Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Омского муниципального района Омской области. Центральный вход здания Администрации Омского муниципального района Омской области оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
35. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
36. На территории, прилегающей к зданию Администрации Омского муниципального района Омской области, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.
37. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
1) график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) должности, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
38. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, но не может составлять менее 3 мест.
39. На информационном стенде в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы Комитета;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 административному регламенту).
40. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Комитета.
41. Рабочее место специалиста Комитета, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.