом данных о фактических поступлениях доходов, не имеющих постоянного характера поступлений, на последнюю отчетную дату.
Расчет прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год, указанных в подпунктах "ф", "х" пункта 3.2.7.1, осуществляется исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
Раздел 3.2 дополнен подразделом 3.2.8 с 14 мая 2021 г. - Приказ министерства образования Красноярского края от 13 мая 2021 г. N 15-11-04
3.2.8. Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (075 1 13 01410 01 0000 130)
Прогнозирование доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации.
Прогнозирование доходов от платы за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из количества планируемых выписок, из реестра лицензий на бумажном носителе, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), и размера платы за предоставление выписки.
Размер платы за предоставление выписок из реестра лицензий установлен приказом Минэкономразвития России от 06.11.2020 N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата".
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Д - прогноз доходов от платы за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями;
П - размер платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
К - прогнозируемое количество выписок из реестра лицензий на бумажном носителе основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги, если этот период не превышает 3 лет.
3.3. Безвозмездные поступления
3.3.1. Доходы от поступления грантов, другие безвозмездные поступления и пожертвования для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации
К таким доходам относятся:
а) предоставление нерезидентами грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 01 02010 02 0000 150);
б) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 01 02020 02 0000 150);
в) прочие безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 2 01 02099 02 0000 150);
г) предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 03 02010 02 0000 150);
д) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 03 02020 02 0000 150);
е) прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 2 03 02099 02 0000 150);
ж) предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 04 02010 02 0000 150);
з) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 04 02020 02 0000 150);
и) прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 2 04 02099 02 0000 150);
к) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 07 02020 02 0000 150).
Прогнозирование данных видов доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.3.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
К доходам в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся доходы, указанные в приложении N 1 к методике.
Прогнозирование доходов, установленных приложением N 1 к методике, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета на основании объема расходов соответствующего бюджета в случае, если такой объем расходов определен, в иных случаях - методом прямого расчета на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, соглашений о предоставлении средств.
3.3.3. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет
К таким доходам относятся:
а) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (075 2 18 02010 02 0000 150);
б) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (075 2 18 02020 02 0000 150);
в) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (075 2 18 02030 02 0000 150).
Прогнозирование данных видов доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
Подраздел 3.3.4 изменен с 14 мая 2021 г. - Приказ министерства образования Красноярского края от 13 мая 2021 г. N 15-11-04
3.3.4. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
3.3.4.1. К таким доходам относятся:
а) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25027 02 0000 150);
б) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25097 02 0000 150);
в) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, из бюджетов муниципальных образований (2 18 25232 02 0000 150);
г) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25520 02 0000 150);
д) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 45159 02 0000 150);
е) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 60010 02 0000 150);
ж) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25169 02 0000 150);
з) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25210 02 0000 150);
и) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25304 02 0000 150);
к) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 45303 02 0000 150).
3.3.4.2. Прогнозирование данных видов доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, а также сумм планируемых возвратов средств, потребность в которых подтверждена, в бюджеты муниципальных образований (при наличии данной информации), на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.3.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
К доходам в виде возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации относятся доходы, указанные в приложении N 2 к методике.
Прогнозирование доходов, установленных приложением N 2 к методике, осуществляется на текущий финансовый год методом прогнозирования с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату исходя из фактически произведенных возвратов вышеуказанных средств из краевого бюджета и планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной
финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
Министр образования |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.