Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
53. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) заявление и приложенные к нему документы, поступившие на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня регистрируются в СЭДО с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи должностными лицами, на которых обязанности по регистрации возложены должностной инструкцией;
2) заявление и приложенные к нему документы, поступившие в конце рабочего дня, регистрируются в СЭДО не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;
3) заявление и приложенные к нему документы, поступившие в МФЦ, передаются в Администрацию Омского муниципального района Омской области на следующий рабочий день.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
54. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
1) основанием для начала данной административной процедуры является передача Заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в Комитет.
2) поступившее в Комитет заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются председателем Комитета начальнику отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета.
3) поступившее заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета уполномоченному специалисту отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета (далее - уполномоченный специалист Комитета).
4) уполномоченный специалист Комитета проводит проверку наличия документов, указанных в главах 9 - 10 настоящего Административного регламента, и проверку на соответствие документов требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе проверку срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.
5) результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги или выявленная необходимость в формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
55. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
1) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в главе 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия уполномоченным специалистом Комитета в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2) уполномоченный специалист Комитета в течение 3 рабочих дней обязан направить межведомственные и внутриведомственные запросы:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра);
б) в МФЦ о предоставлении информации о регистрации семьи в качестве многодетной семьи либо информации о прекращении регистрации семьи в качестве многодетной семьи в связи с достижением ребенком (детьми) возраста 18 лет (23 лет, в случае обучения ребенка (детей) в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения);
в) в управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области и Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о предоставлении информации о смене фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи, о внесении изменений в запись акта о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя на основании решения суда о лишении родительских прав;
г) БУ Омский центр "КО и ТД" с целью получения справок, содержащих сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (жилые помещения);
д) в Управление социальной политики Администрации Омского муниципального района Омской области о предоставлении информации о постановке заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (либо о снятии с учета).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет девять рабочих дней (с учетом 6 рабочих дней, в течение которых государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставят в Комитет запрашиваемые документы в рамках межведомственного взаимодействия).
56. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) уполномоченный специалист Комитета в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 28 - 29 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Омского муниципального района Омской области о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка (далее - проект распоряжения) и направляет на согласование заинтересованным лицам Администрации Омского муниципального района Омской области, после согласования с заинтересованными лицами уполномоченный специалист Комитета передает проект распоряжения на подпись заместителю Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 28 - 29 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Комитета осуществляет подготовку мотивированного отказа в бесплатном предоставлении земельного участка и передает его на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок подписания распоряжения о бесплатном предоставлении земельного участка заместителем Главы муниципального района по вопросам земельно-имущественных отношений составляет 3 (три) Дня.
Максимальный срок подписания мотивированного отказа в бесплатном предоставлении земельного участка председателем Комитета составляет 3 (три) дня.
57. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист Комитета направляет копию распоряжения о бесплатном предоставлении земельного участка либо отказ в бесплатном предоставлении земельного участка в адрес заявителя
почтовым отправлением или посредством электронной почты (в случае направления почтовым отправлением с уведомлением или посредством электронной почты);
В случае подачи заявления через МФЦ, Управление не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет (выдает) в МФЦ соответствующий результат.
МФЦ направляет (выдает) соответствующий результат заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.