Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом сектора по работе с обращениями граждан и документообороту уведомления об окончании строительства и представление документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту, ответственный за регистрацию входящей
корреспонденции, осуществляющий прием уведомления об окончании строительства с необходимыми документами, выполняет следующие действия:
1) устанавливают личность застройщика, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность;
2) проверяют реквизиты уведомления об окончании строительства и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего административного регламента;
3) производят регистрацию поступившего уведомления об окончании строительства и документов (содержащихся в них сведений).
В случае если от имени застройщика действует представитель застройщика, специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя застройщика, и документ, удостоверяющий личность представителя застройщика.
42. При приеме представленных застройщиком оригиналов документов специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
43. В случае направления уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции проводит проверку уведомления об окончании строительства и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту направляет застройщику в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
После поступления уведомления об окончании строительства в электронной форме специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту, осуществляющий регистрацию уведомления об окончании строительства, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации уведомления об окончании строительства уведомляет застройщика через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
Застройщик обеспечивает представление оригиналов документов в сектор по работе с обращениями граждан и документообороту в день и время, указанные в уведомлении об окончании строительства, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи уведомления об окончании строительства.
По истечении 1 рабочего дня после регистрации уведомления об окончании строительства специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту, осуществляющий регистрацию уведомления об окончании строительства в электронной форме, передает в Комитет земельно-имущественных отношений Администрации уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом сектора по работе с обращениями граждан и документообороту (в случае предъявления оригиналов документов).
44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту (в случае необходимости совместно со специалистом Отдела) возвращает застройщику уведомление об окончании строительства с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
45. Не позднее одного рабочего дня после регистрации уведомления об окончании строительства специалист сектора по работе с обращениями граждан и документообороту передает его заместителю Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности для дальнейшего делегирования его рассмотрения председателю Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации.
Уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы (копии документов), заверенные сотрудником сектора по работе с обращениями граждан и документообороту (в случае предъявления оригиналов документов) делегируются председателем Комитета земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Администрации для их исполнения начальнику Отдела.
46. С момента приема уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
48. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.